Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 15:42   #1
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

До сегодняшнего дня ездил нормально, никаких проблем с ремнями и прочими вещами, касающимися генератора и всего, что крутится ремнями, не было. Единственное - прошлым летом поменял в генераторе подшипники на новые. Сегодня, ни с того ни с сего, сел в машину, завел - засвистел ремень. Я газанул - и всё, пропала зарядка и двигатель не стал набирать обороты. Заглушил, открываю капот - оба ремня слетели, сначала не понял, в чем дело, а потом посмотрел на шкив коленвала - он в сторону ушел. Ну, думаю, срезало шпонку и гайка открутилась. Снял колесо, пластиковую защиту? смотрю - а гайка на месте, всё на месте, а наружняя часть шкива просто напросто туда-сюда ходит, по резинке. В связи с этим вопрос: По какой причине её могло оборвать? И что вообще за устройство там? Как должна эта наружняя часть (кольцо это наружнее) держаться за сам шкив? Приплавлено этой резинкой, или как вообще держаться должно? Я так и не понял. И нормально ли это, что эту резинку срезало так? Покрутил все остальные шкивы - нигде и ничего не клинит, всё крутится. не болтается, не качается. Шкив теперь, я как понимаю, на замену. Дорогое ли это удовольствие? И причины, все таки, какие-то же есть? Или, может, от времени его срезало уже? Я на этой машине (Toyota Carina 1998 г.в. АТ212) езжу два года, и даже не знаю, в каком состоянии был этот шкив до покупки машины.

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:33   #2
Местный
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Мб просто разбило от времени и тд, какой пробег у движка?
Н и если я правильно понял о чем именно речь то там вроде просто запресованная верхняя часть шкива...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 14:48   #3
Местный
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Может и запрессованная, я потому и интересовался. Так вот, эта верхняя часть шкива теперь вообще свободно от руки туда вставляется и вынимается. На верхней части шкива осталось несколько тоненьких ошметков, совсем чуть чуть, резиновых. Может и от времени уже, у движка пробег 210 т.км. Да еще наверняка его до меня скручивали...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 03:45   #4
Местный
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

И заодно в догонку вопрос тем, кто знает: А как откручивать этот шкив? Там есть какая-то шпонка? Или гайка, может, с "левой" резьбой?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:35   #5
Местный
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И заодно в догонку вопрос тем, кто знает: А как откручивать этот шкив? Там есть какая-то шпонка? Или гайка, может, с "левой" резьбой?
Резьба там привальная не левая=)
На разборах откручивают так, одевают голову+ вороток и крутят стартером, сам был в шоке когда увидел=)
Ну либо варить спец инструмент это геморно но я както варил когда менял шкив на 4s в теории нече сложного но мго времени занимает...
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:58   #6
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До сегодняшнего дня ездил нормально, никаких проблем с ремнями и прочими вещами, касающимися генератора и всего, что крутится ремнями, не было. Единственное - прошлым летом поменял в генераторе подшипники на новые. Сегодня, ни с того ни с сего, сел в машину, завел - засвистел ремень. Я газанул - и всё, пропала зарядка и двигатель не стал набирать обороты. Заглушил, открываю капот - оба ремня слетели, сначала не понял, в чем дело, а потом посмотрел на шкив коленвала - он в сторону ушел. Ну, думаю, срезало шпонку и гайка открутилась. Снял колесо, пластиковую защиту? смотрю - а гайка на месте, всё на месте, а наружняя часть шкива просто напросто туда-сюда ходит, по резинке. В связи с этим вопрос: По какой причине её могло оборвать? И что вообще за устройство там? Как должна эта наружняя часть (кольцо это наружнее) держаться за сам шкив? Приплавлено этой резинкой, или как вообще держаться должно? Я так и не понял. И нормально ли это, что эту резинку срезало так? Покрутил все остальные шкивы - нигде и ничего не клинит, всё крутится. не болтается, не качается. Шкив теперь, я как понимаю, на замену. Дорогое ли это удовольствие? И причины, все таки, какие-то же есть? Или, может, от времени его срезало уже? Я на этой машине (Toyota Carina 1998 г.в. АТ212) езжу два года, и даже не знаю, в каком состоянии был этот шкив до покупки машины.
Резина служит для аммортизации со временем она теряет эластичность,если деньги есть замени на новую.Незнаю как именно на 5A-SE но обычно откручивается без проблем,единственное нужен сьемник что-бы снять с вала(шпонка там обычно присутствует).У меня была такая беда на контрактном дизеле так что сколько б/у отходит не известно.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:33   #7
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 81
По умолчанию

Откручивал так: одевал головку на 19 с воротком на болт шкива и молотком стучал по воротку в сторону откручивания. От резких ударов болт срывался. На время поиска шкива, просто приклеил верхнюю оторвавшуюся часть на супер клей. Проездил так 2 недели. Сейчас так и лежит склеенный про запас. Метка на нём, естественно сбилась, если вдруг приспичит менять грм не забудь про это.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:20   #8
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

А как быть с меткой при замене на новый шкив? или там все это учтено (вставляется на шпонку и метка делается там, где надо) так? И как откручивать - мне теперь примерно ясно, стучать молотком попробую, а вот как быть, когда его надо будет прикручивать? И, выше кто-то написал про съемник, а можно как-то без съемника со шпонки его сорвать?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:28   #9
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Для снятия шкива делал съемник из уголка. На шкиве есть отверстия с резьбой, сверлишь отверстия в уголке так чтобы его можно было прикрутить через них к шкиву. Теперь сорванный болт на 19 упирается в прикрученный уголок. Если его откручивать, то он будет выталкивать уголок и прикрученный к нему шкив.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:28   #10
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Если шкив будет от такого же двигателя, то с меткой проблем не будет. Там шпонка стоит, по другому шкив не поставишь
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть отличный шкив коленвала 7A-FE/4A-FE,мож нада кому?+ Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 16 23.11.2013 05:13
Причины отказа заводиться??? Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 9 22.10.2013 05:46
Срезало зубцы грм Bonus Общий технический раздел 13 07.06.2013 01:31
ШКИВ насоса ГУРа 3SFE Vicky Glushkova Электрооборудование 0 20.08.2012 17:25
Подскажите, как эту резинку на рулевую рейку ставить? hooch2007 Кузов и салон 0 11.04.2012 12:31


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot