Замена АTF на Cаldinа аt191 2wd

Воронов

New member
Доброго времени суток всем форумчанам!
Понимаю, что эта тема уже до дыр изтерта, но ситуация у меня такая: купил машину. Стал узнавать у продавца, что заливалось в акпп-он говорит следующее (дословно): "заливалось еще прошлым владельцем Дикстрон 4 шеврон"... Что именно он имел в виду я так и не понял...

На щупе, естественно, t-4...

Масло думаю менять по причине того, что оно очень темное и из за того, что неизвестно, когда оно менялось в прошлый раз... Пинков, рывков и т.д. не наблюдается... Разве что с первой на вторую заметно, а потом только по стрелке тахометра определить можно. Это, вроде, норма.

Вот и думаю: что залить и не навредить коробке...
Менять думаю методом частичной замены со съемом поддона и заменой фильтра.

Буду очень благодарен помощи!
 


heauiaje

New member
Да что тут думать, Т-4 две банки бери тойота и уж если собрался менять со снятием поддона, меняй путём вытеснения, не чего сложного, только уложись в 8 литров, а то докупать придётся, тем на этот счёт хватает.
 
Но ведь полностью заменить жидкость не получится!!! А смешивать разные жидкости типа t-4 и DIII очень не советуют...

или я не прав? Просвятите новичка!:):):)
 
Получится, когда снимешь поддон и открутишь фильтр (я его просто промыл), масло останется только в гидротрансформаторе, зальёшь новое в поддон, скинешь шланг с радиатора, завёл авто и новое масло будет засасывать, старое выкидывать с обратки, литра полтора два набрал в баклашку, заглушил долил свежего, вобщем читай в поиске, не обязательно чтобы именно твоя муфта была, принцип у многих одинаков, есть с картинками.
 
Заедь на станцию замены масла и пусть тебе вакуумом поменяют, и нальют D-III.
Я менял, мне пролили 12 литров пока чистое масло не пошло.
 
Какой три ? у тебя на щупе 4, и лили до тебя 4, ты же сам пишешь, хочешь угробить лей три, для кого на щупе пишут?
 
Тогда я вообще в замешательстве!!! Одни говорят-заливай то, что на щупе и ничего другого, другие- "одним из правильных решений будет залить DIII".

Кому верить? Чем руководствоваться?
 

ziva

New member
Зайди в пару магазинов и попроси по каталогу масло для твоей кобки, у меня было две карины 7 а, в обе лил Т4 , то что на щупе написано, на калдине сейчас написано D2 DEXRON 2, 3 , лью D2 то что хорошо машине, а не то что можно, больше 10 лет на муфтах японских езжу и сложилось впечатление что они вечные, при своевременном обслуживании.
 
Налей III-й, если теряешься в выборе да и все! Самая универсальная жижа почти что для всех автоматов в мире. Тем более для япов.
 

ziankovich

New member
Понятно!:) а что из дикстронов посоветуете? Чтобы цена/качество на уровне было! Чтобы сразу и в ГУРе жижу заменить на свежую!:)
 
Понятно!:) а что из посоветуете? Чтобы цена/качество на уровне было! Чтобы сразу и в ГУРе жижу заменить на свежую!:)
????
для 245, вроде по-русски написано, "TYPE T-IV"
нафига тогта тему создавать, если DEXRON лить собираешься?
Себе в 241 TOYOTA D-II залил и туда и туда
 

Сверху