Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Подскажите кто проделывал эту процедуру, нужен специальный съёмник или как его выпрессовать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Местный
|
Сам не делал, но наблюдал в сервисе: с помощью болта с гайкой и набором шайб легко зашел!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Я просто головкой выбивал и вбивал также. Вбивать сложнее нужно чтоб он ровно шел, болтом легче будет
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Я выбивал и забивал головкой,предватильно сняв цапфу. Пробывал на авто выбивать,не пошли(((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Спасибо за советы.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Лучше в тисках выдавливать, с одной стороны головку на 30-32 с другой кусок трубы диаметром чтобы сайлент туда поместился, всё это дело в тиски и крутишь пока не вылезет, новый запрессовывать аналогично.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
вбивал и выбивал кувалдой на 2 кг через подобранную по размеру головку. Всё нормально вышло и зашло. Цапфу не снимал, делал стоя в яме под машиной.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Неделю назад еще раз делал эту процедуру.
Оба раза делал молотком и головками, выбивал более маленькой головкой, немного заминается "убка" на которой пыльник сидит, а забиваю боеее большой чтоб ничего не повредить, пыльник при этом лучше снять и уже установить после того как саленит на месте, так как можно легко в момент удара защимить резинку и пробить ее. В этот раз еле еле выбил правый, он и заходил очень туго.* Цапфу я не снимаю, только ставлю машину на подпорку, а домкратом поднимаю немного саму цапфу за под тормозной барабан, чтоб она была была более жестко закремпена, так как в протипном случае при когда ничинаеш выбивать энергия удара сильно гаситься болтанием на стойке. НО следует учесть что приподнимать цапфу нужно совсем немного, т.к. стойка идет наискось, т.е. автомобиль остается на подставке.* |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|