Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 02:43   #1
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем доброго времени суток, у меня вот такая вот беда: накрылись задние подшипники поехал купил новые КОУО поставил все гуд спустя 4 тыс.км заклинил с права разобрал а он рассыпался в хлам, покупаю новые ставлю все норм, спустя 2 тыс. км решаю поменять задние колодки т.к им уже подошел срок вскрываю подшипники а у них на самих роликах корозия при чем на обоих сторонах. вопрос или я перетягиваю их хотя все по инструкции делается или подшипники такие? кто какие может посоветует нормальные?

__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:19   #2
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

рессорная?
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:30   #3
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

перетянул скорее всего,
сам на днях менял задние колодки . так там гайка ступичная . буквально от руки затягивается .
крутишь . за барабан дергаешь . как люфт пропал . так все . хватит.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:55   #4
Местный
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 79
По умолчанию

если только подшипники меняете, то результат предсказуем.
Вместе с подшипниками нужно менять сайленты.
Ну и конечно всё отмыть, в том числе новые подшипники (консервационная смазка на них это не рабочая смазка - нужно смывать), и смазать правильной (литол подарите ВАЗоводам) смазкой.

не совсем так. Сначала закручиваем до упора. а потом ослабляем до лёгкого вращения. Если просто закручивать, то недотянете и получите биение колеса.

тут без разницы. Процедура почти одинаковая.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:23   #5
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 98
По умолчанию

ну я затягивал то исчезновения поперечного люфта, биения не наблюдаю.
да и при откручивании . гайки открутились очень легко.

в общем усилие подбирал чтоб: не было люфта/колесо свободно вращалось
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:18   #6
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

скорее всего перетянул,была такая история на королке рессорной
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:30   #7
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

А они у вас что конусные что ли?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:20   #8
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Да конусные. Да ресорная. менял полностью подшипники с сайлентами, так в чем весь ситуэшн что снял барабан вымыл вычистил и там все вычистил затягивал примерно как constantin т.е не перетягивал тянул пока люфт не пропадет и колесо свободно крутится через время проверял люфта не было, из выше описаного накасячить мог тока с литолом ибо его напиха по самые помидоры. хм.... что литол даже опасен для японских подшипников???
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 21:24   #9
Местный
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
А они у вас что конусные что ли?
у меня да.

Цитата:
Да конусные. Да ресорная. менял полностью подшипники с сайлентами, так в чем весь ситуэшн что снял барабан вымыл вычистил и там все вычистил затягивал примерно как constantin т.е не перетягивал тянул пока люфт не пропадет и колесо свободно крутится через время проверял люфта не было, из выше описаного накасячить мог тока с литолом ибо его напиха по самые помидоры. хм.... что литол даже опасен для японских подшипников???
ну ка бы литол прошлый век . тыж не льешь в движку М8
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:15   #10
Местный
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Литол не стоит, тем более себе.
Пихать смазки много нельзя - давит сальники, плюс эффект насоса - влагу начинает внутрь тянуть.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние колонки на Toyota Caldina ST190 Александра Малышева Гарантийное и сервисное обслуживание 13 08.12.2013 15:51
Кто менял задние подшипники на рессорной Калдине? Егор Грищук Доска объявлений 9 13.11.2013 18:42
Куплю Задние фонари Caldina ST210-215 Армине Алексанян Доска объявлений 5 07.09.2013 23:40
1S-U нужна помощь. Репортёр Кузов и салон 1 14.04.2013 05:21
нужна помощь Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 14.02.2013 16:28


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot