ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 02:33 #1
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 93
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 93
По умолчанию

Приветствую уважаемых форумчан. Возникла такая проблема (машина в подписи), каке-то время назад, моя Коронка Премио потихоньку начала терять динамику и потихоньку начала кушать, а потом и откровенно жрать бензин. Расход увеличился с 9 до 14 литров по городу (не зимний вариант). Раньше 92 было достаточно, сейчас лью 95 и не супер показатели. Понимаю, что бензин стал г***но и недоливать стали серьезно, примерно 2 литра с 10. Стала как-то тяжело ехать, такое чувство что трудно "дышит". Проделал такие процедуры за это время, заменил все фильтры (воздушный, масляный, носок в баке, тонкой очистки под капотом), Чистил несколько раз БДЗ. Почистил фонсунки. Заменил все тех жидкости (антифриз, жидкость в ГУР, полностью масло в АКПП (оригинал)). Сейчас лью моторное масло Liqui Molli 5w30 (масло от замены до замены). Но все эти процедуры дают незначительный эффект. По расходу грешу на Лямбда-зонд, проводил самодиагностику, на лямбду ошибок нет, но вот все же думаю, что он не работает.
Сразу хотел бы отмести вопросы по поводу движка и ТНВД. Масло не жрет и не повышается, ТНВД работает в норме.
В общем осталось два места в которые не лез. Это впуск и выпуск.
Чистку впускного коллектора оставляю на потом, т.к. муторно его снимать.
Ну и собственно к теме. Выпускной коллектор и вся система выпуска. Лазил по разным форумам и наткнулся во многих местах, на то, что такие проблемы может вызывать катализатор. Иногда в салоне появляется очень неприятный запах, я грешил что мол что-то попадает на нагретые части двигателя и тянет в салон, но возможно это и есть катализатор.
В общем появился у меня бзик на этой теме. Решил я выбить его, если он конечно есть, а я так думаю, что есть хоть и машина уже старовата, все прошлые хозяева сильно не катались на ней.

Перевернул кучу форумов, в том числе и Дром и вот, что выяснил, если не так поправьте меня. В Corona Premio два катализатора, сразу на выауске и под брюхом. Что делать с первым, так и не понял, но со вторым процедура проста. Снимается банка, ломиком выбиваются соты, далее либо оставляют так и система выпуска начинает прогорать или ставят пламягаситель в виде трубы с дырками. Все бы было понятно, если не несколько НО. Решил я не заморачиваться и доверить дело спецам и тут наткнулся на первое НО. Обзвонил кучу СТО в нашем тупиковом и малюсеньком городе, все говорят, "выбьем за № рублей", нам типа пофиг, что ломать, но пламягаситель не ставим и про лямбду после катализатора ничего не знаем.

Вот теперь хочу сам заняться выбиванием, но нужны советы знающих людей. Как открутить конечно соображу, понимаю, что нужно будет ВэДешкой пол дня отмачивать.
Если оставить банку пустую, какие проблемы кроме звука и прогара могут возникнуть? У меня лямбда-зонд внизу на "выхлопной трубе", а не на самом пауке, как у многих и вроде как после банки с катализатором (точно посмотрю в среду), что делать с ним?

Пришла бредовая идея. Что если вместо трубы пламягасителя, запихнуть в банку алюминиевые щетки для мытья посуды, будут гасить пламя и пропускать газы, ну если этот вариант не катит, то как лучше сделать?

Ну и собственно, что делать с вторым (вернее первым) катализатором, который после паука?

Возможно написал сумбурно, тапком не кидайте. Отпишитесь, кто делал такую процедуру, может и фото есть.

В общем тема в основном по катализатору, ну и по лямбде, но если будут предложения по моим проблемкам, тоже не прочь буду выслушать.

P.S. Я не гонщик, но и езжу не как пенсионер, хочется увидеть былую легкость своего авто.
Заранее благодарен.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 03:57 #2
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Лямбду проверь осциллографом.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:46 #3
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Лямбду проверь осциллографом.
поддержу и добавлю бензанасос
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:15 #4
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
поддержу и добавлю бензанасос
насчет катализатора надо думать лет этак через 8.у меня 1994 года машина. год назад выбил каталик .хотя сделал зря. копай сверху свечи ,бронепровода,сам бензонасос .просмотри ремень грм что с ним я не понял(сам не раз попадался на нем )
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:46 #5
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ремень ГРМ менял год назад со всеми причиндалами. Свечи не трогал, по причине того, что машина всегда заводится с пол оборота, даже в эту холодную зиму стоя под окном без автозапуска.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 07:13 #6
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
год назад выбил каталик .хотя сделал зря
Почему зря?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:18 #7
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Лямбда не работает при разгонах и торможениях, она лишь корректирует впрыск в установившемся режиме езды. Поэтому я бы исключил.

Какого цвета свечи?
Какое давление в шинах?
Дмрв чистил?

А каталик может быть, если машина уже много поездила...
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 02:11 #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лямбда не работает при разгонах и торможениях, она лишь корректирует впрыск в установившемся режиме езды. Поэтому я бы исключил.

Какого цвета свечи?
Какое давление в шинах?
Дмрв чистил?

А каталик может быть, если машина уже много поездила...
1. Свечи посмотреть не могу, это же D-4
2. Давление нормальное в шинах и стекла протираю
3. Дмрв - что это?

По спидометру 175 тыс., за 3 года наездил около 30 тыс. Брал у перекупа, тот скорее всего смотал пару десятков тысяч, так что есть вероятность, что уже покаталась чуток.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 22:50 #9
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Я когда себе в передних колесах 2.5 сделал - машина с места чуть ли не выпрыгивала, пришлось привыкать))))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:12 #10
Аватар для poteryashk
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
poteryashk poteryashk вне форума
Местный
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
За что он отвечает и как выглядит?
А про шины, тоже эксперименты проводил, но поставил жесткие передние стойки и ездить с перекачанными ну его нафиг, как на телеге
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Хочу купить Corona Premio. Оля Тарасова Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:39
[Без флуда] corona premio 3s-fse Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 22:32
Про сайлентблоки Toyota Corona Premio S-215 Deel Электрооборудование 2 20.08.2013 14:01
Turbo на toyota corona premio SergeF Электрооборудование 8 27.07.2013 20:15
[Без флуда] Ошибки самодиагностики 41 и 49 на Toyota Corona Premio Nikopol Электрооборудование 8 30.03.2013 18:19

 


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot