Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 13:54   #1
Местный
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 90
По умолчанию

Прошу помощи в оценке состояния моего двигателя, и особенно помощи в паре проблем с ним..

Corona 191 3S-FE

1 проблема - Вибрация D+тормоз (ХХ - 550)
Очень много читал других тем - везде участвовал. Мыл ДБЗ со снятием (она с TRS), крутил КХХ, менял свечи провода сетку в баке крышку трамблера и бегунок, прогревочные повысил, переобучал комп, но всёравно 550. Прям вообще без изменений.
Тут случайно заметил что если скинуть с клапана повышения кондея трубку, то обороты сразу 650.



Куда дальше копать что бы 650 сделать? ("Тут у всех с этим проблема, привыкни - НЕ ПРИНИМАЕТСЯ) Надо думать и решать проблему.

2 проблема - Белые свечи

Вот фото свечей после 6 тыщ пробега, фото с подписью компрессией




Я так понимаю бедная смесь, т.к. двиг иногда дымит как то плохо, серым. Лямбда оригинал 5 тыщ прошла. Бенз нормальный. 92й. Из этого и вытекает 3я проблема

3 проблема - общее состояние двигателя - Как понять делать ли капиталку, или можно ещё поездить, или вообще ещё ездить?

расход бензина в норме (8-10), расход масле не известен, т.к. оно вытекает, ГРМ в норме, заводится всегда легко даже зимой даже с А З, динамика приемлемая. Стоит ли что то ещё делать с ним? Или ездить и не думать ни о чём?

Всем если можете помочь советом.

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 15:16   #2
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подушки все внимательно проверь. на ноахе точ в точ все было, пока рваную подушку не нашел. Я клапаном повышаю обороты, чтобы не трясло, а комп (собака серая) их назад скидывает.
Подушки перед зад в том году менял на оригинал.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:49   #3
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

И много масла вытекает? И откуда? Компрессии как то слишком много, или прибор врет. Когда она больше 13, она достигается за счет того, что масло заполняет все зазоры, маслосъемным кольцам хана. Если на свечах масляный нагар, то тоже говорит о жоре масла. Вывод - полукапиталка не помешает. Фильтр топливный менял, в т.ч. сетку в баке?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:06   #4
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

такая же ***** по оборотом датчик повышеня оборотов кондея заглушил и норме а вибрация небольшая всеравно стоял авкпп и поставил мкпп
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:35   #5
Местный
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

На фотке датчик давления во впускном коллекторе.
Нагар на свечах говорит о не сгоревших присадках которые содержатся в масле, если снять голову, то выпускные клапана будут в таком же налете, проверено на собственном опыте.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 02:23   #6
Местный
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И много масла вытекает? И откуда? Компрессии как то слишком много, или прибор врет. Когда она больше 13, она достигается за счет того, что масло заполняет все зазоры, маслосъемным кольцам хана. Если на свечах масляный нагар, то тоже говорит о жоре масла. Вывод - полукапиталка не помешает. Фильтр топливный менял, в т.ч. сетку в баке?
Вытекает откуда то сзади ДВС, не видно, но же наклонён. На днях буду снизу смотреть. Если 500 об мин, то не капает ничего, а если 2000+ об мин то капает интенсивно.

Фильтр не менял, только сетку в баке.

Полукапиталка - сколько она может стоит в Москве? Наверно проще фокус 3 в кредит взять...


На фотке вот резиновая трубка, она уходит налево (а не как на фотке) к клапану повышению оборотов.

На днях попробую КХХ поменять, поставлю с 4A-FE, подойдёт? И есть ещё 1 безумная идея. Сточить чуть металла у ХХ, что бы клапан открыт был больше.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:03   #7
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

там капать то неоткуда. предположу насос гур или маслонасос двигла.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 15:47   #8
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там капать то неоткуда. предположу насос гур или маслонасос двигла.
Мне больше нравится срезать чуть-чуть от самой заслонки ХХ.

На днях хочу найти и заделать дыру в двиге откуда капает и сделать раскоковку, поменять свечи масло и ездить пока дальше. До след года. В год 10-15 тыщ прохожу. Это не много.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:44   #9
Местный
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне больше нравится срезать чуть-чуть от самой заслонки ХХ.
вообще заслонку удали, нафиг она не нужна. только воздуху мешает в двигатель попадать. все реальные пацаны так делают.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 17:56   #10
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
вообще заслонку удали, нафиг она не нужна. только воздуху мешает в двигатель попадать. все реальные пацаны так делают.
Но есть проблемка, реальные чеки ездят на заниженных тонированных в круг 6ках, и 9ках, а у меня не эта машина. Если бы не этот трабл, то только болгаркой бы и резал всё. Если проблема реально именно в самом КХХ, почему бы не попробовать? Я всё облазил уже, всё обсмотрел. С 4A к сожалению поменять с трудом получится, там с 3S трубки антифриза по разному стоят...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить состояние движка помогите!!!! ВЛАДА ЯЦИВ Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 07:38
Проблем после замены АКПП тойота карина ST190 Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 13 05.12.2013 02:23
Проблем в АКПП или нет? Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 9 04.12.2013 11:55
Калдина:цыет бамперов,наличие рейлингов на моделях того-же года..Скажите пару слов . Димка Тутынин Общий технический раздел 11 16.11.2013 16:55
увидел пару Краунов.. Юрий Абрамов Электрооборудование 6 04.05.2013 19:56


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot