ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 18:12 #1
Аватар для Realtest
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
Realtest Realtest вне форума
Местный
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Здравствуйте дромовцы, нужна помощь, два дня назад начал глючить двигатель. Утром пытался запустить машину с сигнализации , но не получилось. Пришел на стоянку пытаюсь завести, заводится но ни сразу, а когда запускается скрепит ремень и всего лишь 600 оборотов показывает, и спидометр почти ни горит как будто аккумулятор сел, но аккумулятор только купленный. Спустя секунд 30 заводится и все нормально. Может кто знает в чем может быть проблема?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:35 #2
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 76
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте дромовцы, нужна помощь, два дня назад начал глючить двигатель. Утром пытался запустить машину с сигнализации , но не получилось. Пришел на стоянку пытаюсь завести, заводится но ни сразу, а когда запускается скрепит ремень и всего лишь 600 оборотов показывает, и спидометр почти ни горит как будто аккумулятор сел, но аккумулятор только купленный. Спустя секунд 30 заводится и все нормально. Может кто знает в чем может быть проблема?
Какой ремень =скрипит=? Как вариант, что сразу генератор не дает зарядки, а потом все восстанавливается,а почему должен гореть спидометр, выражай свои наблюдения корректнее, тогда и народ быстрее поможет. Удачи!
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:52 #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Почему с сигналки незаводится, крутит слабо? Ремень генератора моно подтянуть чуть или скорее всего нужна замена.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:07 #4
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Почему с сигналки незаводится, крутит слабо? Ремень генератора моно подтянуть чуть или скорее всего нужна замена.
Да крутит слабо, сегодня вообще еле завилась с 3 раза только
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 01:36 #5
Аватар для metroccmetross
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 73
metroccmetross metroccmetross вне форума
Местный
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Какой ремень =скрипит=? Как вариант, что сразу генератор не дает зарядки, а потом все восстанавливается,а почему должен гореть спидометр, выражай свои наблюдения корректнее, тогда и народ быстрее поможет. Удачи!
К сожалению это моя первая машина, и пока что более конкретно и правильно, я еще говорить не могу. Насчет спидометра не много ни так выразился, ни спидометр , а Панель приборов. Когда нормально заводилась, подсветка была нормальная, а сейчас когда завожу машину , она еле еле говорит, но когда не много поработает все нормально.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 00:37 #6
Аватар для gigitexx
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
gigitexx gigitexx вне форума
Местный
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Да крутит слабо, сегодня вообще еле завилась с 3 раза только
Какое масло залито?Новый купленный аккумулятор необходимо заряжать.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 06:03 #7
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
TP Promo TP Promo вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

новый АКБ не значит что он в порядке, погоняй его, и заряди.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 14:27 #8
Аватар для WRX-77
Местный
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Местный
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какое масло залито?Новый купленный аккумулятор необходимо заряжать.
castrol 3000 синтетика. Я на нем уже месяц езжу, и проблем не было, а тут на..
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:33 #9
Аватар для Виктор Водолазский
Местный
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
Виктор Водолазский Виктор Водолазский вне форума
Местный
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 83
По умолчанию

Если тухнет панель приборов и обороты не поднимаются, то возможно щётки генератора стёрлись либо подходят к концу. Нужно замерить напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя (13 Вольт) и после (14.7В). Если напруга на клеммах во время работы движка будет низкая - то причина скорее всего в генераторе.
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 10:18 #10
Аватар для Mary1811
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
Mary1811 Mary1811 вне форума
Местный
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

а может быть и стартер внорсти свою лепту при пуске. А вообще надо начинать с простого - клемы, предохранители, провод минусовой на кузов и на двигатель вместе с контактными площадками ну и конечно проверить напряжение которое идет на клеммы АКБ. Провода с затянутыми клемами на АКБ не должны проворачиваться при приложении усилия от руки, если все же клемы не держат затяжку сразу меняйте иначе можно и посреди поля в минус 30 остаться.И раз у вас еле еле светится панель приборов то один пускай двигу запускает а другой вольтметром смотрит напряжение на клеммах, если проблема с зарядным напряжением то будет видно как впервые ( как вы говорите секунд 30) напряжение будет меньше чем 12.5. Подтяните ремень привода генератора, проверьте от руки легкость вращения ротора генератора вращая его за шкив.
Удачи в поиске проблемы
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с запуском 4S-FE Максим Васильев Трансмиссия 6 19.11.2013 10:56
Проблема с запуском двигателя в жару(Тойота карина в 192-м кузове, двигатель 5А) Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.10.2013 17:52
Проблемы с запуском прогретого двигателя 4A-FE SergeF Общий технический раздел 9 16.09.2013 22:49
[Без флуда] проблема в выборе двигателя Лерочка Кустова Кузов и салон 1 12.07.2013 17:44
Проблема с запуском "на холодную" 7A-FE Светлана Черкова Общий технический раздел 2 21.11.2012 16:33

 


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot