"Бодрый" запуск

История такая: наступили морозы. Забыл поставить прогрев по температуре, хотя в принципе двигатель и так заводился в любые морозы. Но тут получилось так, что после долгой езды, я ее ночью заглушил. А мороз в ту ночь давил порядка 35-36.. Через пару дней пошел заводить. Аккумулятор новый, поэтому крутит бодро, свечи новые. Масло 5w30. Но не схватывает даже. Вечером такая же байда. Через пару дней потеплело до 25. Но машина все равно не схватывает. было решено на СТО ее. Греть, заводить. Свечи выкрутили - сухие. Начали пробовать запускать, но аккумулятор сел. И слесарь достал свой чудо аппарат для зарядки. Подключи, сначала крутило как на заряженном аккумуляторе - бодро. Машина не схватывала и тут он переключил что то на аппарате своем. Стартер закрутил так, будто вылетит сейчас из под капота. Он аж визжал. (я был в кабине и заводил), как услышал этот визг тут же прекратил заводить. Оставили машину на полчаса, потом сама завелась. Но суть не в этом. Машина завелась, ездит. Все хорошо. Но появились не приятные мелочи. Стала бить статикой постоянно. (раньше ни разу за год владения). Потом сгорело два предохранителя. по очереди. И теперь сгорел блок управления климатом.
Какие последствия могут быть после такой "бодрой" зарядки и старта? Где копать? что искать? может компьютер?
До этого случая все было норм, никакой статики и горелых предов.

toyota carina st215 1998 года рождения, двигатель 3S-FE катушечный.
 


Да уж, вот это сколхозили, такого я ещё не слышал что бы так заводились. Он видимо напряжение выше чем надо подал. Даже не знаю какие могут быть последствия. Моё мнение, от такой заводки у некоторых деталей сократился срок службы, вот и дают о себе знать.
 

WRX-77

New member
Я бы для начала узнал у слесаря-заводилы , какое напряжение он подал на АКБ, когда он переключил пусковое устройство во второй режим и зачем надо было давать такое напряжение, если изначально крутил как на заряженном АКБ, вот пусть на СТО и разбираются, к ним и предъяву.
 

Шаёр

New member
Он вообще соображал чо творил? Вместо того чтобы разбираться в чём была причина - явно напругу более 20 вольт подал. Ппц полный.....

Через ВСЮ электросистему автомобиля было пропущено повышенное напряжение - через все релюшки, датчики, катушки, тэны и т.д. Проводку врядли бы пробило, ибо изоляция там выдержит намного больше. Изоляция генератора была перегружена также. Советую готовится к дальнейшему отказу части электрических систем автомобиля в среднесрочной перспективе, поскольку в результате этой чудовищной операции электрика изрядно постарела...

А то что статика на корпусе, можно согнать её - отключить аккумулятор и на пару минут соединить корпус автомобиля с "землей" (батареей например). Также нужно сделать диагностику аккумулятора и проверить напряжение в бортовой сети при работающем и неработающем генераторе. Пока так, дальше видно будет.......
 

SergeF

New member
Спасибо, что быстро откликнулись. Прошло уже больше недели. Мне кажется смысла нет теперь туда соваться. Никаких чеков ведь мне не выдали. Скажет: "ничО не знаю, ничО не видел".. был уже опыт один. Но раз попал опять в такую ситуацию - выходит что, ничему он меня не научил... Сделал выводы...

Ок, тогда делаю замеры напряжения завтра. Статику попробую убрать.

Блок климата разобрал, там сильно греется резистор один. но следов горения не видно. Отвезу электрику. Без печки зимой не комильфо.
 

Iskatelnica

New member
А блок управления двигателем мог пострадать? У меня лежит с контрактного двигателя. Просто его хотят купить. Джеки чан не горит.
 

Alexey Zoom

New member
А блок управления двигателем мог пострадать? У меня лежит с контрактного двигателя. Просто его хотят купить. Джеки чан не горит.
блок efiлибо работает, либо нет
 
А блок управления двигателем мог пострадать? У меня лежит с контрактного двигателя. Просто его хотят купить. Джеки чан не горит.
Мог пострадать - желательно его открыть и визуально осмотреть плату. Например, распухший конденсатор может дать негативные проявления немного позже.

Да и вообще желательно теперь всю электрику просмотреть - релюшки хотя бы купить новые, ибо могут начать глючить впоследствии.
 

Nick-From

New member
Если устройство "убивец электрики машин" было подключено параллельно родному АКБ, то как бы не страшно.
А вот если использовалось только оно - это уже хуже.
А может ничего и не было - устройство стабильно держало вольт 14, которые для АКБ при стартерном токе недостижимы, вот и получился такой звук стартера....

Я достаточно компитентен в электронике и электрике, и точно знаю, что это не живой организм.
При перенапряжении, детали или сгорают сразу, или работают дальше без последствий.
Блоки климата часто ломаются зимой. От холода.
Темка есть в этой ветке - в блоке климата от перепада температур микросхемка отваливается. Часто помогает пропайка её.
И "два предохранителя сгорело" - какие именно?
Подробности очень важны, т.к. в них порой такое открывается.....
 
Почитай внимательно первый пост автора, он же пишет, что при подключении пускового устройства стартер крутил бодро, но не заводилась машина и тогда он что то переключил и стартер чуть не выпрыгнул с визгом из под капота, я так думаю, что возможно у пускового устройства есть возможность дать 24 в для дизелей с двумя АКБ и слесарь переключил на 24в, но Х.з. , автор не в курсе, а нам чего гадать?
 
я не в курсе. когда услышал вой стартера. я выключил зажигания, "сматернулся" на слесаря. вышел посмотрел, ничего не дымило. Попробовал еще раз без его "чудо-машины". стартер крутит. И как бы забил. На следующее утро сгорел предохранитель прикуривателя часов радио. Я поменял. через пару дней снова такая же беда. Поменял еще раз. пока вроде тьфу тьфу ничего нет. И статика перестала бить, кстати. Климат разобрал, показал электрику. Он сказал, что сгорел резистор. Но якобы аналогов у него нет и он не знает где взять..
Заказал климат от camry gracia с ЖК дисплеем. За 1400 нашел в новосибе. Все смотрел на него, вот и повод. сегодня мультиметр куплю наконец то уже, напряжение замерю в сети, резистор сам посмотрю какой сгорел. может найду на старых платах от компьютера.
 
Он вообще соображал чо творил? Вместо того чтобы разбираться в чём была причина - явно напругу более 20 вольт подал. Ппц полный.....

Через ВСЮ электросистему автомобиля было пропущено повышенное напряжение - через все релюшки, датчики, катушки, тэны и т.д. Проводку врядли бы пробило, ибо изоляция там выдержит намного больше. Изоляция генератора была перегружена также. Советую готовится к дальнейшему отказу части электрических систем автомобиля в среднесрочной перспективе, поскольку в результате этой чудовищной операции электрика изрядно постарела...

А то что статика на корпусе, можно согнать её - отключить аккумулятор и на пару минут соединить корпус автомобиля с "землей" (батареей например). Также нужно сделать диагностику аккумулятора и проверить напряжение в бортовой сети при работающем и неработающем генераторе. Пока так, дальше видно будет.......
:))))) Жесть! А можно я это сообщение на своем посту диагностики на работе повешу?
 
:))))) Жесть! А можно я это сообщение на своем посту диагностики на работе повешу?
Смутно помню что я там писал, кажись поздно вечером было это в не совсем трезвом виде, но сейчас в первый раз перечитал его же тщательно и вдумчиво. ))))))))))))))))))

Хотя про подачу повышенного напряжения догадка всё таки верна была :)

Повесь, только без пометки кто был автор, и в золотой рамочке)))
 

Сверху