ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 19:35 #1
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем по привету! С наступлением холодов появились такая проблемка: При запуске двигателя всё как обычно, прогревочные обороты, потом постепенно начинают падать, но падают не до конца, держаться на уровне 1100 об/мин (оклоло 15-20 мин греется), делать нечего, катаюсь, двигатель хорошо прогревается до рабочей температуры, останавливаюсь, парковка(нагрузка на ДВС пропадает), и обороты прыгают опять на 1100 об/мин, как будто остыл, если дать потарахтеть на холостых минут 20-30, то обороты падают до привычных 650-750 об/мин,после трогаемся, проезжаем небольшое расстояние (по трассе, не по дворам) и после остановки обороты прыгают снова до 1100 об/мин, такое чувство как будто что-то перемерзает, и не даёт оборотам упасть, пока не прогреется всё подкапотное пространство, в движении выдувает тепло, и кто-то начинает дуать что двиг остыл!
С картонкой/без разницы нету, самодиагностика говорит что всё норм, по теплу мыл БДЗ с разбором, промывкой и смазкой всего необходимого (делал летом для профилактики) 3 дня адаптации и работает как часы! Прошлую зиму была та-же проблема, закончилась с приходом тепла((
Поделитесь пожалуйста знаниями, информацией или опытом!
Думаю датчики температуры, либо у термостата температура открывания большая, вроде слышал что у 7А их меняют на более позднее открытие.
У друга калдина с таким же двигателем, одновременно заводили на холоде, скорость прогрева одна, но у него обороты падают, а у меня нет(
Проблема приходит с приходом холодов!!!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:32 #2
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же ерунда, но с картонкой приходит в норму, по скорости прогрева не знаю, машина в тепле круглый год.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:10 #3
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

нужно на зиму ставить термостат на 88
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:02 #4
Аватар для Domias
Местный
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
Domias Domias вне форума
Местный
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

На нем где нибудь написано на сколько он?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:31 #5
Аватар для Анютка Яковлева
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
Анютка Яковлева Анютка Яковлева вне форума
Местный
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

на всех термостатах выбита температура открытия. родной на 82. я в течение 5 лет всегда меняю на лето родной на зиму на 88 и никаких картонок не надо его и так хватает. а с родным зимой расход с прогревами под 20л. на 100 получается)))) и холодно. ну и ещё если печку постоянно держать на 2 или 3 скорости то она тоже очень сильно температуру роняет. у меня всегда на 1 скорости. 2 и 3 включаю только после того как температура поднимется до 90 по БК и включаю на 1 как охладит до 88. и когда машина стоит на ХХ тоже желательно чтоб обдув был на 1 скорости.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:46 #6
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем по привету! С наступлением холодов появились такая проблемка: При запуске двигателя всё как обычно, прогревочные обороты, потом постепенно начинают падать, но падают не до конца, держаться на уровне 1100 об/мин (оклоло 15-20 мин греется), делать нечего, катаюсь, двигатель хорошо прогревается до рабочей температуры, останавливаюсь, парковка(нагрузка на ДВС пропадает), и обороты прыгают опять на 1100 об/мин, как будто остыл, если дать потарахтеть на холостых минут 20-30, то обороты падают до привычных 650-750 об/мин,после трогаемся, проезжаем небольшое расстояние (по трассе, не по дворам) и после остановки обороты прыгают снова до 1100 об/мин, такое чувство как будто что-то перемерзает, и не даёт оборотам упасть, пока не прогреется всё подкапотное пространство, в движении выдувает тепло, и кто-то начинает дуать что двиг остыл!
С картонкой/без разницы нету, самодиагностика говорит что всё норм, по теплу мыл БДЗ с разбором, промывкой и смазкой всего необходимого (делал летом для профилактики) 3 дня адаптации и работает как часы! Прошлую зиму была та-же проблема, закончилась с приходом тепла((
Поделитесь пожалуйста знаниями, информацией или опытом!
Думаю датчики температуры, либо у термостата температура открывания большая, вроде слышал что у 7А их меняют на более позднее открытие.
У друга калдина с таким же двигателем, одновременно заводили на холоде, скорость прогрева одна, но у него обороты падают, а у меня нет(
Проблема приходит с приходом холодов!!!
ДТОЖ проверь.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:41 #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не менял, в машине ташкент в любой мороз, расход был максимум 14, это за весь день в -35, машину не глушил вообще, правда не посмотрел еще на сколько градусов он у меня, из под капота без снятия видно?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:20 #8
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ДТОЖ проверь.
Это с зелёной фишкой? который рядом с термостатом стоит?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:43 #9
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это с зелёной фишкой? который рядом с термостатом стоит?
Двухпроводной с зеленой фишкой.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:24 #10
Аватар для Сергей Сёмин
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 92
Сергей Сёмин Сергей Сёмин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
на всех термостатах выбита температура открытия. родной на 82. я в течение 5 лет всегда меняю на лето родной на зиму на 88 и никаких картонок не надо его и так хватает. а с родным зимой расход с прогревами под 20л. на 100 получается)))) и холодно. ну и ещё если печку постоянно держать на 2 или 3 скорости то она тоже очень сильно температуру роняет. у меня всегда на 1 скорости. 2 и 3 включаю только после того как температура поднимется до 90 по БК и включаю на 1 как охладит до 88. и когда машина стоит на ХХ тоже желательно чтоб обдув был на 1 скорости.
Цитата:
нужно на зиму ставить термостат на 88
Оригинальный совет. Переобувая машину в зимнюю резину не забудьте сменить термостат на зимний. )))

Как влияет термостат на скорость прогрева? Можно по-пунктам?
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тоёта Карина 91-й г.в. двигатель 4а-фе. Прогревочные обороты, нужна помощь! Адель Корнилович Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 03:32
[Без флуда] Слишком больше ХХ обороты на Т. Карина 4а-фе, что делать? Nikel.ua Электрооборудование 4 23.03.2013 05:10
Помогите! Тойота Карина 2 1991г. 1,6 инжектор. Высокие обороты на холостом ходу.. wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 25.02.2013 00:19
Гуляют обороты на холостых, и высокие обороты при движение. 5а fe. Карина ат170 Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 19.02.2013 08:58
КАРИНА обороты+АКПП Porshe Кузов и салон 1 26.12.2012 20:07

 


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot