ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 13:40 #1
Аватар для Ig0rGV
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Местный
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Умер автомат А241Е-01А на дизельной Корона-Премио 1998 г.в. Ничто не предвещало беды, только несколько раз (не более 3-х раз, первый раз год назад) коробка не поехала назад. Масло меня 60 тыс. км назад. Ехал себе по трассе и вдруг машина не поехала вперед, обороты выросли и в горочку не поехала. Ничто не помогало, машина не ехела вперед. Но назад ехала. Задним ходом проехал 12 км до СТО и там поменял масло, машина поехала вперед, но с пробуксовкой в коробке. Так и проехал до дома 150 км. Масло пахнет горелыми томозными колодками и цветом коричневое. Сейчас машина через раз едет вперед, назад иногда не едет, но в основном едет. Когда вперед не едет, то на экране моргает лампочка "O/D off", не часто так. Двигатель глушу или же еду назад метр и после этого машина еле-еле разгоняется вперед и можно понемногу ехать. Открывал поддон и промывал поддон и фильтр. В коробке на магнитах слой грязи, на поддоне немного + стружки металла. Промыл фильтр и поддон, профильтровал масло и подлил свежего Декстрона-3.
Если у кого такое было, то, пожалуйста, ответьте на Вопрос: Что у меня может или случилось в автомате? Могу ли я доехать до сервиса 600-700 км, если поеду потихоньку (рисковать коробкой не охота и не охота куковать на дороге)? КУпить контрактную коробку или же отремонтировать эту?
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 05:53 #2
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

купи контрактную...и чаще меняй масло и следи за уровнем. на этой коробке врятли доедешь до сервиса.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 14:56 #3
Аватар для Smartly
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Местный
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Начало умирания АКПП это как раз нежелание включаться в режиме"R". Сначала периодически не включается задняя передача, или приходится долго ждать её включения. Затем проблемы с O D, а потом уже перестает включаться в режиме "D". АКПП надо менять однозначно. Я бы лучше купил контрактную, не встречал ещё, чтобы отремонтированные АКПП долго ходили.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:26 #4
Аватар для roman1970
Местный
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Местный
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы, думал менять на котрактную, но там тоже не весть что. Есть примеры, что и контрактаная была убита. Потом собирали одну из двух и ходит. Вопрос, что у меня там может умереть. Если диски (фрикционы), то стоит их наверное поменять? Просто не поймите меня неправильно, жаба давит на контрактную, а так бы хотелось отремонтировать, да так, чтобы изношенное поменять на новое и радоваться. А с конртактной боюсь такого не будет. И вообще, как оценивается по надежности моя коробка А241Е? Может машину сменить на ту что с другой коробкой?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 20:30 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонт стоит одинаковых бумажек с конторактной.на контрактную дают гарантию(мало но есть).попробывал не едет предъявил.русские то дроволеты делать не умели,а уж... сомнения берут после ремонтов.Мигание лампы O/D-указывает на неисправность автомата,кол-во миганий указывает код неисправности
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 02:52 #6
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

А как по миганиям узнать, что там именно сломалось. Может рискнуть с нашими-то рукадеями. Вроде все говорят какая-то гарантия есть. Поменять на новое, если не так смертельно, как например мозгии коробки? Мозгии прочистить это сильно сложно?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:51 #7
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А сколько у ва с контрактная стоит?
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:17 #8
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Усе ребята, отремонтировал автомат, все вместе вышло 7200 деревянных, вариант с контрактной был 9 т.р. с лишним и думкаами сколько отъездит. Я думал что дельное напишете, а вы все рсазу менять на контрактную... Есть опыт установки контрактной, потом перебирали коробку с разбитым корпусом и контрактную. Из двух вышел один.
Сейчас поездил на отремонтированой и чувствую разницу.
На старой коробке до того как сломалась чувствовалось, что иногда она пробуксовывала, то есть были мелкие рывки и дребезжание (удары) на кузов при нажатии на газ. Ускорение было неадекватно нажатию на газ. В общем надо сравнивать с такой же но боле новой машиной, если на тех же оборотах едет медленнее, то надо думать, что автомат умрет.
Как только машина перестала ехать, то надо везти ее на СТО, а не как я задним ходом 12 км до сервиса, где я сменил масло, а потом, обрадовавшись, что она едет вперед поехал вперед и доехал до дома. а после еще катался немного, !!!!!!!!!!!НАДО СРАЗУ ВЕЗТИ НА РЕМОНТ КАК ВСТАЛ АВТОМАТ!!!!!!!!!!!!!! Так сэкономите бумажек.
У меня на коробке от того что ездил на неисправной коробке фрикционные диски (то что от них осталось - железные основания) стали тереться с металлическими дисками, которые не выходят из строя и железо об железо испортились все диски, даже те что просто металлические, и которые не должны умирать. Так это еще не все! От температуры трения нагрелся первичный вал (втулка и обойма, что в сборе /барабан/; не знаю как там они правильно называются, в общем представьте сцепление /как барабан/ от мотоцикла Юпитер /почти то же самое/ За внешню обойму шлицами цепляются ведомые диски, а за внутренюю втулку шлицами цепляются фрикционные диски) Так у меня корпус этого механизма нагрелся и покрылся окалиной черного цвета. кроме того рассыпался сепаратор роликового подшипника и все ролики превратились в металлический порошок, вместо него ничего не было!!!! От этого у меня разбились посадочные гнезда подшипника этого механизма изнутри и этот механизм, назовем его сцепления первичного вала, пришел в негодность, в коробке была от этого металл стружка на поддоне.
мне сменили этот первичный вал /барабан/ в сборе /благо были запчасти у мастера от старых коробок/, поставили купленные мною новые фрикционые диски (4 шт по 300 руб) и собрали коробку, сменив на всякий случай сальники приводов, гидротрансформатора и задний коренной сальник коленвала (3 сальника коробки по 200 руб, коленвала - 600 рублей), залили новое масло в коробку. Итого получился почти новый автомат, который отъездит еще почти как новый. По заметкам мастера у Тойот выходят из строя фрикционные диски первичные, которые стоят в механизме сцепления (барабане), который сразу идет от двигателя первым после гидротрансформатора и насоса, а остальные такие же барабаны почти не тронутые, как новые, сам видел. Так если коробка умерла, то умирают эти первичные. Если компьютер коробки цел, то заменив просто механическую часть (фрикционные диски) вы получите почти новую коробку, все остальное там почти не изнашивается. Эти первичные диски имеют ресурс около 150-200 тыс. км, моя столько прошла точно. При таком пробеге стоит задуматься над заменой дисков, чтобы потом не мучаться. Совет: при таком ресурсе стоит делать всякие там тесты на ресурс коробки и если, что не так, то сразу лучше меняйте диски на СТО, самому трудно, но можно рискнуть, но я бы не рискнул, так как там много тонкостей. Ремонт коробки занял 2 часа, а снимали полдня (с учетом, что мастера постоянно отвлекали просьбой советов), ставили почти день, тоже доставали и приходили за советом этому Кулибину.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 19:40 #9
Аватар для Katty Nikolaeva
Местный
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
Katty Nikolaeva Katty Nikolaeva вне форума
Местный
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Молоток, что отписал.
Будем знать.
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 16:01 #10
Аватар для Эльмира Алиева
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
Эльмира Алиева Эльмира Алиева вне форума
Местный
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо, ценняк. А какой город?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умерла гелевая подушка Саша Унтилова Трансмиссия 10 08.12.2013 10:29
Печка умерла sZend Двигатель и его системы 8 11.11.2013 15:19
Умерла АКПП нужны советы!! Corona Premio ST215 Лера Левада Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.11.2013 17:20
Выдернул привод из акпп А241Е-01А вытекло масло на землю Анютка Яковлева Ходовая часть 15 23.09.2013 12:43
Проблема с Автоматом А241Е Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.08.2013 10:44

 


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot