ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 02:22 #1
Аватар для Patra
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Местный
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Фоторепортаж не получился батарея фотика сдохла на первом же кадре.
На фсе 4 часа времени ушло и много сил.

1. Чистка сетки в бензобаке, коту делать нечего он сетку в бензобаке чистит, там все просто и быстро, крестовая отверка рулит, разем хитрый надо постичь японский разум, снимается плоской тонкой отверткой нараз. Лючок под задней сидушкой 5 саморезов + 8 болтиков другой лючок. Трубку открутить нужен ключик на 14 для трубок, рожковый можно сразу в задницу засунуть, и ключ накидной для труб я использовал для ответной гайки, сдернуть тяжело но получилось . Резиновая трубка снимется и у меня попер бензин стакан или два - надо было открыть крышку бензобака чтоб все стекло и не было давления лишнего или в трубке было так. Еще бензину надо чтоб не полный бак был . Сетку менять - полная муйня промыл начитсто карб-клеанером стала как новая, забита была за 105тыщ совсем мало, прикинул что забьется тыщ через 300-500 такими темпами, а то и больше. В баке стоит пластиковая вставка мусору есть маленько но чуть чуть, бак мыть имеет смысел через тыщ 300.

2. Снял полностью воздуховод и промыл от песка нижнюю часть - 3 болта на 10 + 2 хомута + 2 трубочки и два разъема.

3. Топливный фильтр - это ж.па пришлось вступать в интимные отношения , хотя терпимо, ключик на 14 для трубок рулит + на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой или накидной для верхней гайки. Верхняя далась тяжелее чем нижняя почему-то. Неудобно крутить нижнюю гайку шла внатяг
почти всю резьбу и стоять в позе рака и крутить что-то впереди и внизу неудобно страшно, матерился потому и отдыхал периодически. Тем более крутить за раз на 1/4 оборота получается - мешает блок АБС-ки. Опять прет бензин из фильтра и из под гаек но немного грам 50-100. Фильтр был ****** неимоверно, его никто не менял с ипонии, можно сказать не продувался и оказался основной причиной бед моих. Порставил 445-74р какой-то 115000-2410 топливный фильтр япона фирма, жуткий оригинал божился директор фирмы который мне продал фильтр по знакомству, ничем от родного не отличался кроме галограммы.

4.Заслоку снять не удалось, головки маде ин Нск. инстр. завод не рулят, нодо ключи хорошие, не смог подлезть к болту одному из 4-х, чистил так не снимая, заслонка в саже, из КХХ много *****а вымылося, но похоже надо разбирать. Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д, раньше было 400-500 но не плавали подтрясывало машинку немного. Вообщем надо чистить со снятием, думаю *****а много там, так не проймешь. На Р 650 вроде обороты.


Иструменты и материалы
Купил
445-74р 115000-2410 топливный фильтр
150-00р K&W карб-кленер бальшой балон, хватит на все
130-00р ключик для трубок 12-14 на Горской в инструментах
Было
Плоскогубцы
крестовая отвертка, у меня набор с трещеткой
на 19 рожковый придержать + на 17 торцевой
еще ключики для всяких фишек по мелочи чтоб снять топл.фильтр и воздуховод

Результаты
+ Машинка поехала, езжу без матов, хотя еще чувствую что-то не то, ВВ провода надо сменить тогда посмотрим.

- Обороты ХХ стали плавать 550-600 на Д

Планы

-Чистка КХХ с разбором и снятием
-Чистка форсунок кустарным методом со снятием
-Смена масла в коробке на 2-ой раз со снятием поддона и чисткой фильтра
-Замена ВВ
-Сделать фильтр салона за 40р
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 22:38 #2
Аватар для Артур Коломоец
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
Артур Коломоец Артур Коломоец вне форума
Местный
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Не зря время потратил. Если не сложно, сделай отчет о чистке форсунок(с фото).
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:42 #3
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, не поленился, отписался, а до смены фильтра, что было?
Caldina 2.0G 4wd 1999
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 21:28 #4
Аватар для Полина Дэнвер
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
Полина Дэнвер Полина Дэнвер вне форума
Местный
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь про проблемы
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=42389
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=40957
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:40 #5
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 96
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 96
По умолчанию

1
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:38 #6
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

все равно причина неустранена. скорее всего от бенза мрут две системы. впрыска и зажигания. давление в рампе падает, форсунки загаживаются, распыл не тот. свечи не пробивают, мрут провода и катушки.
кажись тут два варианта.
1 менять машину.
2 менять страну (где бенз дешевый и качественный)

а серьезно, молодец что все описал, спасибо.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 15:31 #7
Аватар для Оксана Мороз
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Местный
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 99
По умолчанию

Не фсе так страшно и грустно, бензин *****оватый но ездят машинки же 10 летиями по нашим дорогам и ничего.

50000 машинка отъездила без всяких проблем, сам виноват ТО надо было делать вовремя. Сменить топливный фильтр при покупке еще и как положено через 40000 км хотябы. Свечи смотрел, платина была с таблеткой то же надо было прочищать силитом и немного недоследил.

ЗЫ Делайте вовремя ТО и не будет проблем с машинкой.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отверстие в бензобаке, по какой методике надежно заделать? Олег Карпылаев Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 03:39
Сетки на тнвд для 2С mayore Трансмиссия 19 01.12.2013 03:38
Срочный хелп по чистке БДЗ!!!! Asya Havrisheva Двигатель и его системы 3 17.10.2013 11:01
Отчет по замене подрулевого переключателя света. Promoteh Ходовая часть 5 25.09.2013 10:25
взвод шестерни ОТЧЕТ netnovichok Электрооборудование 4 08.05.2013 05:35

 


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot