Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Приветствую всех, уважаемые Марководы!!! Сбылась мечта идиота - оМАРКился я. Пересел с АДэшки. Прошу принять меня в свое сообщество маркозаводчиков. Надеюсь, не подкачаю. Ну а теперь о наболевшем. Краткая предыстория - Марк (кузов GX90, двига 1G FE, 1996 г.в.) достался, скажем так, не ахти: масло гонит, на холостых ерундит и т.д. По ходу, был у какого-то ребятишки в качестве бл...воза: губы намазаны,а потрох с душком. Мне жалко стало старого доброго Марика и, пока не довели машину до погоста ( в смысле авторазборки), решил забрать. Благо по цене удачно сговорились. Работы - непочатый край. Но поскольку, во-первых, хочу сам освоить все ремонты (по натуре такой), а во-вторых, нет лишних бабок на лекарей. Ессно, с Вашей помощью, коллеги. И вот, собственно проблема. Сначала. Как говорил, гнало масло в передний сальник (так мне казалось) - поменяли, течь (ка) не прошла. Куда еще залезть посмотреть? Второе, и наверно, главное: с заменой сальника решил совместить замену колпачков. Доверил, идиот, ремонт местному "Очумелым ручкам" (ему б г.....ону этими руками токо в носу ковыряться). Итог: после недельного простоя-ремонта двигу кое-как разбудили. И то с таки-и-и-и-м выхлопом.... Также начали плавать холостые, когда даешь газ резко "до пола" из трубы валит черный дым, воняющий бензином. (помните, как у русских - переполняет). Эта "говорящая голова" (тот, который "Очумелые ручки") решил убрать дым регулировкой зажигания (есть связь?). В итоге трамблер перекинул на зуб. Машина немного потеряла ходовые качества - похуже стала приемистость. И дым не пропал. С чего начать мне, ребята, лечить Марика? Отху...рить слесаря "Очумелые ручки" не предлагайте. Это я сделал первым делом. Грешу на клапан холостого хода, кислородный датчик. Или что-то другое? Двигателей 1G FE не знаю ВООБЩЕ (поэтому-то и обратился в сервис). Буду искрене признателен любому совету. Жду. ПРошу прощения за длинное сообщзение - это какой-то отзыв получился. Итак, резюмирую: 1. Откуда еще, кроме переднего сальника и поддона, может быть течь масла и как это устранить? 2. На высоких оборотах двигатель коптит. Отчего?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
не не не... все не так... щас с тебя будут требовать сиськи, бухло... и по делу пож один кто-нить напишет)) сиди и наблюдай за цирком..)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Дарова! Возьми контракт у Романыча! Дешевле выйдет чем ремонт+запчасти.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Коптить может из за масло съемных колпачков, колечки подустали, а масло пока глазами не увидишь не поймешь откуда))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Акуеть! форум! ты ли это?????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Привет!
Думаю что старый проблемный 1G нет смысла ремонтировать,лучше купить контракт. Но с контрактом тоже не всё так сладко,у большинства двигателей пробег за 100 тысяч. А так то вливайся. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
ПРивет, Баржелюб! Это самый легкий способ, старина, спору нет. Но, видишь ли, сам хочу попытаться сделать, во-вторых, деньги...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Новеньким почет!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
течь масла может быть из под масленного насоса он спереди и прокладка у него своя и сальник есть
насчёт капчения "говарящая голова" наверно бошку скидывал и там чёт нахемичел нужно вскрывать глядеть |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|