ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 08:36 #1
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Купил недавно с месяц назад Toyota Corona Premio AT210 с двигателем 4A-FE, покупал зная что двигло каптит поэтому предпологал что в ближайшем будущем до него руки полюбому дойдут, продаван скинул 20-ку за сей косяк, поэтому особо я и не придерался к двигателю (каптит, не едет,ну и фиг с ним, скидку сделали, ну и хорошо), но меня уверили что пока так можно поездить, жор масла не больше поллитра на тыщу (не так много как мне показалось). В итоге покатавшись с месячишко сделал вывод, умерает на моей машине 4A-FE, каптит, жрёт масло 2 литра на тыщу, не едет (я так понимаю и не ехал, т.к. не застал машину в изначально нормальном состоянии) и ко всему прочему коробас жестко переключает передачи, пинается сволочь.
Вопрос встал следующий:
Получится ли вкорячить вместо 4A-FE его собрата 7A-FE оба LB, четкого ответа на форуме не нашел, т.к. в лучшем случае у людей траблы с заменой трамблерного на LB двигатель, а у меня немного другая история. Я так понимаю коса должна подойти, мозги перестегнуть, коробки тоже одинаковые.
полазил по экзисту, сравнивал номера деталей и понял что очень многое одинаково, даже коса под капотом, кроме какого-то отрезка на THERMO SENSOR, тут номера разные, а вот в остальном один в один по электрике.
Есть люди которые на практике меняли двигатель по моему способу в 210 кузове?
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:30 #2
Аватар для Настя Красная
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
Настя Красная Настя Красная вне форума
Местный
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Купил недавно с месяц назад Toyota Corona Premio AT210 с двигателем 4A-FE, покупал зная что двигло каптит поэтому предпологал что в ближайшем будущем до него руки полюбому дойдут, продаван скинул 20-ку за сей косяк, поэтому особо я и не придерался к двигателю (каптит, не едет,ну и фиг с ним, скидку сделали, ну и хорошо), но меня уверили что пока так можно поездить, жор масла не больше поллитра на тыщу (не так много как мне показалось). В итоге покатавшись с месячишко сделал вывод, умерает на моей машине 4A-FE, каптит, жрёт масло 2 литра на тыщу, не едет (я так понимаю и не ехал, т.к. не застал машину в изначально нормальном состоянии) и ко всему прочему коробас жестко переключает передачи, пинается сволочь.
Вопрос встал следующий:
Получится ли вкорячить вместо 4A-FE его собрата 7A-FE оба LB, четкого ответа на форуме не нашел, т.к. в лучшем случае у людей траблы с заменой трамблерного на LB двигатель, а у меня немного другая история. Я так понимаю коса должна подойти, мозги перестегнуть, коробки тоже одинаковые.
полазил по экзисту, сравнивал номера деталей и понял что очень многое одинаково, даже коса под капотом, кроме какого-то отрезка на THERMO SENSOR, тут номера разные, а вот в остальном один в один по электрике.
Есть люди которые на практике меняли двигатель по моему способу в 210 кузове?
если двигатель снят с машины того же поколения то всё подойдёт. Меняй движок и комп!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:16 #3
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Понял, значит если двигатель кузов в кузов, то все ок, спс за инфу!
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Caldina 241 кузов !!!!! выбор двигателя maksug Двигатель и его системы 14 03.12.2013 12:12
Замена двигателя, как? Игорь Николаев Двигатель и его системы 16 16.10.2013 04:12
Замена двигателя 2С на 3С Web Crawler Общий технический раздел 10 19.09.2013 20:48
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 4А НА 5A-FE Morozov Электрооборудование 4 19.05.2013 00:09
замена двигателя 4A-FE Давид Шевельденов Электрооборудование 3 04.05.2013 14:44

 


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot