Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 23:19   #1
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, почитсил БДЗ. Во время чистки зачем-то снял дачик положения дросельной заслонки, он там на двух винтах крепится к БДЗ, от него еще 3 провода, потом допер, что я сбил настройку! он же был отрегулирован! Какого ляда я его снял, и гланое зачем? Не знаю... Вот идиот! Прикрутил обратно. Поставил БДЗ. Все было чудесно. Появились прогревочные обороты, исчесла вибрация. Но появилась новая проблема. Машина стала "тупее", в горочку с пассажирами с трудом едет, хотя раньше просто взллетала, движка стала шумнее работать, по трассе не смог разогнать до 180, стрелка просто тупо остановилась на 165 км/ч, хотя раньше просто ложил стрелку. И хочу спросить у знающих людей, как правильно отрегулировать этот датчик, там очень проблематично подлезть с отверткой между БЗД и кузовом. Машина КОРОНА БОЧКА, движка 4S-FE. А его же надо регулировать на работающем двигателе.... Научите! Заранее спасибо!
З.Ы. Если машина работает хорошо, не надо экспериментировать!

Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:20   #2
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

З.Ы. Если машина работает хорошо, не надо экспериментировать -золотые слова

Вычитал такой способ установки.

Заслонка в полностью закрытое положение. Установить датчик в первоначальное положение, повернуть на 60-120 градусов против часовой, вставить его в корпус БЗД, повернуть по часовой и затянуть винты крепления..
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:07   #3
Местный
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
З.Ы. Если машина работает хорошо, не надо экспериментировать -золотые слова

Вычитал такой способ установки.

Заслонка в полностью закрытое положение. Установить датчик в первоначальное положение, повернуть на 60-120 градусов против часовой, вставить его в корпус БЗД, повернуть по часовой и затянуть винты крепления..
чуть чуть поправлю, вращение датчика производить не посредственно на установленной БДЗ и на прогретой заведенной машине, повернуть против часовой стрелке, теперь начинаем по тихоньку вращать датчик, нужно поймать то положение когда пластина датчика начнет цеплять пластину дрос. заслонки, обороты поднимутся на 150-200, в этот момент нужно датчик повернуть обратно слегка, то есть смысл такой чтобы между пластиной датчика и пластиной дрос.заслонки не было зазора
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:42   #4
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Не факт, что это сбита настройка именно клапана.
Посмотри здесь, может что-нить поможет. Может собрал неправильно? Дырки (две тонкие сверху) не перекрыл случайно? Там можно прокладку поставить неправильно, тогда в некоторых режимах мощность будет падать.

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 07:25   #5
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

ТОЖЕ пожалуюсь, почистил я блок дроссельной заслонки, обороты при холодном запуске упали до 1100-1200, что является указанием именно для того чтобы чистить блок, по этой самой ссылке. В чем прикол?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это такое и зачем она Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.11.2013 08:54
D 4 TPS ктознает как настраиваются стопорные винты на блоке дросельной заслонке? Lesh Общий технический раздел 12 16.11.2013 16:34
4S-FE Зачем нужен датчик? Deel Ходовая часть 18 03.11.2013 19:17
Блок дроссельной заслонки....... Андрей Боронников Ходовая часть 5 19.10.2013 11:46
Карина Е 3S-GE 2.0 175 л.с. 1994 г.в. Проблема по датчику пол. дроселеной заслонки. YouSeo Кузов и салон 0 10.01.2013 03:07


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot