Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 21:19   #1
Местный
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Здравствуйте! Купил недавно машину Toyota Allion 2001 года двигатель 1NZ-FE 1.5 куб дергается двигатель на холостых и немного при движение и на светофорах иногда глохнит! В начале грешил на свечи поменял все ровно та же реакция! Потом проверил катушки все работают! Начал проверять на реакцию работы двигателя выдергивая по очереди катушки со свечей на рабочем двигателе! Первую выдернул машина начала глохнуть потом выдернул вторую вот оно двигатель не прореагировал работал также! При этом искра была на этой катушке! Получается что один цилиндр не работает! Что делать???? Подскажите пожалуйста!

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:21   #2
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Нельзя со свечей сдёргивать провода или катушки при работающем моторе, накрыться может катушка от этого. Как говорится или нечему гореть или нечем поджечь, поджечь есть чем, значит пора смотреть форсунки.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:59   #3
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Кстати, там вроде разьёмы с форсунок должно получиться сдёрнуть, так что аналогично тому как сдёргивали катушки со свечей, теперь поочерёдно поодключайте форсунки.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 00:50   #4
Местный
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

И как двигатель на это отреагурует???
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 11:58   #5
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот и надо смотреть. По идее также как и на снятие катушек. Где реакция на отключение форсунки будет меньше заметна - та форсунка под подозрением. Потом снимать форсунки и сравнивать их работу на стенде.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:55   #6
Местный
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Когда я выкрутил свечу с этого цилиндра она была мокрая! В масле похоже! А остальные сухие и без нагара черного!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:44   #7
Местный
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 81
По умолчанию

В масле? Или в бензине? Тут бы топливные корректировки глянуть. Если форсунка не льёт, тогда корректировка в плюсе будет, но тогда свеча в масле и оно мешает горению и надо смотреть откуда там масло берётся. Кстати новые свечи теперь бы выкрутить и снова глянуть.
А если наоборот, форсунка льёт и не держит давление, тогда корректировка в минусе будет. Но в любом случае, если это не масло, то нужно форсунки на стенде сравнить.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 03:05   #8
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Ну или если есть возможность, то форсунку этого цилиндра поменять на заведомо исправную. А можно просто местами две форсунки поменять. Если слабая реакция на отключение переместится вслед за форсункой, то менять её.

Но сначала надо посмотреть свеча в масле или в бензине. Если в масле, то смотреть откуда оно берётся и т.д. А если в бензине, то форсунки помучить. Да, ещё хорошо бы компрессию замерить.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:04   #9
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте отключали форсунки реагирует хорошо! рабочая она!
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 15:13   #10
Местный
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

А мотор колбасило в этот момент? Все цилиндры одинаково реагируют на отключение форсунок? Мне непонятно, почему при снятии катушки цилиндр не реагирует, а при отключении форсунки реагирует. Может снова повторить с катушкой, только не снимайте катушку со свечи, снимайте разьём низкого напряжения с катушки. Может тогда не полностью сняли катушку? Новые свечи не смотрели на предмет сырости?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой двигатель можно поставить.Сaldina ET196 кузов, двигатель 5E Fonoman Общий технический раздел 19 11.12.2013 23:20
Колбасит кузов при трогании с места потом все вел, что может быть. Lera23 Двигатель и его системы 8 17.11.2013 02:09


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot