ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 17:09 #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что было:
Двигатель 7А-FE (коробка), тряска двигателя на холостых и плавание оборотов хх на +50 при хорошо прогретом двигателе (хх 570 оборотов).
Сразу оговорюсь, что дело не в свечах, проводах, катушках.

Было сделано:
1 Промыка топливной системы (Хайгировская промывка инжекторов примерно 1 л на 40 литров бенза и до лампочки)
2 тотальная разборка БДЗ со снятием датчика хх, чисткой клапана хх и всего остального что там можно было почистить до блеска по следующему рецепту:


Вот что стало:

1 Обороты вроде плавать перестали, но тряска осталась. Тряска ушла только когда добавили винтом обороты хх, получилось где-то 670. Но думаю что это не выход, норма для коробки 570. Грешу на подсос левый воздуха. Что думаете по этому поводу?
2 Утром картина такая: завожу двигатель, устанавливаются прогревочные 1600, держаться секунду три и резко падают до 1000, двигатель при этом захлебывается, что-то позвякивает.
Дальнейшие поиски привели на:

Прочитав понял так, что в противодействие электромагниту стоит биметаллическая пластинка, значит при повороте вала клапана хх рукой он должен возвращатся в первоначальное положение, а у меня такого не было!!! Где оставил там и лежит!! Когда собирал все назад думал что так и надо. Может я че нидь не понимаю???

Очень жду ответов, а то за_____ло все.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:52 #2
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сегодня, приехав на работу, снял клему с аккумулятора на 20 мин (подсказали, что обнуление компа может помочь). Завелся, обороты 1800, подождал сек. 30 - держит, УРА, УРА - полечил, довольный уехал на служебной машине.
По приезду решил устроить прогрев по полной, ТЕПЕРЬ ОБОРОТЫ ХХ НЕ ПАДАЮТ НИЖЕ 1800 даже на полностью прогретом двигателе, при выжатом сцеплении в движении такая же хня.
HELP!!!
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:50 #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня, приехав на работу, снял клему с аккумулятора на 20 мин (подсказали, что обнуление компа может помочь). Завелся, обороты 1800, подождал сек. 30 - держит, УРА, УРА - полечил, довольный уехал на служебной машине.
По приезду решил устроить прогрев по полной, ТЕПЕРЬ ОБОРОТЫ ХХ НЕ ПАДАЮТ НИЖЕ 1800 даже на полностью прогретом двигателе, при выжатом сцеплении в движении такая же хня.
HELP!!!
вот это похоже на неисправный датчик температуры ОЖ (на впрыск), но он как-то не вяжется с перечисленным в первом посте
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 05:06 #4
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Дальше больше:
Перемкнул диагностический разъем Е1 на ТЕ1, исключив тем самым влияние компа. Обороты 1400, уменьшаю винтом до заводской отметки, ориентируюсь на неокисленную резьбу, меньше 1000 никак.
Дальше на заведенном двигателе выдергиваю предохранитель компа, двиг естесно глохнет, выжидаю 20 сек., все на место, обороты 520-580, уфф..
Решил пока ничего глобального не предпринимать, машину в гараж, завтра посмотрю что будет на прогреве. Двигатель колбасит, думаю, что надо чуть добавить оборотов, потому что при включении габаритов обороты поднимаются и колбасня проходит.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 19:47 #5
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
Алена Николаева Алена Николаева вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А ты мои посты почитай по чистке БДЗ.
Я как то ее почистил и долго потом матерился.
Вот там и написано обсуждение все этого.
ТОка чего не советовали, помогла только замена БДЗ с разбора.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:28 #6
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А ты мои посты почитай по чистке БДЗ.
Я как то ее почистил и долго потом матерился.
Вот там и написано обсуждение все этого.
ТОка чего не советовали, помогла только замена БДЗ с разбора.
Почитал, у меня ситуация несколько другая, обороты не плавают.
Сегодня на прогреве: завел- 1600 об, за пару секунд падение до 1200, дальше нормально грелся, обороты падают.
Раз все так страшно, может на этом уже и остановться .
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 02:29 #7
Аватар для Егор Рыков
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
Егор Рыков Егор Рыков вне форума
Местный
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Поиском БДЗ на старом форуме, там и чистка была и бипружина и ХХ. Вчера только читал.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot