автомат , подыхает или нормальная работа ?

Wars

New member
на крауне сегодня заезжал на горку (градусов -30,40),довольно крутую,поставил селектор на 2 , на серединке горки пришлось остановиться,как отпустил тормоз машина покатилась назад,автомат не должен был жестко заблокировать машину ?дал газу поехал дальше ...это нормально или машина должна стоять как вкопанная ?
 


QOQ

New member
нормально всё.как вкопаная должна другая машина стоять))))
 

vortex12

New member
Склон 40 градусов? Конечно будет катиться назад. Вот когда на градуснике будет 10, тогда бей тревогу :)) И завязывай ездить по Эльбрусу.
 
Не должна катиться. Не смертельно, конечно, но уже износ есть.
Не слушайте его,человек заблуждаецца сильно,у него краун просто квадратный:),кстати,садовник,видал на днях такой же трамвай как у тебя, в городе,тонированый,на литье неплохом,чёрный,наполированный-очень даже ничё так смотрицца!прикинул альтернативу ему по цене в виде пробокса и действ-но немного переубедился.Всё нормально 200 процентов!какой нах износ...
 

mimin

New member
Нельзя на подъеме держать машину только на D и без тормоза. Быстро износятся фрикционы. Должна откатываться, это нормально.
 
Нельзя на подъеме держать машину только на D и без тормоза. Быстро износятся фрикционы.
Это правда. Но именно держать А как начинать движение? С двух педалей?:)

Должна откатываться, это нормально.
Представьте, стоите вы на склоне в пробке, и тут на вас сверху откатывается такой подарочек сос ловами "Да всё нормально!":)
Не должна катиться ни в коем разе. Однозначно. На ХХ при снятии ноги с тормоза и до нажатия газа не должна и на миллиметр скатиться.
 
Это правда. Но именно держать А как начинать движение? С двух педалей?:)



Представьте, стоите вы на склоне в пробке, и тут на вас сверху откатывается такой подарочек сос ловами "Да всё нормально!":)
Не должна катиться ни в коем разе. Однозначно. На ХХ при снятии ноги с тормоза и до нажатия газа не должна и на миллиметр скатиться.
Однозначно могу сказать,что садовник гонит чушь.Садовник,ты может имеешь ввиду не сильно крутой уклон?или мож реально чё запретное принимал...Если то что в подписи-это всё что на автомате у тебя было,то понятны загоны.Я ездил на разных машинах,численность которых даже не смогу привести,и у ВСЕХ был откат!у всех!как трогаца...отпускаешь тормоз и нажимаешь на газ!Попробуй на приличном уклоне на своём крауне тронуца,если он не покатица,то убейся!Или отрегулируй холостой ход чтобы был меньше двух тысяч оборотов!
 
Да я на Сурфе 18-тилетнем трогаюсь на уклоне в 40 градусов, и он не катится. Коробка (340-я) отремонтирована после не менее 500 тыс. км пробега.
Не ездите на задротах, товарищи!:)
 
А на 90-градусном тоже пади не катица?:)))))))ну у тебя мегазачотный сурфец))))те задроты на которых мы ездим тебе ещё не скоро доступны будут...
 
А на 90-градусном тоже пади не катица?:)))))))ну у тебя мегазачотный сурфец))))те задроты на которых мы ездим тебе ещё не скоро доступны будут...
Поддерживаю!У мя тоже сурф был130й так тому и двиг и коробу перебирали знакомые. Но он и после ремонта откатывался!!!!!!!!
 
:) Извечный спор :)
А правда такова: При ХХ 750 +-50 оборотов и уклоне до 5 (максимум 10) градусов - машин стаит как вкопанный, но чем ближе уклон к 10 градусам тем сильнее желание машины откатиться поднятие оборотов буквально на 100 останавливает откат и начинает движение в перед. на ровной площадке или же меньше 5 градусов машина на ХХ едет в перед потихоньку соразмерно оболротам!
НО!"!!!! на уклоне больше 10 градусов НИОДНА машина не будет стоять! Все покатятся :) Даже новые! и к стати чем тяжелее машина тем ярче сие выражено!!!!!! Проверяли и на своем Крауне (в подписи) и на новой (в целлофане) кореянке (Kia) - катиттся и все тут :)
А трогаться элементарно, быстрым плавным движением переносиш ногу с тормоза на газ и поднимаеш обороты до 1000 примерно :) ВСЕ никто никуда непокатится.... просто неуспеет!
Кстати: на уклоне до 5 градусов допускается оставлять машину с АКПП просто в режиме Р трансмисси, без примененияя стояночного тормоза, на уклонах больше 5 градусов - ОБЯЗАТЕЛЬНО исполшьзование стояночного тормоза, причем включать стояночник нужно когда коробка в положении N!!! тогда уменьшается нагрузка на защелки механизма парковки!!
Удачи.
 

dmitry86

New member
буксует Гидромуфта. Уровеь ДЕкстрона в норме ?
Такого быть не должно. ИМХО автомат уже укатан
 

Pavelspon

New member
Еще один...... Че вы вечно пургу гоните? Какой нафиг гидротрансформатор, он ваобще не при делах и нифига машину не держит... елки палки.. вы еще скажите машина должна прилипнув стоять на 90 градусной стене.. как дети елки. Я вам еще раз повторяю НОВАЯ машина тоже откатывается! Скажеш тоже автомат конченый?
 

Pueblo

New member
Да уж, всегда найдётся кто будет спорить :)

Колясик
Казахстанец
+100

Подправлю лишь:
Какой нафиг гидротрансформатор, он ваобще не при делах и нифига машину не держит
Именно гидротрансформатор выполняет функцию "лёгкого сцепления", т.е. он держит машину на небольших уклонах, на бОльших же на исправной машине он держать не будет и это абсолютно нормально.

beams
Представь, что у тебя не автомат, а коробка. Так вот что б сэмитировать на нём автомат надо на склоне немножко газовать и работать сцеплением так, что б машина не скатывалась. Чем круче склон, тем сильнее надо либо газовать либо отжимать сцепление, так? Так вот автомат (в лице гидротрасформатора) незнает, наскока крутой склон, он всегда даёт постоянное сопротивление (благодаря этому ты если на ровной местности отпустишь тормоз на "D" то поедешь и без газа), которое рассчитано примерно как сказали товарищи 5-10градусов. Всё. На бОлее крутых склонах он не обязан держать машину.

Я вам еще раз повторяю НОВАЯ машина тоже откатывается!
Реклама йдёт по ящику про сурф новый вроде, там он над пропастью зависает на качеле такой и комментатор "новая трансмиссия с "безоткатной" фишкой..." ну что то типа этого :) Вот он я думаю прилипнет и к 90гр. :)

[Да я на Сурфе 18-тилетнем трогаюсь на уклоне в 40 градусов
Тут либо большой ХХ (т.е. че то с двигой) либо мож у автомата гидротрансформатор как то подклинивается - кто его знает, может это фишка сурфа, моделей то 340х многа, может баг!
 

forchesterserv

New member
Antoni, все так с новый сюрф - он зависает над склоном, я эту рекламу тоже вижу каждый день :) НО!!!!! Там установлена дополнительная система которая управляя ТОРМАЗАМИ, АКСЕЛИРАТОРОМ и еще кучей всякой фигни понапиханной в машину САМА без участия водителя карапкается по склонк вверх или в них :) сие устанавливается не только на Сюрф но и на Круизер 200 и на Прадики НОВЫЕ! в просто седанах такой приблуды у ТОЙОТЫ ока нет :( но думаю когда нить и до седанов дело дойдет! всему свое время!
Так что просто седан и все остальные СТАРОГО образца (седаны вподь до новья) БУДУТ ОТКАТЫВАТЬСЯ!
Удачи.
 
НО!!!!! Там установлена дополнительная система которая управляя ТОРМАЗАМИ, АКСЕЛИРАТОРОМ и еще кучей всякой фигни понапиханной в машину САМА без участия водителя карапкается по склонк вверх или в них :) сие устанавливается не только на Сюрф но и на Круизер 200 и на Прадики НОВЫЕ! в просто седанах такой приблуды у ТОЙОТЫ ока нет :( но думаю когда нить и до седанов дело дойдет! всему свое время!
Насчёт тормозов это интересно, не знал :) Думал что на автомате стоит спешал приблуда контролирующая откат :)

Так что просто седан и все остальные СТАРОГО образца (седаны вподь до новья) БУДУТ ОТКАТЫВАТЬСЯ!
Ну тогда у Садовника че то с автоматом получается.. или внатуре движка вливает мощь на ХХ неподецки..
 

Сверху