ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:36 #1
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Машина corona 4S fe. Холостые обороты очень не стабильные как на Р так и на D, плавают от 600 до 900.
После перегазовки на Р до 3000 - 4000 об. двигатель пытается заглохнуть, стрелка тахометра опускается до 300 и ниже на несколько секунд и восстанавливается на нормальные обороты, иногда совсем глохнет. Такая же ситуация и при переключении селектора с P на D,R
Думаю это связано и с другой моей проблемой: высоким расходом топлива 18-20 л на 100км, в мороз доходило до 30 л.
Два раза чистили заслонку с кхх, промывали форсунки, изменений никаких но ехать стала шустрее.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:13 #2
Аватар для mobirus
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
mobirus mobirus вне форума
Местный
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 77
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Делал комп диагностику нечего не паказала
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 20:51 #3
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Какие могут быть причины?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:41 #4
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

ВВ провода, свечи менял? ГРМ по меткам стоит? Термостат давно менял (это к повынные ОХХ и перерасход зимой от недогрева)?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:26 #5
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВВ провода, свечи менял? ГРМ по меткам стоит? Термостат давно менял (это к повынные ОХХ и перерасход зимой от недогрева)?
Провода новые кроме центрального, свечи тоже менял недавно, термостат вроде рабочий проверял по времени нагрева нижнего патрубка. Метки грм не смотрел т.к. двигатель обороты набирает резво, динамика нормальная.
Может что с ДЗ и его КХХ или еще какими небудь датчиками?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:10 #6
Аватар для Алиночка Манюня
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
Алиночка Манюня Алиночка Манюня вне форума
Местный
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ДЗ и его КХХ
сюда ищи
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:52 #7
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сюда ищи
Может проще тогда заслонку новую поставить, узнавал на разборах за 2000р со всеми датчиками, или для начала старую поковырять?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:36 #8
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Вскрыл я сегодня кожух ГРМ и решил проверить метки. Может это я как то не так делал, но
выставив метку на шкиве коленвала на 0, метка распредвала оказалась у меня аж на 90 градусов или даже больше впереди. Я конечно понимаю что машина просто даже не должна заводиться, но ана у меня едет и даже очень не плохо. Какие то косяки с метками? Или этот двигатель способен ездить при таком расхождении фаз газораспределения? Или я как то неправельно проверил метки?
Какие у кого мысли по этому поводу?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:49 #9
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

слышад большой расход если лямда умерла
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:05 #10
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста по крышке трамблера: центральный электрод должен как нибудь выпирать и пружинить (как на жигулях)?
а то у меня он маленький и окисленый и похоже даже не соприкасается с бегунком. Все контакты я почистил , но с электродом не могу понять он такой и должен быть или он просто стерся
Очень жду ответа
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с оборотами juraev Трансмиссия 7 01.12.2013 09:28
Проблема с оборотами. Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 11.08.2013 09:16
Проблема с оборотами Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.08.2013 15:11
Проблемы с авто: Тайота Премио 2003 1.8 Глохнет и замерзает. [NO FLUD] Наталья Шатова Электрооборудование 2 30.07.2013 09:13
3S-FE авенсис мех. что случилось с оборотами? Iskatelnica Общий технический раздел 1 04.10.2012 00:56

 


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot