ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 02:03 #1
Аватар для AKart
Местный
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
AKart AKart вне форума
Местный
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

доброво времени суток всем
у меня тойота карина 1994г 4вд двигатель 2л 3s-fe st195
проблема вот в чем жрет много бензина где то на 150км 30л бензина 2ошибки выдает №21 "лямбда зонд" и №12 "датчик полодения коленвала" лямбда зондпоменял а ошибка осталась провода прозвонил до мозгов ,все впорядке, на диагностической колодке напряжения нет когда проверяю вольтметром E1-Vf напряжения нет

ПОМОГИТЕ
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 17:19 #2
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ЖДУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:25 #3
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 82
Mju Mju вне форума
Местный
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 82
По умолчанию

Клеммы с аккума скидывал?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:10 #4
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

да скидывал ошибка 12 исчезала потом опять появилась пробовал и предохранинель вытаскивал не помогает
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 23:28 #5
Аватар для София Довжук
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
София Довжук София Довжук вне форума
Местный
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

А как двиг работает, троит? трясется? глохнет? динамика?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:53 #6
Аватар для Web Crawler
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
Web Crawler Web Crawler вне форума
Местный
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель вроде нормально работает как тащить должен не знаю потому что с этой проблемой уже купил эти суки лампочку сняли чек энжен а я внимание не обратил ездил на диогностику сказали двигатель сначало сделай. У тебя зе 3s двигатель подскажи куда подсоединяются маленькие трубки со сторони солона фото сделаю выложу двигатель разбираю сегодня голову снял гильзы без выроботки даже зеркала еще нет поршня маленько болтаются не знаю как поддон открутить
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:07 #7
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
mikesk mikesk вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Правильно, лямбду поменял, клемы скинул, ошибка 21 сотрется.
А если датчик колена не в порядке, то она будет каждый раз выскакивать, это бортовой комп говорит что с ним что-то не так.
Надо смотреть, проверять или менять
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:50 #8
Аватар для Татьяна Митина
Местный
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Правильно, лямбду поменял, клемы скинул, ошибка 21 сотрется.
А если датчик колена не в порядке, то она будет каждый раз выскакивать, это бортовой комп говорит что с ним что-то не так.
Надо смотреть, проверять или менять
ПОДСКАЖИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА у меня трамблер а от лямбды ток да мозги идет прозванивал, а выхода на диогнастическую колодку не идет
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:27 #9
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

диагностика лямбда-зонда (датчика кислорода) своими силами
Прогреваем двигатель.

Рекомендуется в целях безопасности выключать зажигание перед каждым переподключением.
Вольтметр или осциллограф (метод американский, допустимо использование исправных китайских тестеров) подключаем на Е1 и Vf диагностического разъема.
Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали.

Смотрим:
5v - Хорошо, ошибок в системе нет
0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.

Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500.
Смотрим, как компьютер реагирует на датчик кислорода, вообще при хорошем датчике стрелочка прибора или лучик осциллографа быстро меняет показания с 0 до 5 вольт (по скорости переключения можно определить, как долго осталось жить датчику):
5v - Богато.
0v - Бедно.
0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей.

Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1.

При любых оборотах смотрим:
0v - Богато
1.25v - Нормально
2.5v - Хорошо
3.75v - Нормально
5v - Бедно

Показания эти - коэффициент коррекции (КК) впрыска топлива. По нему можно определить насколько отличаются откорректированные по датчику кислорода установки длительности впрыска от стандартных настроек. Откорректированные зависят от конкретного двигателя, его износа в процессе эксплуатации и небольших диспропорций смесеобразования (небольшие утечки вакуума, разное качество распыления форсунок, давление в топливной рейке ...).
ECU в зависимости от показаний датчика кислорода способен изменять длительность впрыска топлива до +/-20% от стандартных расчетных параметров.
Если на табло высветились коды 25 или 26, КК Вам поможет правильно определить причину неисправности.

Примечания:

Для правильной работы датчика кислорода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Проведение измерений на холодном и прогревающемся двигателе имеют интерес, в основном, только с познавательной точки зрения.
КК расскажет Вам, насколько сильно ECU приходится подстраивать время открытия форсунок для оптимального смесеобразования.
После отключения аккумулятора, на некоторых моделях Тойоты, требуется некоторое время, чтобы ECU "переобучился" и движок перестал «мандить» и начал правильно работать. Это произойдет быстрее, если сигналы со всех датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки и т.д.) стабильны. Почему?
В горах, при поездках, например на Алтай к шаманам, КК может стать равным 0V, это вызвано "кислородным голоданием".
Показания прибора при проведении замеров могут несколько отличаться от данных приведенных в таблице в зависимости от точности вольтметра и конкретного автомобиля. Но в любом случае количество ступеней КК остается равным 5.

Пример: 1.1v вместо 1.25v, 2.2v вместо 2.5v, 3.5v вместо 3.75v.

КК может перемещаться к граничным показаниям, возвращаться к норме и переключаться между ступенями. По его поведению можно делать выводы, относительно состояния различных систем управления и самого двигателя.

Значения «КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ»:

0v
Богатая смесь
ECU уменьшает подачу топлива на 11%-20%

1.25v
Норма
ECU уменьшает подачу топлива на 4%-10%

2.5v
Норма
+/- 3%

3.75v
Норма
ECU увеличивает подачу топлива на 4%-10%

5v
Бедная смесь
ECU увеличивает подачу топлива на 11%-20%



Примечание редакции. Табличка из материалов Тойоты на эту тему
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 07:03 #10
Аватар для seo-neo-ы
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 86
seo-neo-ы seo-neo-ы вне форума
Местный
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ПОДСКАЖИ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА у меня трамблер а от лямбды ток да мозги идет прозванивал, а выхода на диогнастическую колодку не идет
На 3S-FE датчик положения коленвала: если открыть капот то в нижнем левом углу, под генератором, около шкива коленвала. Туда должны проводок тянуться или несколько
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с Кариной (белый дым + вибрация) Настёна Бабушкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 00:19
Проблемы с кариной Феола Двигатель и его системы 7 23.11.2013 23:20
Помогите со старенькой Кариной Татьяна Куприянова Двигатель и его системы 10 16.11.2013 22:25
проблемы с кариной Polosatoff Кузов и салон 5 14.07.2013 20:47

 


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot