ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 02:34 #1
Аватар для Ольга Суродеева
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
Ольга Суродеева Ольга Суродеева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Движок разобран для миникапиталки. Сначала не планировал его замену, но сейчас думаю, что это не есть правильно. К тому же всё равно пока жду регул.шайбы клапанов.. Но не хочется гемора от снятия АКПП. Можно ли, только сняв БЦ, это сделать? А то здесь описывают только со снятием КПП или всего двигателя в сборе с АКПП..
Я так понимаю, что, вывесив движок и открутив все болты между ним и АКПП, и правой опоры, он должен сняться?..
И сколько он весит? А нельзя ли сначала коленвал сам снять вправо (маслонасос уже снят)? (А он кг 10 весит?)
И какие там нюансы? Что-то не очень понял, при сборе сложно в шлицы попадать? И рекомендуют еще сальники маслонасоса гидротрансформатора менять? Не нашёл их на рисунках Экзиста, не скинете ориг.номер? Заранее спасибо, извиняюсь за многословность..
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:52 #2
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

В Вашей многословности куча сумбура, зато забыли марку машины и мотора указать.
Коробку чаще всего снимают для замены сальника потому что проще снять её, чем мотор.
Но раз почти снят мотор, можно и его скинуть - доступ тоже будет.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:27 #3
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

если мотор раскидан для ремонта, то грех не поменять задний сальник коленвала, т.к рано или поздно его всё равно менять придётся. сейчас это сделать намного проще и легче . для этого нужно выдернуть блок цилиндров. я так понимаю поддон у тебя уже снят? значит остаётся только открутить 6 болтов соединяющих пластину гт (типа маховик) и гидротрансформатор
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:28 #4
Аватар для oxygen
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
oxygen oxygen вне форума
Местный
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Сорри, я думал, данные машины из профиля переносятся автоматом в сообщение.. Тойота Карина, AT191, 7A-FE LB. А какой примерно вес голого блока цилиндров (только с коленвалом)? И коленвал нельзя снять снизу вправо при снятом маслонасосе? И, если снимать БЦ, то уж и коренные вкладыши стоит менять? Ну, ес-но, убедившись в допусках коленвала..
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:20 #5
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Да, про КВ сам понял, что его можно снять только со снятого БЦ..
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:55 #6
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
coca-cola coca-cola вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

коренвал не снимешь, потому что не даст крышка заднего сальника. вес блока с колевалом примерно 60кг, перетаскивать я его перетаскивал, но поднять выше пояса не смог. один раз вытаскивал его вдвоём, один верёвкой держал со стороны моторного отсека, а я снизу и опускали его в яму, ставил один, задрав перед машины, чтобы блок под ней пролез, а потом уже поднимал. в следующий раз я вытаскивал и ставил один, но уже с помощью ручной тали. коробка, кстати, по весу не легче, но на мой взгляд вытаскивать и ставить её отдельно без мотора геморойней, т.к когда снимаешь мотор, то коробка остаётся на своём месте на 3х опорах висеть, а когда коробку, то двигатель остаётся на 1 опоре и нужно мудрить что то под него подкладывать, т.к он всё время наровит авалиться в сторону моторного щита.
пока есть возможность такая, меняй задний сальник. чтобы выдернуть блок думаю человека 3 будет в самый раз, чтобы не особо напряжно было, а вытаскивать и стапвить как его решите сами. только вот смотри, когда освободите блок от гидротрансформатора, то перед тем как его вытаскивать сместите его вправо (ну или лево если смотреть с переди машины), т.е отделите от коробки сантиметра на 3, т.к у гидротрансформатора есть выступ на валу которым он входит во фланец коленвала
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:58 #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Премного благодарен, StarX! Видимо, теперь я уже разобрался! Да, нюанс в том, что снимать БЦ надо, отсоединив сначала его шестерню от ГТ болтами, доступ к которым открывается в боковом лючке поддона, а потом уже - разъединять заднюю пластину.. Да, отодвинуть вправо на 5-10 см реально при снятом маслонасосе. Тот сальник, кстати, который "маслонасоса АКПП", на всякий случай тоже заказал, чтобы из-за 150 руб. не случилась задежка, если он тоже плох.. Но для этого потом все равно, значит, надо ГТ снимать.. Или лучше его уж тогда не страгивать с места, надеясь, что тот сальник в порядке?..
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:34 #8
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
julymin julymin вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

гт снимается без проблем, берёшь и вытаскиваешь. он ничем не застопорен и не прикручен. главное потом установи его на свое место, он как бы утапливается в коробку, т.е на нём есть 2 паза и ими он сочленяется с коробкой. в общем пер снятием посмотри как он стоит и потом чтобы так же стоял, а не выпирал.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:45 #9
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Я, когда менял коробку, тоже немного помедетировал на сальники коробки и движки.
Но вот какая мысля возникла - я их не трогал, и до меня не трогали, и всё ок.
А вот сальник со стороны ремней на движке, уже второй раз меняю - изнашиваются влёт, хотя типа оригинал.
Потому решил оставить родные, тем более не встречал инфы о проблеме с их подтеканием.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:33 #10
Аватар для Аня Лукина
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 80
Аня Лукина Аня Лукина вне форума
Местный
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 80
По умолчанию

зимой появились капли декстрона на стыке движки и акпп, с повышением температуры исчезли, думаю надо снимать и менять сейчас сальники, а то зимой если потекёт конкретно, а гараж холодный. ((
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ АКПП 3-х СТУПЕНЧАТАЯ Павел Волчек Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 25.11.2013 01:42
Где взять сальник передней опоры? Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.11.2013 07:29
Возможно ли снять блок цилиндров (5A-FE) без снятия коробки (фото) Ирина Кочелаевская Ходовая часть 13 05.10.2013 20:38
Как стереть клей, оставшийся после снятия тонировки? Seorich Электрооборудование 19 28.07.2013 12:23
На заднем редукторе с хвостовика постоянно сальник течет!!!! Patra Кузов и салон 1 25.04.2013 02:17

 


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot