Лямбда-зонд 1G-FE

mimin

New member
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер универсального датчика NGK, оригинал слишком дорог (9000 р.). Кузов 141, 1995 г.в. Он по-моему однопроводной, ставил такой же на 4 E-FE (Королла), но не сохранил номер.
Также вопрос, в частности к Wolf-cub: номера задних пружин ОВК для данного кузова?. С маркировкой какого цвета пружины мягче (синяя, жёлтая и т.д.)? Заранее спасибо.
 


Также вопрос, в частности к Wolf-cub: номера задних пружин ОВК для данного кузова?. С маркировкой какого цвета пружины мягче (синяя, жёлтая и т.д.)? Заранее спасибо.
Sorry за задержку, уезжал... По ОВК - задние пружины стоят 1600 руб. за шт., маркировка 4823130730, это оригинал, как маркируется ОВК никто ответить не смог. По меткам: в Toyota мне не ответили, какая из пружин мягче, а какая наоборот. Забиваешь разные номера кузова (полностью), выдает разные пружины - на одной маркировка желтая и оранжевая полосы, на второй желтая, на третьей синяя.
 

Yaroslav_Adv

New member
А можно и восстановить свою лямбду.

Недавно у себя я как бы нечаянно восстановил свой датчик. Открыл новый способ(а может и не новый) восстановления ЛЗ. До этого был расход ~20л, ехала тупо и т.д. Я решил поменять его от Таза. Родной датчик(у меня их было два) распилил с помощью болгарки, чтобы высвободить крепление. В нём прорезал резьбу, вкрутил Тазовский. Ездил на нём нормально...

Но когда разбирал тойотовский ЛЗ заметил, что с рабочей поверхности головки датчика(она находится под сеткой-кожухом) откалывается налёт толщиной с яичную скорлупу. На досуге, думаю, сниму защитную сетку с другого датчика и проверю, будет работать или нет. Аккуратно по всему диаметру отпилил сетку с помощью болгарки, но не под самый срез, чтобы датчик не"потерял" крепление. Пока пилил, "скорлупа" от вибрации сама отколупалась.

...Проехал уже где-то 2 т.км. Катаюсь, всё в порядке...
 

Сверху