Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 13:18   #11
Местный
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Блин не разу заводского молдинга не видел на дверях, обычно сами наклеят так стрёмно выглядит.

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 10:30   #12
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Блин не разу заводского молдинга не видел на дверях, обычно сами наклеят так стрёмно выглядит.
Ты откуда будешь?плохие они потому что китайские,а если штатные то очень даже гуд,у себя даже и не задумывался отрывать,а на предыдущем крауне нештатные взбесили сразу.вообще много машин со штатными молдингами такого плана приходят,не только крауны,японские молдинги-на них как бы на тонкой пластмассо-резинке наварена тонкая нержавейка полированая,поэтому смотряца на 5 и не выцветают как лента с хром плёнкой...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 03:47   #13
Местный
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Прям как у мя был.И цвет такойже,класный аппарат.Бери!А даже если тосол уходит,то прокладочку под головой заменить нетак трудно и дорого(сами с папиком меняли).
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 04:18   #14
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой же хром на дверях с Японии пришел, смотрится на 5+
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 23:07   #15
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Сразу видно, ценители марки =)
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 07:41   #16
Местный
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Поворотники в бампере от более поздней модели (94-95гг). Посмотри, может в морду был бит прилично.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 08:36   #17
Местный
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

сзади его догоняли (прилично, ),и спереди он стукался ( не сильно). Но сделано нормально, и он рамный(насколько я знаю), значит важные органы не задеты.. Меня как то эти вещи мало волнуют, главное - чтобы машина полгода не ломалась, а затем на продажу. Если понравится, куплю тот же кузов, только лучше и новей, не битый. А буду машину своей мечты покупать ( а таких штук 10), тогда я буду на каждую царапину внимание обращать.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:25   #18
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Аппарат зашибатый, бери не парься! Все остальное делается руками. Лишь бы не ржавый был, движок проще вылечить. Да и неизвестно что за дым, поездишь-поймешь. Удачи!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 00:54   #19
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Купил зверюгу.Последняя моя машина было в 75 лошадей, разница приличная =) Дефлектор снал нах, так там протертости до металла в трех местах, и спереди бампер весь из баллончика красил. Долго шкурил, обезжиривал и слой за слоем красил. Цвет в цвет, только матовый получился, заметно, лакировать надо. Потом=)

Вопросы по машине правда есть

1. Завел машину - в течении 4-5 секунд иногда жужанье (или тарахтенье) какоето слышиться. И сразу проходит. И бывает не всегда.
2. Иногда завожу машину - включаю зажигание - загораеться приборная панель (там лампочки всякие=), - кручу стартер - завел, а лампочка check engine или мясляного давление не гаснет в теч. сек. 3-5. Это нормально?
3. Как поменять габарит в заднем правом фонаре? Надо в багажнике гайки откручивать и снимать фонарь?
4. Правая передняя туманка сгорела у меня за 2 дня. Что за..? И как эту долбаную лампочку достать от туда? как?!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 14:52   #20
Местный
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 81
По умолчанию

1.2. Стуки при заводке, пока лампочка не потухнет тоже наблюдаются (2-3 сек).
3. Откручиваешь гайки, снимаешь фонарь, выворачиваешь патрон (лампочка бесцокольная с двумя нитями)
4. Снимаешь пластик сверху между решёткой и радиатором (на пистонах: лучше купить запасных, а то ломаются), потом снимаешь с туманки изнутри резинку и отщёлкиваешь фиксатор (тонкая металлическая проволока), вытаскиваешь лампу.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Crown-Сomfort? ваше мнение? chiwaha Гарантийное и сервисное обслуживание 20 22.01.2015 15:01
подскажите сколько ест Ваше авто? Мария Павлычева Трансмиссия 17 01.12.2013 00:02
Нужно Ваше мнение о Лягушке Aлександр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 14.02.2013 06:54


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot