ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 02:18 #1
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Приветствую, мужчины.
Мне очень необходим Ваш совет..
Получилось так, что некоторое время назад я осталась наедине со своей машиной - Crown GS130 1G (1995 года выпуска).
Недавно умер аккумулятор - два раза прикуривала, на третий - поехала на метре.

Хочу заменить, но совсем не знаю, как его выбирать, и возможно ли заменить его самостоятельно... или только в сервисе..
Или, может, не стоит сразу менять, а выяснить в сервисе, что да как?

На аккумуляторе удалось прочитать надпись: MF60L,
а рядом(?) с ним: AM1 40A, ALT100A, "изображение наклонной черты в квадратике", AM2 30A

Буду признательна. Спасибо.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 01:08 #2
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 77
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да особо тут думать не о чем. Москва не Сибирь, поэтому подойдет практически любой. Были, правда года 2 назад у вас там заморозки. Поэтому советую: Первоначально определитесь с расположением клемм + и - на аккоме и их размером. Если возможно, привлеките автолюбителя со стажем. Если нет, выгоните продавца на улицу, пусть сам смотрит. Если клеммы большие, требуйте аккумулятор 60- 65 Ампер часов. У нас популярностью и заслуженным уважением пользуется марка Medalist. Если клеммы маленькие, то 2 варианта: купить переходники или поставить аккумулятор поменьше, на 40-45 А/ч. В этом случае при исправной машине на уверенный завод авто можно рассчитывать до -15 по Цельсию.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 19:49 #3
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

И, при замене аккумулятора, обязательно попросите проверить напряжение на его клеммах специальным прибором, дающим нагрузку. Желательно и на машине с включенным двигателем. Так сразу вам диагностируют, идет ли заряд с генератора.
Повторюсь, лучше привлечь знакомого автолюбителя. В Московские сервисы, где все расписано по нормочасам, обращаться не советую по финансовым причинам.
В самой процедуре замены аккумулятора, самое сложное - определиться с маркой и донести его до авто ))
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 19:11 #4
Аватар для DinamIK
Местный
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
DinamIK DinamIK вне форума
Местный
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

И еще не перепутать + и - . На разных аккумах есть и слева+ и справа.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.11.2013 18:59
Помогите с выбором аккумулятора!!! Тоха Николаев Общий технический раздел 16 30.10.2013 03:53
нужна помощь. QOQ Электрооборудование 6 20.08.2013 23:37
1S-U нужна помощь. Репортёр Кузов и салон 1 14.04.2013 05:21
нужна помощь Злобный Тип Электрооборудование 2 21.08.2012 07:29

 


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot