ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2011, 20:15 #1
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большой привет! Мужики, срочно прошу помощи. У меня на Кроуняге 1JZ-GE стоит. С недавних пор в машине просто японский сад какой-то, ручейки бегут, журчат, только без сакуры и булыжников. Короче, печку воздушит по чёрному. Думал, что движок засифонил, подсказали, снял головку, проверили, шлифонули на 12 соток, всё собрал. Опять воздушит, аж закипел даже. Проверил термостат, хреновый и не родной - поменял. Не помогло! Неужели мохнатый зверь писец к моей помпе пришёл??? Воздушит на холостых, а газанёшь, продавливает, отсюда и журчание. Да, ещё, не покупайте китайские ремкомплекты, половина прокладок и сальники не подходят. Короче переплотил (во Владике) штуки две получается и на докупку всякой хрени неподошедшей ещё две штуки спустил.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 23:57 #2
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

ну начал ты канечно серьезно.........радиатор для начала бы с термостатом поменял проверил промыл........а башку отрывать...хм...)
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 10:38 #3
Аватар для junker
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
junker junker вне форума
Местный
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 72
По умолчанию

китайские запчасти... это сильно! Тем более во Владике... нет слов
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:35 #4
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

У корефана в калдине похожая история была. Система охлаждения была забита каким-то гуталином (сгустками непонятного происходжения) с Японии. Так же в салоне булькало. Движка на морозе (-25) на холостых нагревалась до такой степени, что оба вентилятора включались В общем промывали все несколько раз, один хрен пришлось радик печки менять - он забился наглухо и навечно.

После замены радика на печку, результата добились на 90%, но до сих пор возле пробки главного радиатора собираются какие-то отложения.

Не знаю насколько система охлаждения 3S отличается от 1JZ-GE, но если печка забита, то это одинаково сильно мешает церкуляции охл.жидкости.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 07:01 #5
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Сегодня помпу сдёрнул, идеал! Поставил на место. Вдруг осенило, кран печки находится на порядок выше заливной горловины радиатора. По закону сообщающихся сосудов это нонсенс. Как можно залить жидкость в радиатор и не оставить воздух в печке??? Залил ему, как говорится, через ***у, типа клизмы. Проверил, кажись получилось. Булькать перестало, патрубки равномерно нагреваются и т.д. Красота. Завтра с утрица на ходу проверю, если результат сохранится, то вывод ясен: Заправлять Кроуна охлаждающей жидкостью не через рот, но через ***у, дабы исключить поганому воздуху возможность проникновения в святая святых! А голову не зря снимал, выброс газа поначалу был, это точно!
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 20:48 #6
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 86
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сегодня помпу сдёрнул, идеал! Поставил на место. Вдруг осенило, кран печки находится на порядок выше заливной горловины радиатора. По закону сообщающихся сосудов это нонсенс. Как можно залить жидкость в радиатор и не оставить воздух в печке??? Залил ему, как говорится, через ***у, типа клизмы. Проверил, кажись получилось. Булькать перестало, патрубки равномерно нагреваются и т.д. Красота. Завтра с утрица на ходу проверю, если результат сохранится, то вывод ясен: Заправлять Кроуна охлаждающей жидкостью не через рот, но через ***у, дабы исключить поганому воздуху возможность проникновения в святая святых! А голову не зря снимал, выброс газа поначалу был, это точно!
У меня на 1G-FE так же было, вылечилось заменой пробки радиатора.
Сейчас на 1JZ-GE пробка тоже ниже чем некоторые патрубки и т.д. Заливаю полный радиатор, остальное засасывает самостоятельно из расширителя после открытия термостата.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 13:29 #7
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Я на неделе буквально менял термостат... доливал ОЖ, залил в радиатор закрыл пробку завел, печку на всю и газу несколько раз до 5000-5500 оборотов открыл пробку, в ней поубавилось и пузырьки - типа то что и нуна воздух выходит, долил опять по самы гланды, закрыл погазовал... и так пока воздушные пузырь не пропали... теперь при работающем двигателе еще непрогретом уже нельзя открыть пробку - брызгается, знаит давление в системе есть и все ГУД
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 16:21 #8
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем огромнейшее спасибо за советы!!! Сегодня проверял на ходу, пол дня было в норме. потом опять зажурчало, после холостых оборотов. Решил пробку сменить, может перепускной клапан не поддерживает нужного давления. Не успел в магазин, завтра куплю и посмотрим. На СТО стрёмно идти, умнее всё равно ничего не скажут, а мне после ХГТУ туда стыдно соваться, сам хочу дойти, спасибо, что помогаете.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 20:36 #9
Аватар для Reihani
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Местный
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня на 1G-FE так же было, вылечилось заменой пробки радиатора.
+1. Летом по трассе два раза доливал охл. жидкость, под конец пришлось воду залить, так как выкидывало воду и все. вентилятор крутился постоянно, но машина тащила всех, кто садился Один раз даже до красной отметки дошло... Под самый конец догадался купить крышку радиатора 0,9 - и все! Просто был ошарашен - все стало в норму. А я даже делать не хотел, потому что был уверен, что голову нужно снимать(на девятке 1990 года была такая ****я).

И думал, что весь ремонт обойдется тысяч на 15 как минимум... Цена крышки - примерно 250 рублей
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для чего это? evg_pits Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 00:03
Евросвет на карину АТ-212 возможен, что посоветуете? Дмитрий Полосминников Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 07:55
Отверстия по бокам руля для чего? netani Электрооборудование 17 15.08.2013 20:08
подскажите для чего клапан 3s-fe Настя Г. Электрооборудование 2 30.07.2012 23:49
Ищу или что посоветуете кнопка обогрева ЗС Nppzwvra Электрооборудование 1 06.07.2012 06:56

 


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot