ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 13:34 #1
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос,вобщем-то,не сложный... :-))
Одноразовая эта прокладка или нет?Я помню когда коллектор снимал она была как бы... эээээ... ну, 3 тонких слоя металла.Я-то по своей неопытности не знаю, какая она должна быть...
Сейчас выхлоп из-под неё не бьёт, но, при ВСЕХ отремонтированных соединениях двигатель работает достаточно шумно.И шум идёт именно выхлопа, именно из мот. отсека.
Вопрос: нужно-ли менять эту прокладку, если она представляет собой просто 3-х слойный лист металла?Или она с покрытием должна быть?
Извините за неопытность.
Спасибо.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 08:50 #2
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

А прокладочку от катализатора к глушаку менял?
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 23:17 #3
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

сними коллектор и прошлифуй привалочную плоскость ,
потом закажи прокладку из металоасбеста - вырубят за 150 рублей и будет счастье
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:28 #4
Аватар для Олечка Мураренко
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Местный
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

yuden,менял!
TopGun, со шлифовкой, блин... Не в кайф... А металоасбест - это мысль!
(10у.е. сэкономлю... ) )
Спасибо.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:25 #5
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня пропускало на стыке блока с выпускным коллекторомзимой, когда замерзал конденсат в катализаторе. Сейчас после замены прокладки выпускного коллектора 17173-74040 (12у.е. на экзисте)все хорошо, но похоже перестарался с WD-40, когда отмачивал резьбу. Первый день вообще дым из дефлекторов в салоне валил, сейчас пару минут после запуска держу окна открытыми.
Может кто знает, как вонь (а раньше и дым) из моторного отсека при стоящей заведенной машине идет прямиком в салон, что характерно, если покатаешься и остановишься с заведенным двигом запаха нет.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 04:35 #6
Аватар для iddqd
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
iddqd iddqd вне форума
Местный
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Viktor Красноярск ST190EX, я когда коллектор снимал (замена прокладки между коллектором и катализатором) тоже с вд40 "перестарался". Но там без неё никак.. ) Запах гари был тоже неслабый,точно не помню как долго, но не больше недели! А в салон всасывает через воздухозаб. под лобовым.

Скажи пожалуйста, как выглядела прокладка? Просто железяка? А то может у меня не в ней проблемма... Сама-то она целая,но железка,млин...

З.Ы. Тоже склоняюсь к варианту купить, а то по версии TopGun надо будет 2 раза разбирать...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 11:40 #7
Аватар для bob85
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
bob85 bob85 вне форума
Местный
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Прокладка трехслойная, скреплены слои круглыми дырявыми в середине заклепками. две из них видно в верхней части, они торчат как ушки . В районе выпускных отверстий зазор между крайними и средним слоями увеличен миллиметров до 2-х, для уплотнения. У новой цвет металла всех слоев одинаковый, у старой со стороны штанов вокруг отверстий цвет ржавого железа или латуни-х. з. Новая мне показалась симметричная, поставил наугад. Если прокладка пропускает, на кожухе с внутренней стороны характерная закопченость и металл дюраль как бы волнами вверх. У меня так было. Чтобы снять кожух на 4S-FE справа надо выкрутить длинный винт крепления кривого кронштейна.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течет прокладка клапанной крышки kassio Общий технический раздел 3 14.11.2013 08:33
Прокладка между выпускным коллектором и глушаком Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.09.2013 17:40
Сифонит прокладка Web Crawler Кузов и салон 2 05.12.2012 21:44

 


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot