ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 07:59 #1
Аватар для Шурик Невмержицкий
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
Шурик Невмержицкий Шурик Невмержицкий вне форума
Местный
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

История моя такова. Не так давно купил крауна 92 года, JZS141, 1JZ-GE.
Сперва изредка на перекрестках начал замечать, что обороты чуть завышенные (при норме 750-800 на D с тормозами начало показывать 900-950). Потом они как-то внезапно стали уже не чуть завышенные - 1200-1400, опять же периодически. Приехал к мастеру, он почистил дроссельную заслонку, КХХ, заодно поменяли масло, масляный и воздушный фильтра. После чистки солнышко стало чуток просвечивать сквозь заслонку, но мастер сказал что это не смертельно. После этого начались глюки: иногда заводится как ни в чем ни бывало - завод, подскок до 1800 потом почти сразу падает до 1200 и постепенно в течение где-то 4-5 падает до рабочих 800; иногда заводится с 1200, держит 600 и немножко колбасит, когда прогрееца - доводит до 1000 и я трогаюсь (свечи?); иногда заводится с многократной подгазовкой - 1800-2200 и обороты ниже 1400 могут не упасть даже после после прогрева; иногда заводится с 1800-2000 и держит эти обороты, аж страшно становится. Закономерности никакой не прослеживается, но чаще нормально заводится на холодную, чаще ненормально заводится на горячую. Так как результатом работы я был недоволен и мастер оказался знакомым знакомого, пытались доделать уже за бесплатно: и брызгали чуть ли не всю поверхность движки на предмет обнаружения подсоса - нету, дачтик положения ДЗ крутили вертели как угодно, температурный дачтик отключали-подключали - результата 0!
Изредка движка начинает греца, включаю печку - обязательно с обдувом стекла, тогда только температура падает, если дуть только на ноги - не падает. Ну грееца скорее всего изза того что диффузора нету; тормоза проверил - не греюца. Но добил меня вчерашний случай: проехал километров 20 в городе - темп в норме (норма на моем крауне - темпратурная стрелка ровно посерединке, ни на миллиметр ни выше не ниже), остановился у магазинчика возле дома купить сигарет, машину заглушил. Купил - завел и покатился (до дома 1-2 минуты на холостом ходу, ибо во дворе колдобины), смотрю а температрная стрелка поползла вверх! За ту минуту с копейками пока полз на ХХ к дому - поднялась почти на одно деление!!!
WTF может быть с этими двумя проблемами??? Они могут быть взаимосвязанными?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевое на Crown GS120 - трабл, хэлп Asya Havrisheva Гарантийное и сервисное обслуживание 5 13.12.2013 13:34
Температура ОЖ Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.12.2013 14:50
температура срабатывания Елена Гейкова Общий технический раздел 9 14.11.2013 13:00
В чем трабл? Подмогните советом!!! Мериамун Кузов и салон 1 26.08.2013 04:57
[Без флуда] Трабл с датчиком топлива или повышенный расход Надюшка Кривова Электрооборудование 12 26.06.2013 11:46

 


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot