Горит A T oil TEMP значек АКБ и не работает бортовой компьютер .

NewAge

New member
Когда покупал машину , вся гирлянда уже горела .. Старый владелец сказал что "она" появилась после установки музыки ( магнилола на прямую подключена к АКБ + Усилитель + САБ к усилку ) .

Я пытаясь устранить дефект отключал магнитолу и усилок . прозванивал провода. Но эфекта "НОЛЬ"

Сегодня помыл двигатель . Все контакты продул воздухом .. Завел машину и обратил внимание что A T oil Temp ПОГАС . Очень тускло, но горел значек АКБ и ЗАРАБОТАЛ бортовой компьютер . Правда не надолго минут через 30 боровой компьютер отключился и гирлянда загорелась вновь

Минут за 10 до этого включил магнитолу . Масло в АКПП новое вместе с фильтром .. Заряд на АКБ 13,2 вольта . Старый хозяин переделал клеммы АКБ (с колхозом)

У кого нибудь есть мысли что такого могло произойти во время мойки двигателя , что все заработало пусть и на время ? ????
Машина калдина GT 98 год с 3S-GE
 


forchesterserv

New member
у меня (3S-FE) горела "гирлянда" из-за повреждения клемм на генераторе. Верхняя, минусовая, была зачем-то нарощена. К родному проводу болтом был прикручен какой-то провод, который уже потом шел к минусу генератора. и все это сверху было замотано изолентой. Раскрутил и малость офигел - нарощеный провод был весь зеленый. Выкинул его, оставил только родной, предаврительно все зачистив - не помогло. В итоге сдернул оттуда же с генератора трехконтактную фишку. С виду была живая полностью. Но когда сдернул ее, она внутри была осыпавшаяся почти вся. Нашел на разботке, заменил ее. Проблема исчезла.

Насчет "колхоза" клемм аккумулятора - там мож тоже просадка идет какая?
 

bogdan_2005

New member
у меня (3S-FE) горела "гирлянда" из-за повреждения клемм на генераторе. Верхняя, минусовая, была зачем-то нарощена. К родному проводу болтом был прикручен какой-то провод, который уже потом шел к минусу генератора. и все это сверху было замотано изолентой. Раскрутил и малость офигел - нарощеный провод был весь зеленый. Выкинул его, оставил только родной, предаврительно все зачистив - не помогло. В итоге сдернул оттуда же с генератора трехконтактную фишку. С виду была живая полностью. Но когда сдернул ее, она внутри была осыпавшаяся почти вся. Нашел на разботке, заменил ее. Проблема исчезла.

Насчет "колхоза" клемм аккумулятора - там мож тоже просадка идет какая?
Спасибо завтра проверю
 
Проверил все провода на Генераторе . Все ОК . После , отсоединил провод желтый с красным идущий на лампочку "значек АКБ" .
Результат . Бортовой компьютер заработал .. Лампочка АКБ и A/T oil Temp , тускло но продолжают гореть . Что это значит .. ???
 

Сверху