[Без флуда] Процедура изъятия катализатора и другие проблемы с Toyota Corona Premio

Приветствую уважаемых форумчан. Возникла такая проблема (машина в подписи), каке-то время назад, моя Коронка Премио потихоньку начала терять динамику и потихоньку начала кушать, а потом и откровенно жрать бензин. Расход увеличился с 9 до 14 литров по городу (не зимний вариант). Раньше 92 было достаточно, сейчас лью 95 и не супер показатели. Понимаю, что бензин стал г***но и недоливать стали серьезно, примерно 2 литра с 10. Стала как-то тяжело ехать, такое чувство что трудно "дышит". Проделал такие процедуры за это время, заменил все фильтры (воздушный, масляный, носок в баке, тонкой очистки под капотом), Чистил несколько раз БДЗ. Почистил фонсунки. Заменил все тех жидкости (антифриз, жидкость в ГУР, полностью масло в АКПП (оригинал)). Сейчас лью моторное масло Liqui Molli 5w30 (масло от замены до замены). Но все эти процедуры дают незначительный эффект. По расходу грешу на Лямбда-зонд, проводил самодиагностику, на лямбду ошибок нет, но вот все же думаю, что он не работает.
Сразу хотел бы отмести вопросы по поводу движка и ТНВД. Масло не жрет и не повышается, ТНВД работает в норме.
В общем осталось два места в которые не лез. Это впуск и выпуск.
Чистку впускного коллектора оставляю на потом, т.к. муторно его снимать.
Ну и собственно к теме. Выпускной коллектор и вся система выпуска. Лазил по разным форумам и наткнулся во многих местах, на то, что такие проблемы может вызывать катализатор. Иногда в салоне появляется очень неприятный запах, я грешил что мол что-то попадает на нагретые части двигателя и тянет в салон, но возможно это и есть катализатор.
В общем появился у меня бзик на этой теме. Решил я выбить его, если он конечно есть, а я так думаю, что есть хоть и машина уже старовата, все прошлые хозяева сильно не катались на ней.

Перевернул кучу форумов, в том числе и Дром и вот, что выяснил, если не так поправьте меня. В Corona Premio два катализатора, сразу на выауске и под брюхом. Что делать с первым, так и не понял, но со вторым процедура проста. Снимается банка, ломиком выбиваются соты, далее либо оставляют так и система выпуска начинает прогорать или ставят пламягаситель в виде трубы с дырками. Все бы было понятно, если не несколько НО. Решил я не заморачиваться и доверить дело спецам и тут наткнулся на первое НО. Обзвонил кучу СТО в нашем тупиковом и малюсеньком городе, все говорят, "выбьем за № рублей", нам типа пофиг, что ломать, но пламягаситель не ставим и про лямбду после катализатора ничего не знаем.

Вот теперь хочу сам заняться выбиванием, но нужны советы знающих людей. Как открутить конечно соображу, понимаю, что нужно будет ВэДешкой пол дня отмачивать.
Если оставить банку пустую, какие проблемы кроме звука и прогара могут возникнуть? У меня лямбда-зонд внизу на "выхлопной трубе", а не на самом пауке, как у многих и вроде как после банки с катализатором (точно посмотрю в среду), что делать с ним?

Пришла бредовая идея. Что если вместо трубы пламягасителя, запихнуть в банку алюминиевые щетки для мытья посуды, будут гасить пламя и пропускать газы, ну если этот вариант не катит, то как лучше сделать?

Ну и собственно, что делать с вторым (вернее первым) катализатором, который после паука?

Возможно написал сумбурно, тапком не кидайте. Отпишитесь, кто делал такую процедуру, может и фото есть.

В общем тема в основном по катализатору, ну и по лямбде, но если будут предложения по моим проблемкам, тоже не прочь буду выслушать.

P.S. Я не гонщик, но и езжу не как пенсионер, хочется увидеть былую легкость своего авто.
Заранее благодарен.
 


поддержу и добавлю бензанасос
насчет катализатора надо думать лет этак через 8.у меня 1994 года машина. год назад выбил каталик .хотя сделал зря. копай сверху свечи ,бронепровода,сам бензонасос .просмотри ремень грм что с ним я не понял(сам не раз попадался на нем )
 

webrude

New member
Ремень ГРМ менял год назад со всеми причиндалами. Свечи не трогал, по причине того, что машина всегда заводится с пол оборота, даже в эту холодную зиму стоя под окном без автозапуска.
 

seryoga

New member
Лямбда не работает при разгонах и торможениях, она лишь корректирует впрыск в установившемся режиме езды. Поэтому я бы исключил.

Какого цвета свечи?
Какое давление в шинах?
Дмрв чистил?

А каталик может быть, если машина уже много поездила...
 

Тёма К.

New member
Лямбда не работает при разгонах и торможениях, она лишь корректирует впрыск в установившемся режиме езды. Поэтому я бы исключил.

Какого цвета свечи?
Какое давление в шинах?
Дмрв чистил?

А каталик может быть, если машина уже много поездила...
1. Свечи посмотреть не могу, это же D-4
2. Давление нормальное в шинах :) и стекла протираю
3. Дмрв - что это?

По спидометру 175 тыс., за 3 года наездил около 30 тыс. Брал у перекупа, тот скорее всего смотал пару десятков тысяч, так что есть вероятность, что уже покаталась чуток.
 

simonlexx

New member
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Я когда себе в передних колесах 2.5 сделал - машина с места чуть ли не выпрыгивала, пришлось привыкать))))
 

poteryashk

New member
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
За что он отвечает и как выглядит?
А про шины, тоже эксперименты проводил, но поставил жесткие передние стойки и ездить с перекачанными ну его нафиг, как на телеге :)
 
Залез в голову бзик убрать катализатор,проехал все магазины нету и даже некоторые продавцы не знают про пламя гаситель,нашел в инете кто продает,много модификаций глаза разбежались,пока думал какой выписать,заехал в магазин по продаже "Волговских" железячек и опа продается труба с пламягасителем стоит 500 деревянных,по размерам подходит,купил.Резал в гараже ,первый раз болгарку в руках держал,понравилось резать трубы ну и лишку отхватил,как потом выяснилось.Да еще мой катализатор в отличном состоянии оказался.Ну это ладно,все сварил поставил,РАЗНИЦЫ ПО ДИНАМИКЕ НЕ ЗАМЕТИЛ,выхлоп даже тише стал,расход горючки тоже разницы не вижу,правда и холоднее стало.Вот такая история....
 

Junkman

New member
Это случаем не датчик давления топлива?
Нет. Это датчик давления воздуха. Его шланг воткнут во впускной коллектор. Возможно он врёт немного. Он показывает мозгам сколько воздуха подаётся в цилиндры чтобы затем изменять время открытия форсунок.

А ТНВД какое давление то на выходе создаёт? Может быть когда на педаль газа сильнее нажимаешь - давление в топливной рейке падает? Может не проверили?
 

Lesia Lesia.

New member
Проводил самодиагностику, вылазит ошибка 49 - датчик давления топлива. Возможно и в нем проблема, но это не проблемный датчик как таковой
 

deejay2007

New member
Проводил самодиагностику, вылазит ошибка 49 - датчик давления топлива. Возможно и в нем проблема, но это не проблемный датчик как таковой
ИМХО
Если комп видит что датчик неисправен, что двигатель будет работать в аварийном режиме со снижением мощности.

Проверь его:
 
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Я когда себе в передних колесах 2.5 сделал - машина с места чуть ли не выпрыгивала, пришлось привыкать))))
ДМРВ он почистить не может, потому как у него МАП стоит.
 

sZend

New member
Тема должна была называться не "проблемы короны премио" а скорее "проблемы 3с-фсе д4"...
Да не совсем так, я изначально про катализатор хочу узнать, бзик у меня )))
 

Reggun

New member
порыкивать стала ,раньше тише работала .зато резче стала ехать ,отклик на педаль газа лучше. если тебе не дает покоя каталик ,сними на свет посмотри(должен просвечиватьи соты целые).выбил сразу стала не евро даже 0
 

Сверху