Клин помпы 3S-FE, замена ремня ГРМ и последствия перегрева.

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Просьба в поиск без ссылок не отправлять читал долго и так и не нашёл схожей ситуации и симптомов.
С пол месяца назад приключилась история, впервые за последние 5 лет моей эксплуатации старенькая тойота сломалась..
Авто Сaldina ST195 1994 г.в. двигатель 3S-FE.
Во время движения рассыпался подшипник помпы и её заклинило, ремень не проскочил и движок продолжал работать, примерно треть антифриза вылилась на дорогу и температура почти достигла красной зоны не доходя примерно 3 миллиметра до неё.
После этого открыли капот и заглушили мотор.

Далее был ремонт с заменой комплекта ГРМ, а именно:
Сальники (распредвал, коленвал, масляный насос).
Ролики (натяжной, обводной).
ремень ГРМ фирмы SUN.
Помпа
прокладка масло насоса.

До ремонта двигатель заводился с пол оборота даже не смотря на заклинившую помпу, а вот после замены начались проблемы.
Сначала после установки ремня ГРМ чётко по меткам мотор не хотел заводиться даже на холодную и схватывал только после трёх пяти секунд кручения стартером.
Разобрал ГРМ вновь пробросил на зуб вперёд на распредвалу так что метка стала не чётко посредине отверстия в шестерне, а с левого края отверстия.
После проброски на зуб движок схватывает как прежде с пол оборота и не глохнет, однако счастье от этого было не долгим...
После прогрева и попытки выезда из гаража при переводе селектора в "D" и не значительной подаче газа мотор захлёбывается и глохнет..
На холодную работает нормально, никаких посторонних стуков нет, если дать газу до 4-5 тыс. оборотов работает без проблем.
После прогрева 10-15мин. при подаче газа начинает заикаться как будто бенз кончился и глохнет, если в момент заикания педаль отпустить работа мотора выравнивается
Собственно что теперь ждать головку блока покоробило и на горячую происходит расширение деталей?
Самодиагностика показывает ошибку 21 кислородный датчик. Неужто от него такое может происходить? вроде с неисправной лямбдой мотор всё равно работает и не глохнет?
 


Компрессию промерь. я перегревал 5S. выломилась на одном поршне перегородка между кольцами 3см. гдето и там и болталась.машина ездила нормально вроде но компрессия в одном горшке маленькой была, капиталил. Это к тому что последствия перегрева самые разные бывают, ниабезательно головку повело.
 

Miramix1

New member
отключи лямбду и попробуй..... должна ехать и без нее....

у меня примерно также глохла.... только на D перевожу селектор и тормоз отпускаю - глохла.... заменил датчик ОЖ на мозги - прошло.....
 

tester999

New member
Про компрессию как то даже и забыл) а ведь действительно должно многое прояснить.
На неделе буду мерить.

Дык вот то то и оно, что по идее и без лямбды ехать должна...
датчик ОЖ который возле головки стоит? где его искать то?
Попробую конечно только вод как-то это странно, что в аккурат после перегрева и замены ГРМ какие-то датчики помёрли...
 
Про компрессию как то даже и забыл) а ведь действительно должно многое прояснить.
На неделе буду мерить.

Дык вот то то и оно, что по идее и без лямбды ехать должна...
датчик ОЖ который возле головки стоит? где его искать то?
Попробую конечно только вод как-то это странно, что в аккурат после перегрева и замены ГРМ какие-то датчики помёрли...
датчики под трамблером... на мозги тот, что с зеленым разъемом...
 

Tirarium Anrial

New member
Спасибо гляну, сегодня поеду за компрессометром, говорят его ещё калибровать как то надо....что новый из коробки не позволит понять есть перепад по цилиндрам или нет?
Просто дешевле купить прибор нежели авто на эвакуаторе в сервис тащить.
 

Сверху