ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 16:49 #1
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Пользовал поиск, ответа так и не нашел.
Если кто сталкивался, или имеет соображения куда копать подскажите пожалуйста.
Имеем jzs143 2jz-ge.
Двигатель ремонтировался, после сборки поменяли масляный фильтр на фрамм(брал в экзисте, в самом фильтре внутренности были слегка в масле). После этого заметил (было ли так до этого х.з.-не помню)что после старта двигателя загорается лампа давления масла горит от 2х до 5ти секунд потом тухнет. На прогретом двигателе такого ни при каких обстоятельствах не случалось. Старшие товарищи сказал что дело в фильтре, якобы обратный клапан не держит масло. Поменяли его причем в мое отсутствие х.з. на что, noname какой-то(сказали, может прикольнулись, что от жигулей подошел по резьбе, а размером чуть больше фрамма-якобы лучше фильтровать будет). Симптом так и не пропал, а в последнее время (с похолоданием) стало еще хуже-каждый холодный пуск лампа горит не менее 4хсек, как только тухнет звук двигателя сразу меняется. Заводить машину страшно, благо что езжу в последнее время совсем мало.

Вопрос на всякий случай: должна ли лампочка после старта хоть сколько-нибудь гореть и если да, то сколько? (я так понимаю что не должна совсем)

Вопрос основной где искать причину:
1)уровень масла-в норме, вообще масло не жрет
2)масляный насос-х.з. может ли он вообще иметь отношение к такому поведению лампы?
3)фильтр-может попробовать поменять еще раз? (только на что)
4)датчик давления-аналогично маслонасосу.
5)поддон-ровный, без вмятин, трещин и подтеков.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:10 #2
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Маслонасос может, он отвечает за давление масла в движке. А если лампа горит, значит давление ниже положенного. Проверить его надо. Масло зимнее? У меня на 5А тоже горит лампочка, тока где-то 1 секунду. Почти сразу гаснет
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:37 #3
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати на 1ДжейЗет у меня тоже лампочка масляного давление горела несколько секунд после старта. И еще чек энжин, тоже пару секунд. Забил =)
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 03:30 #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

crown 145 2jz стук на холодную
Здесь почитай... А вообще тем подобных много в ветке, только называются они а-ля "Стук при заводке"
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:08 #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Проблема может быть как в обратном клапане, который установлен в маслонасосе (пропускает масло при длительной стоянке) так и в самом насосе. Скорее всего первое, так как при повторном запуске лампа гаснет сразу.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 02:27 #6
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Есть мнение, что если лампа тухнет в течении 5 секунд, то всё нормально. А гореть после запуска она должна на всех машинах, в этом интервале 1-5 сек. Насос давление подымает. У меня секунды 3 горит.
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:46 #7
Аватар для Василиса Логинова
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 97
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Местный
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Значит буду пока ездить так, пороюсь еще в форуме и возможно на выходных полезу в маслонасос.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 05:17 #8
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
Дина Дина вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы.
Значит буду пока ездить так, пороюсь еще в форуме и возможно на выходных полезу в маслонасос.
Без необходимости ненадо лезть, можно накосячить. У знакомого на Волге на холостых всегда горит, в движении гаснет. У тебя как мне кажется до такого состояния еще далеко.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:36 #9
Аватар для myrusjob
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 94
myrusjob myrusjob вне форума
Местный
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы.
Значит буду пока ездить так, пороюсь еще в форуме и возможно на выходных полезу в маслонасос.
Еще может тупить сам датчик давления масла. А лезть туда далеко да и не зачем.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 16:58 #10
Аватар для Ремонт Дома
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
Ремонт Дома Ремонт Дома вне форума
Местный
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Без необходимости ненадо лезть, можно накосячить. У знакомого на Волге на холостых всегда горит, в движении гаснет. У тебя как мне кажется до такого состояния еще далеко.
..понятное дело....как нужно краун убить чтоб он как волга стал)).........
.Если мотор перебирался, то скорее всего в масляном канале коленвала стружка которая мешает протекать маслу, также возможно неправильная сборка шатунных вкладышей или коренных если отдирали колено....для начала советую тщательно промыть мотор промывочным маслом Энеос (лучше промывы пока не встречал)) скорее всего проблема уйдет, а так можно мотор запороть! Удачи, отпишись по результату..
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит лампа airbag и не работает сигнал Ольга Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 12 08.12.2013 12:03
Не горит лампочка давления масла на Короне 1992 г. вып. (бочка) Лилия Лебеденко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.12.2013 17:07
лампа давления Lestat Общий технический раздел 6 15.11.2013 02:01
Во время движения, начали плавать обороты, а потом загорелась лампа давления масла... TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 4 05.11.2013 13:35
Горит лампа уровня тормозной жидкости alextutubalin Кузов и салон 2 27.08.2013 13:55

 


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot