задний рычаг подвески.

на заднем рычаге подвески(левый)обломилось нижнее крепление амора.куда болт вкручивается.сейчас все держится на одном болту.чтоб поменять задний рычаг надо обязательно редуктор снимать?или я ошибаюсь?подскажите пожалуйста как правильно сделать?может кто сам менял???
 


Garibald

New member
нет ..редуктор снимать не надо ...снимай колесо...амортизатор....
вот ссылка
 

Sanjak

New member
как описано в книге Легион автодата по краунам. для 143-го кузова для снятия рычага нужно снимать редуктор - он мешает снятию стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а не сняв ее рычаг не снимется да и вытащить боль заднего салентблока редуктор не даст.
Для Маджести сие проводить нетребуется, там рычаг задний другой конструкции ввидц применения в место рамной конструкции несущего кузова.
Удачи.
 
как описано в книге Легион автодата по краунам. для 143-го кузова для снятия рычага нужно снимать редуктор - он мешает снятию стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а не сняв ее рычаг не снимется да и вытащить боль заднего салентблока редуктор не даст.
Для Маджести сие проводить нетребуется, там рычаг задний другой конструкции ввидц применения в место рамной конструкции несущего кузова.
Удачи.
..........ага...ты еще расскажи что движок через глушак перебрать можно)))
........и для замены (к примеру!) стойки стабилизатора тоже чтоль надо редуктор снимать!!!..........2crown143 1jz 52rus: снять можно ...единственные проблемы могут возникнуть с одним болтом крепления рычага.....выход.....поддомкратить чтоб рычаг вывесился ....на крайняк можно срезать(ну если есть запасной).Удачи.....Потом отпишешся)))
 

promodrope

New member
Редуктор снимается однозначно! Он мешает вытащить внутренний болт схождения рычага.. приоткрутить его можно, а вот вытащить хрен! В итоге работы блин в два раза больше чем хотелось бы.

проблемы могут возникнуть с одним болтом крепления рычага.....выход.....поддомкратить ....на крайняк можно срезать(ну если есть запасной).
Вот с ним то и возникнут. Что значит "поддомкратить"? Что поддомкратить то? А срезать можно, тока потом что б вставить целый "запасно" надо всё равно снимать редуктор.
 

Ксю Ха

New member
Когда менял задний рычаг на 131 редуктор открутили и вывесили, снимать не надо. а болтик там есть один хитрый если прикипает то трындец
 

julymin

New member
burnik, ещераз повторяю у тебя Маджеста - а это уже далекоооо не раун по ходовой НИЧЕГО общего нет так что то что для Маджесты пара путяков для РАМНОГО Крауна уже не приемлемо и решается саааавсем по другим алгоритмам :) у меня 143-й Краун как раз кк и у автора :)
Удачи!
 

Lord-Freeman

New member
Когда менял задний рычаг на 131 редуктор открутили и вывесили, снимать не надо
Если автор сумеет без снятия редуктора ( только с вывешиванием) снять рычаг - флаг в руки! :) Всё равно откручивать все болты надо.
 
burnik, ещераз повторяю у тебя Маджеста - а это уже далекоооо не раун по ходовой НИЧЕГО общего нет так что то что для Маджесты пара путяков для РАМНОГО Крауна уже не приемлемо и решается саааавсем по другим алгоритмам :) у меня 143-й Краун как раз кк и у автора :)
Удачи!
Блииин)))...я курсе ващето что у меня за машина и про что идет речь..))..будет возможность..(опять же когда на сервис такая машина приедет)..то обязательно сделаю и скину фотки..))
 
burnik, уж незнаю что за мутанты к тебе приезжали и какие рукастые у тебя мастера, НО! осматривая СВОЙ каун имея за плечами некоторый опыт по ремонту авто в Гаражных условиях я не вижу столько места что бы вышел болт заднего салента и место для раскрутки тяги регулировки схождения именно на Рамном крауне.......
В книге пишут снимать нужо, мужики с форума по Краунам снимают, иначе никак не снять рычаг а тут ты такой раз и не опуская редуктор ты снимаеш рычаг.... Хм.... давай фотки пошагово процесса сей операции в студию очень интерсно посмотреть..... или ты считаеш что просто открутив 4 болта у редуктора и приопустив его это не снять его? тогда согласен..... ато у некоторыех открутить часть репления дабы отодвинуть мешающий узел - это есть СНЯТЬ его а у других всего лиш здвинуть но не снимаюя его ......
Брррррррррррррррр.... короч даеш фотки!
 
Я вот тоже вобще не понимаю, как это без снятия редуктора можно снять рычаг :)) Лично эту процедуру проделывал, там ну никак без снятия редуктора не обойтись! Они просто впритык стоят болт и редуктор! Фотки в студию!! :)
 

prokopenko

New member
привет мужики!опять ругаетесь...да все таки редуктор надо было снимать.а иначе "тяга" развала-схождения не выходит.пришлось снимать редуктор.всем спасибо.не ссорьтесь мужики...
 
БЛИИНННННННН...сорри..............я с 149 кузовом перепутал...а эт тоже маджеста...подвеска как у меня))...............так что еще раз прошу прощения за свои слова....запарился в натуре..
 

xels

New member
Если автор сумеет без снятия редуктора ( только с вывешиванием) снять рычаг - флаг в руки! :) Всё равно откручивать все болты надо.
зато не нужно привод второй крутить
 
зато не нужно привод второй крутить
Зато этот редуктор мешаться там будет как болт в проруби :) Уж проще его снять и аккуратно всё сделать! Открутить шесть легкодоступных гаек на каждый привод труда не составляет.
 

Сверху