ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 23:56 #1
Аватар для znahar2008
Местный
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
znahar2008 znahar2008 вне форума
Местный
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Может кто сталкиволся с такой-же проблемой как у меня!
Калдина 196й кузов 5E-FE 2000г.(Не трамблёр)
На двигателе поменяли кольца поршневые,коленвал,вкладыши шатунные,шестерню положения коленвала,сальники клапанов,притёрли клапана и отрегулировали их,свечи оригенал!
Делали всё по "библии",ГРМ всё по меткам!
Ставим ДВС под капот,ключ на старт в ответ просто в холостую крутит стартер,думали может сигналка,отрубили её в ответ тот-же "нуль" в итоги такими опытами пробывали раз .. много из этих много она завелась раза три,когда заводится и работает ДВС просто шепчет,работает чисто без каких либо посторонних шумов и перебоев!
Вытаскиваем свечи искры нет,как-то странно то она бывает то её нет,когда она бывает то очень редко ДВС заводится и работает без нареканий!
Пробуме по другому,снимаем фишку с стартера,кидаем прямой + от акума на стартер с включенным зажиганием заводится с каждой второй попытки ну нужно чуть придавить тапку на газ.Решили вывести кнопку через 4х контактную релюшку на стартер,теперь машина заводится с кнопки и всё так-же только с второй попытки,и когда нужно придавить газульку,а когда и без неё заводится!Все эте манипуляции проходят в тёплом помещении!
Думаем ну ладно,может после того как ДВС весь и ГБЦ купали саляркой,может где-то в прыск или куда ещё затекло,прогрем покатаемся просохнит и прогарит всё.
"Нарезал" почти 700км.ну проблем как была так и есть((

Все клемы минуса проверяли,"масса" везде зачищенна и плотно весит,в мозгах все разьёмы вдшкой прочищено,куда ещё рыть не поймём((

Что может быть?
Подскажите пожалуйста?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 04:44 #2
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика что показывает?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:28 #3
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Сейчас сделали самодиагностику показывает 14 и 21ю ошибки!
Я так понимаю это вот это "14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)" и вот это "21 - Кислородный датчик (P0135)" да?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 14:24 #4
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Ирина Омельченко Ирина Омельченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну вот ты сам и разобрался.
Катушки под замену (только провода стоит внимательно проверить и свечи), и лямбду прозвонить - скорее всего обрыв нагревателя.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 19:31 #5
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Лямбду б/у поехал у друга взял рабочую,фишку свою переставил!
К катушке та что на 1й и 4й целиндр идёт пару проводков у основания фишки изоляция была подломленна,герметиком заизалировал!

Клему сняли минут на десять с акума,поставили назад!

Делаем самодиагностику ошибки больше не показывает,ну всё так-же плохо заводится!
Уже думал что может ГРМ всётаки не по меткам,снял верхнюю крышку,шкив на коленвалу показывает на "0" на распредвалу 5Е показывает на правую метку!
Потом я подумал о том что я крышку нижнюю поставил от трамлюрного двигателя так как моя лопнутая была,подумал что может у трамбёрного и катушечного метки по другому,решил перепроверить,выкрутил первую свечу и по верхней мёртвой точке перепроверили всё совподает!

Вообщем эпопея продолжается!

Последняя стадия будет канистра АИ-92 и зажигалка,и пусть земля ей будет пухом!
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 09:18 #6
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Катушечное зажигание говорите....
Как у Вас тогда поживает датчик положения коленвала и его шестерня?

Метки у крышек одинаковые, хотя на крышке они скорее контрольные, ремень выставляют по метке на корпусе маслонасоса.

И ещё раз перечитал первый пост - уточните, есть ли теперь искра. А то может датчик температуры помер, и комп неправильно смесь льёт.
Или бензонасос решил покинуть этот мир, или фильтр засорился в топливной магистрали...
Кстати бензонасос примерно так и помирает - можно долго заводить, если таки завести - всё работает как ни в чём небывало.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 05:11 #7
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

сигналу убрали, всё правильно подцепили может не подаётся напряжение на форсунки?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 21:48 #8
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Топикстартер отпишись что было то в итоге. Чтоб тема была полезной другим людям. Интересно куда искра пропадает, Closeer_to_sky верно подметил если катушечный то датчик положения коленвала и его шестерня по которой считает когда искру подать. Я когда скидывал головку блока заново собрав, метки грм на 1 зубик пролетел, работал не правильно двиг а так в общем и целом завелась норм. раз у тебя заводится и даже нормально тянет если ты аж накатал 700 км с железом все в поряде, и если двиг ровно работает остается большая загадка ПОЧЕМУ со второго раза заводится, а с первого нет и с нажатием на газ.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot