ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 13:24 #1
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Доброго времени суток. Хочу данным сообщением предостеречь всех, кто захочет поменять сальник привода заднего редуктора на Caldina ST195 4WD.
Вчера сам полез поменять, в итоге вместо того, чтобы управиться за 2 часа, машина встала на прикол на несколько дней. А дело все в том, что для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить привод от флянца (4 болта на 14), а далее флянец вытащить из редуктора. Вроде бы ничего сложного, учитывая то, что флянец держится на стопорном колечке внутри редуктора. Выбить-то его легко, но, как выяснилось позже, стопорное колечко не обычной формы (круглое, практически замкнутое), а с "хвостиком". Так вот, после того, как я флянец выдернул, колечко благополучно упало в редуктор, при чем туда, где бегают пальцы. То есть движение в дальнейшем на таком авто невозможно, ибо маслом колечко может поднять и оно просто клинанёт шестерни редуктора; вызволить его оттуда тоже нереально: ни магнитиком, ни пинцетиком (это я ответственно заявляю после 5 часов танцев рядом с редуктором).
В общем, других вариантов просто нет.
ЗЫ:Вот зачем так было изголяться?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 14:51 #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Как обстоят дела с передним сальником заднего редуктора на Карине st-215? Подтекает уже хорошо, сальник в наличии... Кто делал? Опишите процедуру. В мануале вроде про стопорное кольцо ничего...
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 03:43 #3
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

кстате даааа... мне тоже нннада менять, но сальники приводов... побаиваюсь чесно говоря, што получится как у ТСа... только у меняпривод в редуктор втыкается, без фланцев-преходников, как говорится, чото я очкую ))) была уже попытка по лету тому сделать, но привод, я так и не решился вытащить (ну или дёрнуть посильнее) )))
вобщем, у кого какие предложения )
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:14 #4
Аватар для Наталья Бачурина
Местный
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
Наталья Бачурина Наталья Бачурина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
По умолчанию

На 215 кузовах без особых заморочек менял и передний и боковые (Калда и Карина автоматные с 3S-FE обе). Передний - снять кардан, вискомуфту, поменять сальник. Боковые - там привод насколько помню снимал, из редуктора выдергивается без проблем, там сальник будет. Стопорное кольцо на валу привода в виде буксы "С", когда привод из редуктора выдергиваешь, оно сжимается.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:00 #5
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. Маслоотражатель и т.д снимать не надо? Просто в книге описан процесс со снятием вплоть до распорной втулки. И что ты называешь вискомуфтой? У меня модель до 08.1998.
И после надо ли регулировать преднатяг?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 06:10 #6
Аватар для Kararo
Местный
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
Kararo Kararo вне форума
Местный
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е. Маслоотражатель и т.д снимать не надо? Просто в книге описан процесс со снятием вплоть до распорной втулки. И что ты называешь вискомуфтой? У меня модель до 08.1998.
И после надо ли регулировать преднатяг?
Вот тут есть фотоотчет , хоть и на Ардео, но у меня все визуально 1 в 1. Менял только на таких редукторах как на фотках. Регулировать ничего не надо, т.к. корпус редуктора разбирать не надо. На таком редукторе привода выдергиваются без заморочек.
Возможно у тебя как у ТС редуктор, тогда:
Цитата:
В общем, других вариантов просто нет.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 06:29 #7
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Бля...а кто менял с таким редуктором:
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 21:19 #8
Аватар для ber
ber ber вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
ber ber вне форума
Местный
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как обстоят дела с заднего редуктора на Карине st-215? Подтекает уже хорошо, сальник в наличии... Кто делал? Опишите процедуру. В мануале вроде про стопорное кольцо ничего...
Если в мануале нет стопорного кольца, значит его там нет, т.к.

Цитата:
Хочу данным сообщением предостеречь всех, кто захочет поменять заднего редуктора на Caldina ST195 4WD.
Так что делай как советует мануал!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 14:39 #9
Аватар для Руслан Зиннатов
Местный
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 93
Руслан Зиннатов Руслан Зиннатов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Если в мануале нет стопорного кольца, значит его там нет, т.к.



Так что делай как советует мануал!
Мануал советует менять ещё маслоотражатель и втулку, а это уже другая копейка..))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление заднего номера на Caldina? Азамат Зоров Трансмиссия 18 30.11.2013 02:55
Замена заднего ступичного подшипника на 211 кузове Аленка Торощина Двигатель и его системы 1 29.11.2013 06:23
Замена сальника коленвала Дмитрий Полосминников Двигатель и его системы 19 17.11.2013 23:08
ОТЧЕТ: Замена заднего ступичного узла CARINA at170 tester999 Кузов и салон 2 23.12.2012 22:13
3s в какую сторону вращение заднего редуктора Anastasia Inokert Кузов и салон 0 06.04.2012 12:41

 


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot