Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 10:18   #11
Местный
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там делов на 30-40 минут и это на много легче и дешевле чем мыть печку))))
Точно дешевле! по времени наверное больше займет, т.к. в первый раз. Надеюсь, что дело в термостате. Менять только сам буду, осенью на антифриз потратил 1500, если в сервисе сольют его в какое-нибудь помойное ведро, то я не переживу))

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 07:21   #12
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Точно дешевле! по времени наверное больше займет, т.к. в первый раз. Надеюсь, что дело в термостате. Менять только сам буду, осенью на антифриз потратил 1500, если в сервисе сольют его в какое-нибудь помойное ведро, то я не переживу))
Сливаешь антифриз(на моем двигателе есть сливной кранчик с зади двигателя) можно и с радиатора(но так больше сольется, а нам это нах не надо) откручиваешь две гайки с патрубка термостата, заметь сразу как стоял термостат(на нем есть дырочка которая должно находиться вверху) вытаскиваешь термостат(кстати посмотри на сколько он у тебя градусов) ставишь новый термостат с резиной уплотнительной(ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ В ВЕРХУ, на патрубке термостата есть выступ по которому надо выставить отверстие) закручиваешь две гайки, заливаешь антифриз и ещё желательно встать на пригорке и погазовать маленько(чтобы выгнать весь воздух) доливаешь антифриз по надобности и радуешься теплу))))))))
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:42   #13
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сливаешь антифриз(на моем двигателе есть сливной кранчик с зади двигателя) можно и с радиатора(но так больше сольется, а нам это нах не надо) откручиваешь две гайки с патрубка термостата, заметь сразу как стоял термостат(на нем есть дырочка которая должно находиться вверху) вытаскиваешь термостат(кстати посмотри на сколько он у тебя градусов) ставишь новый термостат с резиной уплотнительной(ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ В ВЕРХУ, на патрубке термостата есть выступ по которому надо выставить отверстие) закручиваешь две гайки, заливаешь антифриз и ещё желательно встать на пригорке и погазовать маленько(чтобы выгнать весь воздух) доливаешь антифриз по надобности и радуешься теплу))))))))
у меня вместо краника на блоке есть электрокотел, я антифриз сливал, снимая с котла патрубок - удобнее. Вот только воздух выгонять проблемно... Когда менял антифриз, гонял с открытым радиатором, в какой-то момент начинается бурное "кипение антифриза" и выбрасывает его из радиатора - сильно активно выходит воздух... Так в сервисе сказали, когда котел ставили. А с закрытой крышкой, говорят, воздух не выходит.

Правда, что с закрытой крышкой радиатора не выгнать воздух с системы?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 02:30   #14
Местный
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
у меня вместо краника на блоке есть электрокотел, я антифриз сливал, снимая с котла патрубок - удобнее. Вот только воздух выгонять проблемно... Когда менял антифриз, гонял с открытым радиатором, в какой-то момент начинается бурное "кипение антифриза" и выбрасывает его из радиатора - сильно активно выходит воздух... Так в сервисе сказали, когда котел ставили. А с закрытой крышкой, говорят, воздух не выходит.
Бред какой-то 0_0 Может котел как-то коряво подключили, пробка на радиаторе должна быть с клапаном который при повышении давления выпускает воздух и антифриз в расширительный бачок и при понижении давления вытягивает антифриз из бачка. На своей я даже на пригорок не заезжаю, воздух и так нормально выходит. Кстати котел у меня тоже стоит, ставил сам, берет жижу с блока и отдает в патрубок печки. Кстати может проблема заключается в пробке радиатора, может она заклинила???
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:29   #15
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки похоже не термостат (( Завел, прогрел почти до рабочей (стрелка на 1-2 мм ниже горизонтали), нижний патрубок холодный, верхний чуть-чуть теплый. Проехал около 2 км, верхний чуть теплый, нижний холодный, проехал еще около 3 км - нижний чуть теплый, верхний заметно горячее.

Значит печка?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:27   #16
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Все таки похоже не термостат (( Завел, прогрел почти до рабочей (стрелка на 1-2 мм ниже горизонтали), нижний патрубок холодный, верхний чуть-чуть теплый. Проехал около 2 км, верхний чуть теплый, нижний холодный, проехал еще около 3 км - нижний чуть теплый, верхний заметно горячее.

Значит печка?
При таких обстоятельствах похоже что работает термостат.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 08:35   #17
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Котел забирает из сливного отверстия в блоке, отдает в верхний патрубок радиатора. Еще, подтекает радиатор сверху(( Это сильно критично? жидкости нет - есть красная кашица от высохшей жидкости в месте крепления и по верху радиатора.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:25   #18
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Котел забирает из сливного отверстия в блоке, отдает в верхний патрубок радиатора. Еще, подтекает радиатор сверху(( Это сильно критично? жидкости нет - есть красная кашица от высохшей жидкости в месте крепления и по верху радиатора.
А что у тебя с уровнем антифриза? Из-за малого уровня тоже может греть плохо.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:42   #19
Местный
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Уровень в норме. На холодную где-то посредине между метками, на горячую максимум. Заливал на холодную до максимума, когда менял, за 4,5 месяца уровень ушел до описанных пределов. Списал на воздушные пробки.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 08:44   #20
Местный
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уровень в норме. На холодную где-то посредине между метками, на горячую максимум. Заливал на холодную до максимума, когда менял, за 4,5 месяца уровень ушел до описанных пределов. Списал на воздушные пробки.
Ну что ж тебе ещё сказать, если хочешь тепла надо что-то делать, возможно действительно надо промывать печку и всю систему полностью.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор Тоха Николаев Гарантийное и сервисное обслуживание 3 16.12.2013 00:48
Подойдет ли генератор от 5А на 7А? Ирина Кочелаевская Ходовая часть 7 26.10.2013 17:07
АБС + генератор Юлия Жаркова Электрооборудование 6 22.06.2013 22:06
Шумит генератор на 7a -fe MATE Общий технический раздел 2 16.06.2013 14:00
Генератор от Калдины на Камри SV21? pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 01.02.2013 14:03


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot