ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 08:35 #1
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Уважаемые посетители форума, хотелось бы узнать о плюсах и минусах двигателей D4. Кто знает поведайте пожалуйста. Пока слышал противоположные точки зрения. Кто говорит что отличный движок, а кто просто плюется от негодования.
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 01:15 #2
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 68
По умолчанию

К серьезной технике серьезное отношение. Все зависит от того насколько ты готов к эксплуатации такой техники. Лично у меня претензий к D4 нет.
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 21:24 #3
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем сложности такой техники в эксплуатации
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:56 #4
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай там: рубрика
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:31 #5
Аватар для ziankovich
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
ziankovich ziankovich вне форума
Местный
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Nick0678 ссылка конечно хорошая, её даже полезно скачать, что я и сделал в своё время. Только время идет и она уже немного устарела. Сейчас можно сказать: не так страшен черт как его малюют.
Я считаю, что если хозяин машины отдается полностью сервисменам, а сам не в состоянии обслуживать машину, лучше D4 не брать. Пока не поймешь, что этому двигателю надо - можешь наломать дров.

Цитата:
А в чем сложности такой техники в эксплуатации
Я считаю, что и сложностей в эксплуатации в общем то нет, есть одни правила. Для этого двигателя немаловажную роль играют бензин и масло. Если заводом изготовителем предусмотрено использовать минеральное масло 5w30 зимой и 10W30 летом, так и надо не отступать от этих правил. W40 и W50 густые для этих двигателей и будет масляное голодание на трущихся парах, особенно на плунжерной паре топливного насоса. Т.к. при износе ТНВД бензин начинает попадать в масло, то чтобы исключить износ двигателя надо исключить применение синтетики. При попадании бензина синтетика быстрее теряет свои свойства. Не использовать высокооктановый бензин, т.к. в нем много вредных для двигателя присадок. Лучше использовать А-92 или даже А-80. Для некоторых А-80 звучит страшно тогда оптимальный вариант - А-92. Хотя сам я уже 50 тысяч прошел на А-80 и никогда не было детонации. На простом 3S-FE на А-80 например ездить невозможно.
Желатель после приобретения отключить систему рециркуляции отработанных газов, чтобы выхлопные газы не попадали во впускной коллектор, что приводит к его закоксованию. Заодно прочистить сам впускной коллектор. Ну вот в общем то и все. Сам покупал машину с этим двигателем больше из любопытства, а как зашел на форум так испугался, такие страхи. Хорошо, что есть ешё ребята, которые отбросив отрицательные эмоции начали разбираться с этим двигателем. Лично для меня эти страхи в прошлом.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 07:41 #6
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
По умолчанию

ясно но как поступить при выборе! В чем всеже плюсы по сравнению с обычной системой подачи топлива!?!
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:05 #7
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Более экономичный.
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 08:41 #8
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 83
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 83
По умолчанию

При выборе нужно хорошо послушать двигатель. Присутствие явно выраженного дизельного звука на всех режимах говорит о прогрессирующем износе узла поршень-палец, здесь стоит подумать. Плюсы конечно в экономии топлива, при этом мощность хоть и по паспорту выше всего на 3 л.с. чем у 3S-FE, на низах чувствуется явное приемущество перед 3S-FE .Есть конечно и "ахиллесова пята"- это ТНВД. Но если соблюдать те правила, о которых говорит deo, не так "страшен черт". Сейчас уже многие научились разбираться с этим двигателем.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 14:39 #9
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

А если присутствие явно выраженного дизельного звука только на ХХ, а на 2000 обор. нормально это очемто говорит?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:37 #10
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Если звук проявляется только на холодную ( без обедненного режима), а потом пропадает -ничего страшного нет. Если в обедненном режиме (после перегазовки когда прогрет) -хуже, но терпимо. А вот если и под нагрузкой -совсем плохо. В вашем случае это говорит лишь о том , что износ узла есть, но не критический ( но еще оценить и сам звук), а вообще слушать нужно по месту ( и не забывать, что процентов 10-15 это другие причины)
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой двигатель можно поставить.Сaldina ET196 кузов, двигатель 5E Fonoman Общий технический раздел 19 11.12.2013 23:20
Литье на 16. За и против! Boriss Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.11.2013 23:59

 


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot