[Без флуда] Тугой руль при резком маневрировании.

wwwebbb

New member
Начинаю объезжать глубокие ямки, рулем резко кручу от упора до упора и в момент начала поворота руль очень не хочет крутиться, если авто пошло в занос вообще беда (чувствуешь себя водителем камаза) При спокойной езде все нормально, руль легкий даже если крутить от упора до упора. Может у кого такое было?
 


это рулевая рейка с электроклапаном! у меня такая стоит, при скорости больше 90, резко даже 2мя руками не повернешь!!! если у тебя при маленькой скорости такая беда, то поменяй жижу в рейке!!
 

Smorodin

New member
Если раньше такого не замечалось, то велика вероятность, что креставинку надо поменять на рулевом карданчике!
 
У меня также было, даже зимой невозможно было резко повернуть в жестком дрифте, контрактный гидрач помог. Видимо насос не развивает достаточного давления для резких движений рулём.
 
Крестовину недавно поменял, двигатель простой(клапана нет), остается попробовать поменять жидкость гура. Всем спасибо за советы)
 
Начинаю объезжать глубокие ямки, рулем резко кручу от упора до упора и в момент начала поворота руль очень не хочет крутиться, если авто пошло в занос вообще беда (чувствуешь себя водителем камаза) При спокойной езде все нормально, руль легкий даже если крутить от упора до упора. Может у кого такое было?
Привет, земляк))
У меня та же самая беда... сам то руль лёгкий, а как-то попробовал в занос бросить машину в повороте по грязи, и сразу возникло сопротивление на руле при резком маневрировании... кстати у меня и машын, похоже, такой же))
Клапана не обнаружил. При осмотре ходовки сказали что рейка затянута и сопливит... тут похоже контрактной рейкой попахивает :/
 

Alexey Zoom

New member
у меня такая же ситуация, когда в пол нажимаю и резко рулем кручу, сказали что так и должно быть...
 

Инесса 2008

New member
Это кто такое сказал?
На сто, типа это для того чтобы на скорости не крутонуть руля сильно; я так понял, ну может другими словами, но суть такова. меня это так то не беспокоит, только когда дрифтешь, и резко руль влево-вправо крутишь только тогда он становиться туже и обороты при этом высокие.
 
У меня такое, как у ТС уже 4 года.
с момента покупки аукционной машины.
например с места резко перестроиться - идет "закусывание", только мягкое, гидравлическое.
жижу менял на синтетику сам 100-% промывкой.

думаю, что производительности насоса не хватает для быстрого руления, т.к. неисправностей в рулевом нет и не было.
 

lenusya32

New member
у меня такая же ситуация, когда в пол нажимаю и резко рулем кручу, сказали что так и должно быть...
вот кстати, точь в точь моя ситуация.
и такое с момента покупки (а пробег совсем маленький был).
 
Фишка в том, что раньше такого не было. Хочу попробовать развал от турера сделать и посмотреть что получится, еще и жйдкость гура поменять)



Еще. Почему тогда эти авто для дрифта самое оно если в крит ситуации тугой руль, рейку точно не меняют и гур стандартный(точно знаю, обслуживал)
 

-=Serg=-

New member
Еще. Почему тогда эти авто для дрифта самое оно если в крит ситуации тугой руль, рейку точно не меняют и гур стандартный(точно знаю, обслуживал)
Во-во, тоже хотел спросить, как же тогда дрифтить на них)))
 

Сверху