ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 22:03 #1
Аватар для -=Serg=-
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Местный
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 94
По умолчанию

В общем есть проблема с холостым ходом и горящим чеком на Тойоте Карина ST215 3S-FE 1997 г.в. (вроде конструктор, по документам 1990 год чтоли, машина отца, но ремонтируем ее вместе) - самодиагностика выдает код ошибки 33, прогревочных оборотов как таковых нет - после запуска 900-1000 (даже в минус 30), после прогрева примерно 800. Что делалось - сбрасывались ошибки, чистился БДЗ, куплен с разборки БДЗ и установлен, проведен полукапитальный ремонт двигателя (кольца, колпачки прочие резинки ну и чистка всего и вся), отмочен лямбда зонд, выбит катализатор и прочие малосущественные мелочи. Ничего не помогло, читаю эту тему уже до 33 страницы, пока не нашел новых для меня способов проверить и устранить неисправность. Ну только компьютер не менял, кстати по книжне легиона указываются разные распиновки в ЭБУ - 1-я в разделе впрыска топлива и 2-я в конце где схемы электрооборудования, причем значительно так различающиеся, из-за чего не смог проверить проводку с мозга до КХХ. Какая из них верная то?
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 14:18 #2
Аватар для Гузалия Терещенко
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Местный
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я чет не сращу, Кода 33 у 3S-FE нет. Есть у АБС 33, Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса.
И при чем тут завышены холостые обороты. После снятия клеммы обычно через пару дней обороты приходят в норму, мозг переобучается, набивает себе таблицы оптимальных режимов... Х.З. мож я не прав.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:20 #3
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Оказывается такой код ошибки есть, я его расшифровку кое как в интернете нашел, означает неисправность КХХ, обрыв его цепи или неисправность блока управления. Снятие клеммы помогает на 5 секунд, после чего загорается чек, КХХ вместе с БДЗ заменен на контрактный, на КХХ идут три провода, 1 - это плюс, остальные управляющие, и вроде как работают (смотрел какой электрик), а толку ноль.
Обороты ХХ не завышены, они всегда "нормальные", как будто бы двигатель всегда прогрет, как бы вроде виноват датчик температуры на впуске, но откуда тогда ошибка которую показывает чек... Короче я сбился... Уже нашел блок управления в соседнем городе, но не получится и с ним такая же байда как с контрактным БДЗ...
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 05:06 #4
Аватар для Владуська Папченко
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
Владуська Папченко Владуська Папченко вне форума
Местный
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

кстати АБС и АКПП при диагностике ошибок не дают, лампочки быстро мигают,а вот чекенжайн диктует 33
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:23 #5
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Если с КХХ все норм, проводко до ЭБУ норм, остается только ЭБУ. И все равно 33 ошибку никогда, никто из знакомых СТОшников не видел..)))
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 04:34 #6
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Только сейчас вспомнил, на машине стоит какой то неродной иммо, если его не отключить после запуска, то он начинает изображать неисправность двигателя - машина начинает периодически глохнуть... Походу к грамотным сигнальщикам нужно ехать...
Или проверять проводку, только вот никак не могу понять какие выходы на ЭБУ идут на КХХ, по одной схеме 9-10, по другой 4-5... Обе схемы в одной книге, как и писал выше...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:21 #7
Аватар для Екатерина Обизная
Местный
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
Екатерина Обизная Екатерина Обизная вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

ISCO и ISCC, выводы 4 и 5. Именно на 3S_4S-FE.
9-10 для 7А вроде..
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:24 #8
Аватар для Исмаил Афашоков
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
Исмаил Афашоков Исмаил Афашоков вне форума
Местный
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Да, и цвета проводов на датчике и на разъеме мозга должны быть идентичны. И если совсем уж проблема определить куда приходит датчик на ЭБУ, то откинь разъемы с компа и КХХ, и с помощью простого пробника с маломощной лампочкой на 12 в поищи , проблем не возникнет.
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:44 #9
Аватар для Tirarium Anrial
Местный
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
Tirarium Anrial Tirarium Anrial вне форума
Местный
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ISCO и ISCC, выводы 4 и 5. Именно на 3S_4S-FE.
9-10 для 7А вроде..
ну если только так легионовцы ошиблись
ща пойду попробую позвонить...
о результатах отпишусь
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 19:48 #10
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

проверил выводы ISCO и ISCC, они выходят на 1 и 3 контакты (крайние) КХХ, проводимость есть. получается ЭБУ (комп) менять...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поедение прогревочных оборотов Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.09.2013 10:56
Улыбка без прогревочных после ремонта Иванов Ярослав Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 04.09.2013 10:29
ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ Датчик бензина показывает погоду. Lam1 Электрооборудование 2 21.08.2013 07:37
allion не показывает количество километров на оставшемся бензине Роман Сабиров Электрооборудование 3 30.06.2013 21:13
Горит чек и выдает ошибку 36 датчик CPS помогите пожалуйсто люди добрые!!! Андрей Боронников Общий технический раздел 1 18.09.2012 05:28

 


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot