ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 21:20 #1
Аватар для lenusya32
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
lenusya32 lenusya32 вне форума
Местный
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, друзья!
Собираюсь купить свой первый праворульный автомобиль, думал что это будет Caldina... но друзья настаивают на Subaru Legacy Wagon.
Обе машины с передним приводом (4WD не посчитал необходимым), 94-96 г.в., бензиновые.
Подскажите, пожалуйста, плюсы и минусы каждой из моделей - чтобы я смог дать своим "советчикам" должные аргументы в пользу Caldin ы .

Несколько конкретных критериев оценки:
1. Эргономика салона, наличие дополнительных и стандартных опций.
2. Дорожный просвет
3. Экономичность
4. Сложность ремонта двигателя (насколько я знаю, у Subaru оппозитный двигатель) его привередливость и долговечность при нормальной, щадящей езде
5. Характерные "болячки" для каждой из моделей
6. Выносливость машин
7. Тяга кузова к коррозии

И еще в довесок, может я ошибаюсь и 4WD для вагона необходимая и отнюдь нелишняя функция и зря я её отметаю?

Спасибо за помощь!
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 06:24 #2
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Клево! Ни один я такой... незнающий!
Если серьезно меня интересует тот же вопрос(Caldina vs Legacy wagon), только в сравнении машин
2002-2003 года. Это будет не первая моя машина, но первая с правильным рулем. По поводу привода:Если только ты не из совсем безснежного региона, полный привод вещь полезная. Даже в крупных городах, где снег убирают вовремя, а лед травят химикатами 4WD очень полезна при парковке или выезде из двора.(часто снегоуборочне машины накидывают снег вдоль бордюра, и выезжая из двора многие моноприводные вязнут)
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:21 #3
Аватар для Asya Havrisheva
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
Asya Havrisheva Asya Havrisheva вне форума
Местный
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

а легаси есть пер привод? просто спрашиваю.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:15 #4
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

думаю калдинка 2002-2003 гораздо симпатишнее легася будет ...

а по 94-96 легась красивее как снаружи так и внутри.... и по опциям богаче будет
4ВД это конечно хорошо... только зачем нужен?? у нас 9 месяцев в году снег лежит.... на передке никогда проблем небыло..... ну правда и лошадей 140 а не 190 ...

тут нужно смотреть конкретные машины... выбирать .. что больше понравится то и брать и не парится ))
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 03:31 #5
Аватар для Нина Никифорова
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
Нина Никифорова Нина Никифорова вне форума
Местный
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

И лучше вдовый легась - красота сила мощь... и по ходове надежней, а по поводу ремонта - везде двигатель внутреннего сгорания просто у легася оппозит - ну и что, езжу уже 4 года пока ни разу не ремонтировал, но масляный фильтр на EJ20 окручивать удобней чем на
3S или что там у калдины. а хочешь ремонта купи ВАЗ
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:52 #6
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
romb1k romb1k вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

На легасике не катался, а вот о калдине - пожалуйста. У меня 93 год, 3S-FE, TZ, 2WD.
Что не нравится: плохая шумоизоляция (при 90 км/ч голос надо повышать), глуповатый (или туповатый?) автомат, черный салон.
Что нравится: просторный салон (рост 190см - посадка без проблем), неплохая плавность хода, хорошая динамика.
Чистые факты: запчасти недорогие, бензу ест от 9 до 11,5 литров на 100, для ремонта все доступно.
вот если бы у меня было денег побольше, катался бы на легасике )
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:11 #7
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, легаси быстрее, тише, шикарнее, автомат быстрее думает, копмлектация богаче.
Брать надо то, к чему душа лежит. А ломаться все умеет. И мерседес, и запорожец. тем более - такого года.
Если машина в радость - то и ремот приятнее.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:14 #8
Аватар для X-43A
Местный
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
X-43A X-43A вне форума
Местный
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Возьми Калдину GT/
Да полный привод, да ест больше, скучноватый дизайн, ипр.
Но это выбор между умом и сердцем.
190 сил - это неплохо, и уже вд не так тупит, а поставишь газ,
так и еще дешево будет.
С запчастями на Калдину много проще, да двигатель шумный,
но один из самых проверенных и надежных.
Даже если ломаются субару и калдина одинаково часто, всегда есть место ремонту аварийному, вот тут и чувствуешь разницу.
Свой опыт - балка передняя(215 кузов), подходят и 195 и карина -3000 рублей, 1 час поиска.
Рычаг -500 рублей, подшипник ступицы, яйца, рулевые наконечники,граната, колодки, все взял сразу - около 5000 тысяч.
Весь ремонт 2 дня, практично...
Коробка -обычный декстрон, масло обычная полусинтетика,
фильтра и тот и другой без проблем...
Если пробеги большие -возьми Калдину...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:42 #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Не против Субаря, но для интереса почитай
там сами субароводы с автором статьи согласны, а вообще на вкус и цвет товарища нет.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 07:03 #10
Аватар для mandafon
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
mandafon mandafon вне форума
Местный
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Сашок39, интересная статья. Ранее к субарикам относился более положительно, сейчас многое узнал вообщем. респект.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot