Конкурент Марку!!!

Promoteh

New member
Братцы, сегодня позади меня ехал Марк 97 г. Я притопил, ну и он притопил, пришлось спорт режим включить, давил что есть (практически). Один черт, он меня уверенно сделал на скорости 160 км/ч. На 3 -й скорости (5000 об - 6000 об.) я от него медленно, но отходил, но как только переключился (160 км/ч) на 4 ступень, он меня и сделал.У него 97 г. 2,5 л. 200 л.с. на 1400 кг. У меня 93 г. 2,5 л. 180 л. с. на 1600 кг. Отсюда и объективный результат... А вот на трешке я бы сделал его или нет? Я не кусаю губы, так как л.с./кг. меньше, да и гонять так на Крауне - неприлично... Вот бы на 17х ли 18х (особенно на Атлете, про Маджесту вообще молчу), или хотя бы 15х кузовах - отстать от марка - мне было бы обидно...
 


SiT3D

New member
Тягался со знакомым? может у него турбо?
Это фигня, обидно было когда я на своем 97г. 2.5 200л.с. ехал 180, на тахометре 4000, а меня какая-то старая БМВ трешка или пятерка сделала, и только потому, что ограничитель срабатывал при попытке нажать на педаль просто отсекалась подача топлива.... Поэтому на выскоких скоростях если не ломать ограничитель японцы почти все одинаковы предел ~180.. Вопрос только в том кто быстрее ее наберет.
 
Тема разговора на любителя, просто я еще слишком молодой, поэтому когда меня обогнали, было маленько обидно. А вот Марк - не знаю, но по всей видимости простой, 2,5 л. а может и с турбо, просто с таким же гонялся ( все незнакомые) - он меня не сделал, но и не отстал. Калдина не турбовая 98 г. 2л. отстала, когда у меня было 180 км/ч. Ну и еще Корона Премио - о ней речи нет - 160 и она съехала от борьбы. Вот сколько дурак зарекаюсь - не буду больше 140 км/ч ехать, но какой-то азарт появляется когда сзади начинают обгонять. Совсем другое дело, когда рядом кто-либо из родичей - тогда максимум 110, машина то папика. Эх если он знал.... Есть ли лечение от такого азарта. Думаю, была бы турбовая я бы уже не общался сейчас здесь с вами... Некоторые наверное считают - вот придурок на Крауне 93 г. 2,5 л. - так носится, ведь сопли еще не высохли (мне 22 г.). Ноя уже зарекаюсь уверенно моя первая личная машина будет Краун. Другие уже неохота...Да и зачем от бога к черту?
 

Negative

New member
недавно стартовали на 400м с чайзером 2001 турерС 2,5 пятиступ автомат
я на крауне 98г 3л 4вд со старта сразу оторвался
в дальше понемногу отрывался так и проехали 400м
я то думал продую чайнику сам был приятно удивлен
 
недавно стартовали на 400м с чайзером 2001 турерС 2,5 пятиступ автомат
я на крауне 98г 3л 4вд со старта сразу оторвался
в дальше понемногу отрывался так и проехали 400м
я то думал продую чайнику сам был приятно удивлен
По весу они примерно одинаковые, 3л VVT-i вроде 220 кобыл выдает 2.5-200, 4ВД-минус-вес, плюс-сцепление с дорогой лучше. Поэтому и оторвался медленно.
в 1998 году прикол был, мы поехали на Алтай на трех машинах
королла 100, шестерка ВАЗ, девятка. Девятку откинем т.к. заведомо были проблемы с движком или карбюратором не помню, но бензина хавала
как Волга, а ехала как запорожец.
Короче устроили мы с родственником гонки на Чуйском тракте, я на Королле смог его обойти когда на спидометре стрелка в район 180 ушла, т.е. он на своем тазе ехал 170-175км/час. Вот это меня до сихпор удивляет. А то что в 22 года погонять хочется, это нормально, через это 100% мужиков проходят, кроме ботаников. С годами пройдет, главное не переусердствовать с уверенностью в своем профессионализме. И наложить табу на езду и тем более гонки за рулем в пьяном виде, причем не важно сколько принял стакан пива или 50 граммов водки.
 

Polosatoff

New member
"И наложить табу на езду и тем более гонки за рулем в пьяном виде, причем не важно сколько принял стакан пива или 50 граммов водки." Вован - это не для меня, а вот на счет ВАЗА 6- ки я удивлен. Мой брат кое-как 150 на ней разгоняет.
 
Я как то ехал на своем 155 крауне, и меня обогнал марк, да так лихо что стало интересно сколько он едет, притопил, марка уделал, но не в этом дело, стрелка быстренько добралась до 180, потом завернулась до своего ограничителя, это примерно дуга как 20 км на спидометре, а крауняка все прет, тут уже мне страшно становиться, ХЗ сколько я еду, наконецто сработал ограничитиль, гдето на 4,8 тысяч и то при условии когда пытаешься педальку посильнее вжать, а если сильно не давить то он медленно медленно но ускоряется, не знаю до сакольки этот параход бы разогнялся но завибрировал второй ограничитель который находится пониже поясницы :). Крауняка пришел с японии со встроенным анти радаром, наверное японец ниразу не любил погонять.
 
По весу они примерно одинаковые, 3л VVT-i вроде 220 кобыл выдает 2.5-200, 4ВД-минус-вес, плюс-сцепление с дорогой лучше. Поэтому и оторвался медленно.
в 1998 году прикол был, мы поехали на Алтай на трех машинах
королла 100, шестерка ВАЗ, девятка. Девятку откинем т.к. заведомо были проблемы с движком или карбюратором не помню, но бензина хавала
как Волга, а ехала как запорожец.
Короче устроили мы с родственником гонки на Чуйском тракте, я на Королле смог его обойти когда на спидометре стрелка в район 180 ушла, т.е. он на своем тазе ехал 170-175км/час. Вот это меня до сихпор удивляет. А то что в 22 года погонять хочется, это нормально, через это 100% мужиков проходят, кроме ботаников. С годами пройдет, главное не переусердствовать с уверенностью в своем профессионализме. И наложить табу на езду и тем более гонки за рулем в пьяном виде, причем не важно сколько принял стакан пива или 50 граммов водки.
Интересно как это Ваш родственник мог ехать на шестерке 175,если у нее максималка 155-160 кмч ? Допускаю погрешность спидометра,но не на 15 кмч же !!!!!!!!! Или он с горки так машину кочегарил ?
 
"И наложить табу на езду и тем более гонки за рулем в пьяном виде, причем не важно сколько принял стакан пива или 50 граммов водки." Вован - это не для меня, а вот на счет ВАЗА 6- ки я удивлен. Мой брат кое-как 150 на ней разгоняет.
И то под горку наверно.
 

lenusya32

New member
"И то под горку наверно." Так оно Артем и есть. Но брат усирается, что дой 6-ке пятую скорость - она 180 легко пойдет. Но когда я сел за руль ( после Крауна - в 6-ке словно на дороге сидишь), то больше 110 км/- она не шла - и это при полном давлении на педаль газа. На японках едишь 14-160, да и 180 - и то всегда есть запас на педаль - почти наполовину. К брату приезжает друг на москвиче, так он говорит 170 км/ легко. Но я сел к нему и говорю давай покажи. Он 120 разогнался (машина вижу усирается до предела, как будто запор у нее), он сбрасывает скорость и говорит - "Зачем насиловать?" Я ему - а зачем пиз....ть!
 
Это на разговор 2х рыбаков похоже. Как тебе пытаются доказать , что ВОООООООООООООООт такую рыбу словил вчера. А доказать не может , потому что сожрали её всей деревней за 3 дня !
Краун это солидность ! а не гонки - кто быстрее. Марковка по комфорту рядом с Крауном просто Отдыхает.
 

Yaroslav_Adv

New member
"И то под горку наверно." Так оно Артем и есть. Но брат усирается, что дай 6-ке пятую скорость - она 180 легко пойдет. Но когда я сел за руль ( после Крауна - в 6-ке словно на дороге сидишь), то больше 110 км/- она не шла - и это при полном давлении на педаль газа. На японках едишь 140-160, да и 180 - и то всегда есть запас на педаль - почти наполовину. К брату приезжает друг на москвиче, так он говорит 170 км/ легко. Но я сел к нему и говорю давай покажи. Он 120 разогнался (машина вижу усирается до предела, как будто запор у нее), он сбрасывает скорость и говорит - "Зачем насиловать?" Я ему - а зачем пиз....ть!
У меня дружок один такой же как братан твой.Тож постоянно усирается типа "Да я на своем москвиче 412 однатыщадевятсотсемдесятьвторого года выпуска 140-150 по трассе,все иномары как стоячие делаю а джипы так вообще в заднице".Иногда весело бывает такое послушать.Ну что сказать ТАЗовод он и в Африке ТАЗовод.
 
У меня есть свидетели - которые ехали со мной по трассе со скоростью более 160 км.ч. на ИЖ-Комби , точнее сказать не могу шкала закончилась , Состояние всех машин разное , когда то та 6ка ходила и за 150 но моторесурс вазов слегка никакой и при такой нагрузке и любимом масле М8В ещё короче.
 
Не мог ИЖ-Комби ходить за 160.У обыкновенного 412-ого максималка всего 140.А технчески 412 и комби не отличаются.Скажите своим свидетелям-пусть спидак отремонтируют.А 160 на спидометре-всего лишь необходимый запас при максималке в 140.
Так же как и в шохе-максималка 160-на спидаке 180.
 

Jackdaw

New member
Я Москвича 412 знакомого обогнал, когда у меня было 140 км/ч. И то, как стоячего...А когда вместе бухали, так он говорит парням - да я на своем Москвиче легко 140 разогнал, даже больше, вон у Олега спросите...Ну я только кивнул, что бы не обидеть хвастливого знакомого...
 

Vitua

New member
Так, не удержусь, ногами только не пинать! Краун Марку не конкурент, машины разные совсем, обсолютно разные по идиологии, управляемости итд и краун марка не уделает на скорость никогда, при равных условиях по двигателю (турбо/не турбо). Ват так! ИМХО салон крауна не нравится (ну кроме нового совсем немного) в марке не менее комфортно... И те и другие были...
 

forchesterserv

New member
Maximvs, не спорю о скорости, так как Марк легче. Но по комфорту и салону - (несмотря на твое личное мнение) твои слова - просто ветер. На Марке не мягко, и не так комфортно. Ведь не ты один владел и тем и другим.
 

actimel2007

New member
Maximvs, не спорю о скорости, так как Марк легче. Но по комфорту и салону - (несмотря на твое личное мнение) твои слова - просто ветер. На Марке не мягко, и не так комфортно. Ведь не ты один владел и тем и другим.
Как раз мое личное мнение значение и имеет, краун не едит плывет, сами ощущения от вождения не те... Кто ездил на тех итех поймет... А салон шире, просторнее а по сути тоже самое. ИМХО опять же. Вот Цельсиор да, там салон так салон...
 

Сверху