Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Местный
|
День добрый, возник такой вопрос, уже на протяжении многого времени. Тойота Корона ( бочка ) Двигатель 4S - 1.8 объем. Какой бензин лучше лить? Езжу на 92, но не особо тянет. На многих заправках пробовал. Подскажите можно ли и СТОИТ ли лить 95?! На 95 ощутимо лучше едет, одни говорят, что из-за 95 поршням конец придет. Другие говорят 4S расчитан на 95. Лей только его постоянно. ВОт бы хотел услышать ваши советы, ну и можно с объяснениями. Я в замешательстве. Стоит или нет?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
1) в Японии в переводе на нашу классификацию есть Регуляр - 92 и Супер - 98. Поэтому говорить, что чисто японский мотор рассчитан на 95й бензин просто не корректно.
2) если в твоём регионе плохой 92й и хороший 95й и по поведению мотора это явно чувствуется - лучше заправлять 95й. 3) Поршням вряд-ли придёт конец, а вот клапана могут пострадать - по-хорошему может потребоваться корректировка УОЗ. На более всежих моторах УОЗ корректируется автоматически, а на старых моторах это делается вручную. Но опять же, это более необходимо при использовании 98го бензина и езде в предельных режимах работы мотора. Чем выше октановое число бензина - тем медленнее он горит, а значит нужна корректировка УОЗ в сторону увеличения. Учитывай, что НЕ НАДО наугад корректировать УОЗ, т.к. это должно проводиться на стенде для достижения максимальной точности. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Как понял катайся на 92?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пойми, октановое число говорит только о детонационной стойкости топлива. Т.е. этот бензин НЕ мощнее по сути и если на нём едет лучше - просто он выше по качеству. Вреда от низкокачественного 92го бензина будет гораздо больше, чем от хорошего 95го. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
ребята вы что хотите? от машины весом 1600 кг у которой 125 пони под капотом. разгона как у порша каен турбо,что бы шеки к затылку прилипали?форсы давно промывались ?фильтра менялись?угол зажигания регулировался?броне провода и свечи смотрели?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
92 и нечего тутд размышлядь
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
не помню точно,в нете есть тема где подробно описано что если компрессия 10 то 92, но если компрессия выше 11 можно 95-98, лить ничего страшного не будет. На своей премке двиг 3s год лью 98 на лукойке полет нормальный. Но какой заливать личное дело каждого.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Где дублируется VIN номер на кузове??? TOYOTA CORONA "бочка" | Двигатель и его системы | |||
Колеса на Toyota Corona Preminо. Какой оптимальный размер??? | Общий технический раздел | |||
2ZR-какой бензин лить. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
3S-FE какой бензин. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Петли капота для Corona(бочка) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |