Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Доброго времени суток всем!
Проблема такая - ощущаются заметные провалы при сильном нажатии на педаль газа, а при плавном нажатии все нормально - никаких провалов. Еще есть такое ощущение, что машина как-то вяло едет в гору, вернее опять же разгоняться начинает вяло и только после где-то 3000 оборотов едет уверенно. При этом наблюдается повышенной на мой взгляд расход топлива - около 12 л/100 км в городском режиме при умеренной манере вождения. Свечи новые, возд фильтр новый. Что это - ВВ провода, кислородный датчик? У кого какие будут соображения? Заранее благодарен. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Может все быть. Может форсунки забились.
Датчик проверь с диагностической панели. Код 21 (по моему). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Проблема провалов, по всей видимости, была в забившемся топливном фильтре - вчера его поменяли и провалы исчезли, машинка стала резвее, а вот по поводу расхода бензина - буду мерять.
и сразу вопрос - мог ли забившийся топливный фильтр быть причиной повышенного расхода бензина? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Да так-как при обедненой смеси в камере сгорания нехвотает мощности у двигателя соответствено пидаль акселератора нажимается сильней что в итоге приводит к переобогащению цилиндров и не полному сгоранию топливнойи смеси
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Были провалы - лечились новыми свечами или ВВ(один раз).
Кстати даже новые свечи бывают некондицией. Один раз поменял два комплекта пока не добился нормальной работы двигателя во всех режимах. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Видимио, дело было не в топливном фильтре - мне ,видать, показалось, что ехать она стала резвее - хотя х/з. Но расход бензина остался на прежнем уровне - около 12л/100км и провалы тоже (причем они то есть, то нет). Сейчас хочу померять сопротивление ВВ проводов - каким оно должно быть?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
При нарушениях в ВВ обычно присутствуют подергивания при равномерном движении на скоростях от 80 до 100 км ч. Хотя все может быть. Я бы грешил на слабое давление топлива, либо на закоксованность форсунок.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Была такая фигня лечится прочисткой заслонки на воздушном коллекторе ( куда тросики подключаются) помоют и все будет ништяк, я под этот интерес и высоковольтники поменял и фильтра и свечи, а оно оакзалось в другом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
А как и чем эту заслонку чистить?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Провалы на 7А | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
3zz-fe провалы | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
провалы на 110-120 км/ч | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Провалы при нажатии на педаль акселератора. 7А. | Кузов и салон | |||
Народ нужна помощь, провалы при начальном старте (разгоне) | Электрооборудование |