ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 07:43 #1
Аватар для Наталья Шатова
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Наталья Шатова Наталья Шатова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Уважаемые форумчане имею Корону Премио 2001 года движка 7А, двигатель подустал, пробег почти 270 тыс., проблема - все увеличивающийся и увеличивающийся масложор сейчас на 6500 тыс. км. долил 2 литра масла езжу на Мобил 5W50 посоветуйте хорошего мастера в Новосибирске которому можно доверять так как машину планирую оставить под себя еще года на три и чтобы цена была более-менее адекватной, запчасти мои будет необходимо выполнить только работу
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:24 #2
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Возьми контрактный движок. Дешевле и надежнее.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 05:42 #3
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
Олег Карпылаев Олег Карпылаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
если в плохом, то контрактный.
С новосибе не знаю мастеров сори
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 18:27 #4
Аватар для human55
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
human55 human55 вне форума
Местный
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
если в плохом, то контрактный.
Я всегда думал наоборот....
Зачем точить если
Цитата:
если поршни и цилиндры в хорошем состоянии
???????????
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:31 #5
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

для начала попробуй смени вязкость масла на 5W30 - это рекомендованная производителем авто вязкость масла...проедь еще пару-тройку тысяч, и посмотри, сколько съест, и только после этого задумывайся о целесообразности ремонта двигателя.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:18 #6
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для начала попробуй смени вязкость масла на 5W30 - это рекомендованная производителем авто вязкость масла...проедь еще пару-тройку тысяч, и посмотри, сколько съест, и только после этого задумывайся о целесообразности ремонта двигателя.
На 5W30 у него жор еще больше будет, т.к. оно гораздо жиже, по этому афтор и ездит сейчас на более густом масле, сделает капиталку и будет ему Щастье на 5w30
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 13:05 #7
Аватар для Критикан
Местный
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Местный
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На 5W30 у него жор еще больше будет, т.к. оно гораздо жиже, по этому афтор и ездит сейчас на более густом масле, сделает капиталку и будет ему Щастье на 5w30
+10
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:33 #8
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Всеобщее заблуждение: чем гуще масло,тем его жрать меньше будет в изношенном движке... С точностью наоборот.
Чем гуще масло,тем более толстая масляная пленка остается на цилиндрах (колечки то её уже не снимают) и соответственно больше выгорает.
Более густое масло только через резинки будет меньше сопливится,а гореть будет больше.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:01 #9
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Я всегда думал наоборот....
Зачем точить если???????????
Читай ! Я вообще говорю, что точить нет смысла.
Если поршневая не изношена, то менять колпачки, кольца ну и тд.
Если поршневая убитая, двиг на запчасти и за контрактным.
Замечание: капиталить НЕ значит точить, замена колец колпачков и т.д. тоже относится к этому!
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:05 #10
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 73
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Читай
Читаю:
Цитата:
ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
То есть если поршни и цилиндры в хорошем состоянии,то их можно капиталить(то есть поршни в помойку и блок точить). А если в плохом,то просто вместе с двигателем в помойку. Или по твоему
Цитата:
Замечание: капиталить НЕ значит точить, замена колец колпачков и т.д. тоже относится к этому!
это верное утверждение? Все что связано с ремонтом дороже 15 тыс.руб это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт???
ЗЫ: Если в квартире обои переклеишь,это тоже капитальный ремонт здания?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капитальный ремонт двигателя 7А или замена? Дима Баранов Трансмиссия 19 20.11.2013 09:36
А можно из 2,5-го сделать 3-х литровый? lenusya32 Ходовая часть 14 27.10.2013 11:24
Как из 4S сделать 3S Наталья Шатова Электрооборудование 14 30.07.2013 08:55
молдинг двери, как сделать? severen Общий технический раздел 7 12.06.2013 23:34
СДЕЛАТЬ И З НАВИГАТОРА БОРТ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ Олександр Сидоренко Общий технический раздел 1 14.11.2012 19:05

 


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot