ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:06 #1
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 95
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Хочется проделать "операцию" по замеру УОЗ.
Подскажите,пожалуйста, "сторобоскобы", они универсальны? То есть я могу купить его на обычном авторынке?
И, если можно, краткое описание операции!
Спасибо.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:13 #2
Аватар для матвеев алексей
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Местный
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

по идее простой стробоскоп - универсальный... дает вспышку при наличии импульса в ВВ проводе цилиндра. Есть правда разные по исполнению. Я использовал тот, который врубается в разрыв ВВ провода - то есть отключаешь провод первого цилиндра от распределителя, втыкаешь в распределитель вместо ВВ провода провод от стробоскопа, а в этот переходник втыкаешь провод, который из распределителя вытащил... ну и питание включаешь, там крокодильчики обычно есть, прям на аккумулятор цепляешь. И направляешь глаз стробоскопа на шкив коленвала... перед этим не забываешь прочитать мануал и замкнуть в диагностической колодке контакты (не помню какие, в мануале написано)... ну мотор заводишь, прогреваешь и потом смотришь на шкив... анализируешь положение метки на шкиве относительно меток на крышке ГРМ... поворачиваешь распределитель до полного удовлетворения
Успехов.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 01:46 #3
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Спасибо. Но принципа я не понял. Ну направил я его на шкив, но зачем?
Я просто полный "ноль" в этом, и стробоскоп этот в руках не держал!
Если не затруднит, можно принцип?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 16:46 #4
Аватар для starsolaris
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
starsolaris starsolaris вне форума
Местный
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дает вспышку при наличии импульса в ВВ проводе цилиндра
Я ж написал... стробоскоп применяется для выставления угла опережения зажигания. Это угол положения коленвала при котором происходит воспламенение смеси в цилиндре искрой. Значит в момент, когда проскакивает искра мы можем посмотреть значение этого угла... как его посмотреть - ведь коленвал крутится? вот для этого и предназначен стробоскоп. Он создает импульсную, яркую вспышку. Поэтому направив его на шкив коленвала (а на шкиве есть зарубка, которая соответствует 0 градусам, а на крышке ГРМ есть небольшая шкала в градусах от верхней мертвой точки) мы при вспышке увидим где находится зарубка на шкиве относительно шкалы на крышке ГРМ... так как обороты на ХХ около 600-800, то вспышки будут частые и мы увидим почти неподвижную картинку - метка на шкиве относительно шкалы на крышке. Поворачивая распределитель можно при этом видек как изменяется угол опережения (метка будет перемещаться относительно шкалы). Зачем перемыкать контакты в диагностической колодке? Затем, что блок управления тоже участвует (вернее он именно и участвует) в регулировании угла опережения. А замкнув контакты мы его из процесса регулирования исключаем, так как нам нужен именно начальный угол, без всяких коррекций. Значение угла ищем в мануале, на моторах "А" обычно 10 градусов... за "S" не скажу... Зачем втыкать стробоскоп в разрыв ВВ провода? чтобы он мог по импульсу напряжения в ВВ проводе определить когда искра в цилиндре и в этот момент произвести вспышку (втыкаем его в разрыв провода первого цилиндра). В стробоскопах применяются импульсные лампы вроде тех которые стоят в фотовспышках, но сейчас появляются стробоскопы со сверяркими белыми светодиодами, подозреваю, что тоже ничего штука... В принципе могут быть стробоскопы и с индуктивным или емкостным датчиком, одеваемым поверх провода.
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:06 #5
Аватар для diktor
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
diktor diktor вне форума
Местный
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Огромнейшее спасибо! Всё предельно ясно.
Извини, что время занял!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить угол зажигания без стрjбоскопа 3S-FE Наташка Селегей Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 23:15
регулировка зажигания matsimon Кузов и салон 11 22.08.2013 20:13
Угол опережения зажигания выше нормы - менять цепь? Полька Богданова Доска объявлений 4 24.07.2013 10:31
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Жупило Катеринка Кузов и салон 7 17.07.2013 15:26
Замок зажигания Domias Кузов и салон 1 12.07.2013 13:31

 


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot