Анна Борисовская
New member
История такая: наступили морозы. Забыл поставить прогрев по температуре, хотя в принципе двигатель и так заводился в любые морозы. Но тут получилось так, что после долгой езды, я ее ночью заглушил. А мороз в ту ночь давил порядка 35-36.. Через пару дней пошел заводить. Аккумулятор новый, поэтому крутит бодро, свечи новые. Масло 5w30. Но не схватывает даже. Вечером такая же байда. Через пару дней потеплело до 25. Но машина все равно не схватывает. было решено на СТО ее. Греть, заводить. Свечи выкрутили - сухие. Начали пробовать запускать, но аккумулятор сел. И слесарь достал свой чудо аппарат для зарядки. Подключи, сначала крутило как на заряженном аккумуляторе - бодро. Машина не схватывала и тут он переключил что то на аппарате своем. Стартер закрутил так, будто вылетит сейчас из под капота. Он аж визжал. (я был в кабине и заводил), как услышал этот визг тут же прекратил заводить. Оставили машину на полчаса, потом сама завелась. Но суть не в этом. Машина завелась, ездит. Все хорошо. Но появились не приятные мелочи. Стала бить статикой постоянно. (раньше ни разу за год владения). Потом сгорело два предохранителя. по очереди. И теперь сгорел блок управления климатом.
Какие последствия могут быть после такой "бодрой" зарядки и старта? Где копать? что искать? может компьютер?
До этого случая все было норм, никакой статики и горелых предов.
toyota carina st215 1998 года рождения, двигатель 3S-FE катушечный.
Какие последствия могут быть после такой "бодрой" зарядки и старта? Где копать? что искать? может компьютер?
До этого случая все было норм, никакой статики и горелых предов.
toyota carina st215 1998 года рождения, двигатель 3S-FE катушечный.