ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 01:38 #1
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

нужна помощь сегодня менял грм .выставил по меткам ! прокрутил проверил всё совпадает верх дырочка -дырочка низ на 0.
нет давления в цилиндрах! т.е вообще 0
вычитал что есть две метки на шестерне распредвала ..
ставил по метке шестерни распредвала когда она идёт в натяге .
по каким мткам распредвада ориентироваться
двигла 3SFE
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:27 #2
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нужна помощь сегодня менял грм .выставил по меткам ! прокрутил проверил всё совпадает верх дырочка -дырочка низ на 0.
нет давления в цилиндрах! т.е вообще 0
вычитал что есть две метки на шестерне распредвала ..
ставил по метке шестерни распредвала когда она идёт в натяге .
по каким мткам распредвада ориентироваться
двигла 3SFE
А книжки нет у тебя?
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:24 #3
Аватар для Роман Занфиров
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
Роман Занфиров Роман Занфиров вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Первый цилиндр должен находится в когда метка
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:05 #4
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

всё так и есть вехний в о .
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:31 #5
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А книжки нет у тебя?
по книге и ставил
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 05:05 #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

распредвалы вытаскивал? На распредвале котором одна шестерня есть отлив и на скобе которая его держит тоже отлив. На шестернях обоих распредвалов есть точки. Надо чтобы две на одном и две на другом распредвалах всегда совпадали. Первый распредвал ставиш по меткам (отливам), первый поршень в вмт, а метку коленвала должна попасть на 0. Но бывает, что шкив коленвала проворачивается на резинке и метка уходит. Поэтому снимаешь этот шкив и на самом коленвале и блоке двигателя ищеш метки (по ним точнее будет). Все, ставишь ремень. Примерно так.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 15:40 #7
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нужна помощь сегодня менял грм .выставил по меткам ! прокрутил проверил всё совпадает верх дырочка -дырочка низ на 0.
нет давления в цилиндрах! т.е вообще 0
вычитал что есть две метки на шестерне распредвала ..
ставил по метке шестерни распредвала когда она идёт в натяге .
по каким мткам распредвада ориентироваться
двигла 3SFE
Делаю так. Нижний шкив ставим в "0", убеждаемся длинной отвёрткой, что это действительно ВМТ первого цилиндра. Одеваем ремень на шкив распредвала так, чтобы через отверстие в шкиве было видно ту метку, которая выше и правее и ближе к переду машины, здесь зеркало поможет маленькое. Сразу натягиваем ремень, чтобы та его часть, которая ближе к переду машины была натянута, ролик при этом натягивает излишки ремня. Ролик не затягиваем, ещё раз убеждаемся в совпадении меток. Потом делаем два оборота коленвала и снова смотрим метки, потом ещё два оборота и в конце второго оборота, там, где шкив коленвала труднее всего крутить, затягиваем ролик натяжной, натягивая ремнь, держа ключ на гайке коленвала. Ещё несколько раз убеждаемся, что метки совпадают и что ремень нормально натянут.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 10:20 #8
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь могу ошибиться, но похоже ТС ГРМ выставил по метке, которая ближе к салону. Там отставание получается градусов 20 наверное, а это 40 градусов по коленвалу. Получается впускные клапаны открыты почти до самой искры и нет такта сжатия.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:23 #9
Аватар для awm
awm awm вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Местный
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо . но я спрашивал про метки на распредвале . сами разобрались -мануал в топку с его метками
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:10 #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 71
dvdspb dvdspb вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну раз уж разобрались, то задам тоже вопрос в этой теме. Никто не замечал такую особенность при натяжке ремня ГРМ в холоде? В гараже -15, натягиваю ремень пружинкой, как в мануале, всё собираю, завожу, мотор прогревается и становится ясно, что ремень перетянут. Снимаю крышку, шевелю ремень, точно сильно натянут. Снова натягиваю ремень пружинкой, но уже на остывающем моторе. Потом на холодную проверяю, вроде хорошо бы подтянуть, но как мотор прогревается, ремень нормально натянутым становится. Для себя сделал вывод, что натягивать ГРМ нужно на тёплом моторе, примерно, как и зазоры в клапанах регулировать.
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
метки грм на 7а metroccmetross Трансмиссия 18 20.11.2013 00:57
МЕТКИ ГРМ !!! Яна Вавиленкова Кузов и салон 3 24.08.2013 02:53
АКПП метки? Дина Электрооборудование 3 27.07.2013 04:05
метки грм Axiles Общий технический раздел 1 27.05.2013 18:30
2с метки грм Olya Sklyarova Кузов и салон 1 11.04.2013 09:46

 


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot