Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 12:51   #1
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите что может быть с двс или акпп (7а-фе) калдина 211. Не набирает обороты больше 4.5тыс и при остоновке например на светофоре, стоя на D с нажатым тормозом двигатель иногда как бы передёргивает (резко падают обороты и сразу поднимаются в норму. (как будто глохнет). Поменял свечи, но ничего не изменилось.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:56   #2
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Посмотри этот текст, может тебе это поможет.
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 16:33   #3
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 82
По умолчанию

Катушка зажигания тоже может быть неисправна или ВВ провода
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 09:47   #4
Местный
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Посмотри этот текст, может тебе это поможет.
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который повреждают нерадивые механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива
я купил её 2 недели назад, предедущий хозяин сказал что менял ремень САМ,. или обЪясни по проще в чём проблема поближе*
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 14:15   #5
Местный
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Катушка зажигания тоже может быть неисправна или ВВ провода
сначала поменяю БП. пасибо за совет.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 03:35   #6
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня было примерно такое,остановишся на светофоре а двигатель как трехонет,че я только не делал ,а потом заправку поменял и как рукой сняло.Но у меня обороты нормально набирала.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коробка работает на L как на 2... hooch2007 Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 13:47
Какой двигатель можно поставить.Сaldina ET196 кузов, двигатель 5E Fonoman Общий технический раздел 19 11.12.2013 23:20
дергает коробка Switcher Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.10.2013 11:31
двигатель или коробка??? Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.09.2013 09:51
коробка АКПП Jackdaw Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 21.02.2013 07:05


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot