Наталья Долганова
New member
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Просьба в поиск без ссылок не отправлять читал долго и так и не нашёл схожей ситуации и симптомов.
С пол месяца назад приключилась история, впервые за последние 5 лет моей эксплуатации старенькая тойота сломалась..
Авто Сaldina ST195 1994 г.в. двигатель 3S-FE.
Во время движения рассыпался подшипник помпы и её заклинило, ремень не проскочил и движок продолжал работать, примерно треть антифриза вылилась на дорогу и температура почти достигла красной зоны не доходя примерно 3 миллиметра до неё.
После этого открыли капот и заглушили мотор.
Далее был ремонт с заменой комплекта ГРМ, а именно:
Сальники (распредвал, коленвал, масляный насос).
Ролики (натяжной, обводной).
ремень ГРМ фирмы SUN.
Помпа
прокладка масло насоса.
До ремонта двигатель заводился с пол оборота даже не смотря на заклинившую помпу, а вот после замены начались проблемы.
Сначала после установки ремня ГРМ чётко по меткам мотор не хотел заводиться даже на холодную и схватывал только после трёх пяти секунд кручения стартером.
Разобрал ГРМ вновь пробросил на зуб вперёд на распредвалу так что метка стала не чётко посредине отверстия в шестерне, а с левого края отверстия.
После проброски на зуб движок схватывает как прежде с пол оборота и не глохнет, однако счастье от этого было не долгим...
После прогрева и попытки выезда из гаража при переводе селектора в "D" и не значительной подаче газа мотор захлёбывается и глохнет..
На холодную работает нормально, никаких посторонних стуков нет, если дать газу до 4-5 тыс. оборотов работает без проблем.
После прогрева 10-15мин. при подаче газа начинает заикаться как будто бенз кончился и глохнет, если в момент заикания педаль отпустить работа мотора выравнивается
Собственно что теперь ждать головку блока покоробило и на горячую происходит расширение деталей?
Самодиагностика показывает ошибку 21 кислородный датчик. Неужто от него такое может происходить? вроде с неисправной лямбдой мотор всё равно работает и не глохнет?
Просьба в поиск без ссылок не отправлять читал долго и так и не нашёл схожей ситуации и симптомов.
С пол месяца назад приключилась история, впервые за последние 5 лет моей эксплуатации старенькая тойота сломалась..
Авто Сaldina ST195 1994 г.в. двигатель 3S-FE.
Во время движения рассыпался подшипник помпы и её заклинило, ремень не проскочил и движок продолжал работать, примерно треть антифриза вылилась на дорогу и температура почти достигла красной зоны не доходя примерно 3 миллиметра до неё.
После этого открыли капот и заглушили мотор.
Далее был ремонт с заменой комплекта ГРМ, а именно:
Сальники (распредвал, коленвал, масляный насос).
Ролики (натяжной, обводной).
ремень ГРМ фирмы SUN.
Помпа
прокладка масло насоса.
До ремонта двигатель заводился с пол оборота даже не смотря на заклинившую помпу, а вот после замены начались проблемы.
Сначала после установки ремня ГРМ чётко по меткам мотор не хотел заводиться даже на холодную и схватывал только после трёх пяти секунд кручения стартером.
Разобрал ГРМ вновь пробросил на зуб вперёд на распредвалу так что метка стала не чётко посредине отверстия в шестерне, а с левого края отверстия.
После проброски на зуб движок схватывает как прежде с пол оборота и не глохнет, однако счастье от этого было не долгим...
После прогрева и попытки выезда из гаража при переводе селектора в "D" и не значительной подаче газа мотор захлёбывается и глохнет..
На холодную работает нормально, никаких посторонних стуков нет, если дать газу до 4-5 тыс. оборотов работает без проблем.
После прогрева 10-15мин. при подаче газа начинает заикаться как будто бенз кончился и глохнет, если в момент заикания педаль отпустить работа мотора выравнивается
Собственно что теперь ждать головку блока покоробило и на горячую происходит расширение деталей?
Самодиагностика показывает ошибку 21 кислородный датчик. Неужто от него такое может происходить? вроде с неисправной лямбдой мотор всё равно работает и не глохнет?