ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 20:05 #1
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 92
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 92
По умолчанию

История такая: наступили морозы. Забыл поставить прогрев по температуре, хотя в принципе двигатель и так заводился в любые морозы. Но тут получилось так, что после долгой езды, я ее ночью заглушил. А мороз в ту ночь давил порядка 35-36.. Через пару дней пошел заводить. Аккумулятор новый, поэтому крутит бодро, свечи новые. Масло 5w30. Но не схватывает даже. Вечером такая же байда. Через пару дней потеплело до 25. Но машина все равно не схватывает. было решено на СТО ее. Греть, заводить. Свечи выкрутили - сухие. Начали пробовать запускать, но аккумулятор сел. И слесарь достал свой чудо аппарат для зарядки. Подключи, сначала крутило как на заряженном аккумуляторе - бодро. Машина не схватывала и тут он переключил что то на аппарате своем. Стартер закрутил так, будто вылетит сейчас из под капота. Он аж визжал. (я был в кабине и заводил), как услышал этот визг тут же прекратил заводить. Оставили машину на полчаса, потом сама завелась. Но суть не в этом. Машина завелась, ездит. Все хорошо. Но появились не приятные мелочи. Стала бить статикой постоянно. (раньше ни разу за год владения). Потом сгорело два предохранителя. по очереди. И теперь сгорел блок управления климатом.
Какие последствия могут быть после такой "бодрой" зарядки и старта? Где копать? что искать? может компьютер?
До этого случая все было норм, никакой статики и горелых предов.

toyota carina st215 1998 года рождения, двигатель 3S-FE катушечный.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:40 #2
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Да уж, вот это сколхозили, такого я ещё не слышал что бы так заводились. Он видимо напряжение выше чем надо подал. Даже не знаю какие могут быть последствия. Моё мнение, от такой заводки у некоторых деталей сократился срок службы, вот и дают о себе знать.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 01:41 #3
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы для начала узнал у слесаря-заводилы , какое напряжение он подал на АКБ, когда он переключил пусковое устройство во второй режим и зачем надо было давать такое напряжение, если изначально крутил как на заряженном АКБ, вот пусть на СТО и разбираются, к ним и предъяву.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:15 #4
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

Он вообще соображал чо творил? Вместо того чтобы разбираться в чём была причина - явно напругу более 20 вольт подал. Ппц полный.....

Через ВСЮ электросистему автомобиля было пропущено повышенное напряжение - через все релюшки, датчики, катушки, тэны и т.д. Проводку врядли бы пробило, ибо изоляция там выдержит намного больше. Изоляция генератора была перегружена также. Советую готовится к дальнейшему отказу части электрических систем автомобиля в среднесрочной перспективе, поскольку в результате этой чудовищной операции электрика изрядно постарела...

А то что статика на корпусе, можно согнать её - отключить аккумулятор и на пару минут соединить корпус автомобиля с "землей" (батареей например). Также нужно сделать диагностику аккумулятора и проверить напряжение в бортовой сети при работающем и неработающем генераторе. Пока так, дальше видно будет.......
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 03:16 #5
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, что быстро откликнулись. Прошло уже больше недели. Мне кажется смысла нет теперь туда соваться. Никаких чеков ведь мне не выдали. Скажет: "ничО не знаю, ничО не видел".. был уже опыт один. Но раз попал опять в такую ситуацию - выходит что, ничему он меня не научил... Сделал выводы...

Ок, тогда делаю замеры напряжения завтра. Статику попробую убрать.

Блок климата разобрал, там сильно греется резистор один. но следов горения не видно. Отвезу электрику. Без печки зимой не комильфо.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:36 #6
Аватар для Iskatelnica
Местный
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
Iskatelnica Iskatelnica вне форума
Местный
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 87
По умолчанию

А блок управления двигателем мог пострадать? У меня лежит с контрактного двигателя. Просто его хотят купить. Джеки чан не горит.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:34 #7
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А блок управления двигателем мог пострадать? У меня лежит с контрактного двигателя. Просто его хотят купить. Джеки чан не горит.
блок efiлибо работает, либо нет
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:36 #8
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Ага, понял. Спасибо
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:42 #9
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
Наташа Думчикова Наташа Думчикова вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А блок управления двигателем мог пострадать? У меня лежит с контрактного двигателя. Просто его хотят купить. Джеки чан не горит.
Мог пострадать - желательно его открыть и визуально осмотреть плату. Например, распухший конденсатор может дать негативные проявления немного позже.

Да и вообще желательно теперь всю электрику просмотреть - релюшки хотя бы купить новые, ибо могут начать глючить впоследствии.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:23 #10
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
Nick-From Nick-From вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Если устройство "убивец электрики машин" было подключено параллельно родному АКБ, то как бы не страшно.
А вот если использовалось только оно - это уже хуже.
А может ничего и не было - устройство стабильно держало вольт 14, которые для АКБ при стартерном токе недостижимы, вот и получился такой звук стартера....

Я достаточно компитентен в электронике и электрике, и точно знаю, что это не живой организм.
При перенапряжении, детали или сгорают сразу, или работают дальше без последствий.
Блоки климата часто ломаются зимой. От холода.
Темка есть в этой ветке - в блоке климата от перепада температур микросхемка отваливается. Часто помогает пропайка её.
И "два предохранителя сгорело" - какие именно?
Подробности очень важны, т.к. в них порой такое открывается.....
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск Premio 1NZ Chdim Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 06:48
Запуск 7А-FE Эльмира Алиева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.11.2013 11:15
Плохой запуск 5Е Дарья Тюрина Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.11.2013 22:18
Тяжелый запуск 7a-fe Анна Наминасенко Ходовая часть 8 19.10.2013 10:25
ЗатруднЁнный запуск Юлия Унтила Кузов и салон 3 30.04.2013 11:25

 


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot