Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Здравствуйте!подскажите пожалуйста, сколько масла надо для полной замены методом выдавливания с заменой фильтра. по мануалу написано 6,9 л, но при полной замене насколько мне известно требуется больше. модель коробки A42DE. В крышке поддона в АКПП есть ли прокладка или крышка садится на герметик?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Садить на герметик и каждый раз его отчищать это лишняя головная боль. С прокладкой проще. Я использовал ту, которая шла в комплекте с фильтром.
Что значит метод выдавливания? Почему сделать все не по инструкции? Поменял фильтр, слил масла, сколько слилось. Залил новое. Через определенный пробег просто слил/залил без снятия поддона. На следующий раз уже снов с заменой фильтра поменял. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
х.з,менял неделю назал,но без снятия поддона.слил 5 литров,столько же залил.до этого менял со снятием,слилось 5,5(поллитра остается в поддоне,там пробка выше уровня),не считая конешно того,что в трансфоматоре осталось.делаю так:сливаю,завожу,селектором туда-сюда,глушу,опять сливаю.до тех пор пока перестанет реагировать на селектор,но без фанатизма.правда у меня а340н,4 везде
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
По методу выдавливания не делал, но делал слил залил, 4л канистры хватает чтоб залить на один раз...Герметик все таки лучше купить, потому что если поддон скидывали до тебя, то может там и на герметике сидит... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
А ваще парни самый за...ебись делать считаю что так, т.к. у нас через 30 тыщ км нужно менять атф, то я лично делаю так, на 25тыщах сливаю сколько сольется изаливаю, потом езжу на этой атф до замены масла в моторе 5-6 тыщ и потом сливаю атф и заливаю тоже сколько слилось и все в коробке чистое атф...Процедуру провести снова через 25 тыщ км. Делаю так уже достаточно давно, на всех машинах, атф всегда чистое...Тем более без снятия поддона делать там недолго...Нужно купить мерную емкость (желательно не 250 граммовый граненный стакан))))
Для танкистов))) 25 тыщ слил залил, потом через 5-6 тыщ масло в моторе когда менять, все равно на яму тащить мопед, там же и атф слить залить, итого получается 25 + 5 или 6 тыщ как раз будет 30 тыщ км...Заодно считаю что чем тут же сливать атф через 100-500 км и заливать новое, пусть оно поплещеться в коробке и через 5-6 слить...Хуже не будет... Такой способ конечно не подойдет тем ребятам кто постоянно греет фрикционы, или че там сжигает комплекты покрышек...Там муки в атф черной от фрикционов будет полно и магниты в 4 раза больше по размерам из-за крошки становятся)) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
хочу методом выдавливания,потому что не знаю,что залито.масло темное,не могу понять или DXTRON ИЛИ ТУРЕ-4
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|