Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Местный
|
Муфту проверить просто - дать машине нагреться, потом заглушить, взяться пальцами за лопость карлсона и держать её. Попросить, чтобы товарищь (или не товарищь - не принципиально) завёл машину. Если удаётся лопость удержать пальцами - муфта неисправна.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Местный
|
а как её ремонтировать или замена
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Зимой можно даже не глушить, и пальцем спокойно остановить. Потому что мотор не склонен перегреваться, на улице мотоз. А вот летом она маслает дай боже, пальцы поотрубает, но опять же жесткой связи нет с помпой, проще говоря зимой муфта крутиттся просто так для вида, а летом именно охлаждает мотор, но и зимой и летом ее можно остановить, будет только разное усилие нужно что б удержать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
Сколько слышал муфта может сломаться лишь наглухо заклинить. и все
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Начни с радиатора
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Местный
|
а термостат надо не проверять, а менять. РАсходный материал, если не ошибаюсь ресурс 60 000 что ли, да и цена за новый 400р всего
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Местный
|
да термостат свежий его меняли не давно по зиме он 88градусов
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
|
|||
Местный
|
ну тогда радиатор проверь.пощупай,горячий он или нет,идет через него жидкость или нет,может он наглухо забит и через него жидкость охлаждающая не ходит.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Местный
|
по лету тоже греться начал, поменял и почистил всё, кроме радиатора(его просто промыли, грязи было пиндец), но проблема не ушла, поменял радиатор и всё стало вери гуд.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|