ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 11:35 #1
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Начлось все с того, что задолбал меня этот противный скрип от переднего колеса...
Заклинило оба суппорта на направляющих - сделал.
Сожрало колодки на "скрипящем колесе" - заменил весь комплект.

А теперь машина тупит не по детски и не едет. Диски (тормозные) греются, палец не терпит.

Вопрос: Каким образом тормозной поршень отходит обратно в цилиндр, при снятии усилия с педальки тормоза?
Или он вообще не уходит туда, а только перестает давить на колодку?

И еще. При износе колодок их толщина уменьшается, поршень все больше выходит из цилиндра наружу, а чтоб вернуть его обратно в циллиндр большое усилие надо приложить? Я давил руками - чуть не уср@лся, но задавил! ;-)
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 07:45 #2
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

чтоб вернуть его обратно в циллиндр большое усилие надо приложить? Я давил руками - чуть не уср@лся, но задавил! ;-)

Ну в принципе ты на свой вопрос сам и ответил)А вообще для вдавливания поршня в обратном направлении откручиваешь пимпочку для прокачки тормозов, надеваешь на нее шлангочку. шлангочку в бутылочку и вдавливаешь. потом закручиваешь пимпочку а тормозуху из бутылочки обратно в бачок.

Диски и должны греться...Сила трения и прочее в общем все у тебя поидее в норме.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 06:25 #3
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

На моих изношенных тормозных дисках с новыми колодками колеса грелись несколько сотен км. А тогда уже только перестали.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:08 #4
Аватар для irinakopiltcova
Местный
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Местный
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Так получается что новые колодки должно "съесть" до какого-то определенного размера, чтоб потом все нормально было? А нахрена ж их такие толстые (накладка около 1 см толщиной) делают?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 05:50 #5
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Не то чтобы колодки толстые, а тормозные диски уже проточены. И обратного хода поршня после торможения недостаточно, чтобы полностью отвести колодку, пока ее плоскость не будет соответствовать рельефу диска.
Думаю так. Может будут и другие мнения...
Может быть и зеркало тормозного поршня пострадало, а после замены это место стало рабочей зоной.
То же относится и к пальцам суппорта. И их рабочая зона изменилась.
Если хочешь разобраться, то надо разбирать и внимательно смотреть что как ходит.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:37 #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Корвин
Колодки не под какой силой назад не уходят просто с них снимается давление. Негрузись притрутся и всё будет ОК.
Недавно шеф такой же проблемой весь коллектив озадачил. Ну, нечего после 200км по городу и у него уже нечего не греется. И сам он тож непарится!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:00 #7
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 92
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 92
По умолчанию

Если тормозной диск волнами - возможна некая притирка колодок к нему. Но она больше выражаеца в эффекте "намыленности", когда давишь, а тормозит слабо, как мылом намазанная. В таком случае, либо протачивать диски, если толщина позволяет, либо менять. Я год назад через Экзист брал Ниппартовские по 360 за штуку.
Обрати так же внимание на состояние пыльников суппортов и цилиндра. Если есть хоть одна маленькая дырочка, то там уже слой грязи и подклинивание. Пыльники менять, поверхности смазывать.
Проверить греюцца ли диски от торможения или подклинивания можно так: подождать когда диски полностью остынут, вывесить передок или одну сторону, включить D и пусть колеса (колесо) тихо крутицца на ХХ (если давить газ на одном вывешенном колесе, можно дифф сорвать), переодически ощупывая колесо в районе диска. За 10 минут работы всяко прочувствуешь
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 00:28 #8
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, успокоили. А вот пыльники-то убитые все, немогу ремкомплект найти, но суппорты не клинят уже - промыл все гауно от туда и смазкой набил - двигались мягко. Вот только надолго ли хватит?

А вот про "намыленность", так у меня наоборот, как новые колодки воткнул, сразу почувствовал, как педалька тормоза стала более чувствительнее, а ща прикатались немного и нет уже такой чуткости, но в любом случае лучше чем раньше было.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:40 #9
Аватар для Вика Исрафилова
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 80
Вика Исрафилова Вика Исрафилова вне форума
Местный
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Внатуре, блин, притерлись!!! надо будет только толщину замерить, узнать сколько миллиметров ушло на притирку.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 12:36 #10
Аватар для Ирина Кочелаевская
Местный
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
Ирина Кочелаевская Ирина Кочелаевская вне форума
Местный
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

2 Корвин были порваны все пыльники на штоках направляющих (последний я угробил), поставил от ваз08-09 по диаметру подошли, только не так прочно крепятся с одной стороны - пришлось поизобретать
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по замене тормозных колодок lenusya32 Общий технический раздел 19 10.12.2013 17:57
Неравномерный износ задних тормозных колодок Жека Касперский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.11.2013 04:43
Номера колодок SiT3D Двигатель и его системы 6 13.10.2013 09:22
Толщина колодок Анастасия Мирошник Общий технический раздел 3 12.06.2013 12:45
В чём заличия колодок? Vincie Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 22.02.2013 04:28

 


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot