Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
По порядку.
1) Заранее определиться со стороной где идет скрип. 2) Домкратим. Вращаем колесо. Слушаем,смотрим. Очень внимаетльно смотрим на воздушный кожух для охлаждения тормозов. (нигде ничего не должно цеплять. 3) Снимаем колесо смотрим на суппорт и тормозной диск. Тормозной диск должен быть без канавок, зазубрин и прочей х..ни. Визуально оцениваем площадь работы колодки. 4) Изучаем суппорт. Откручиваем скобку.Вынимаем колодки. (запоминаем расположение прижимных пластин) Колодки должны четко сидеть в своих местах. "Сверху" на колодках стоят две "разжимные" пружинки Снимаем сам суппорт. Можно все разом снять. Смотрим на поршень. (а именно резиновое уплотнение) Следов ржавчины быть не должно. 5) тут лучше вдвоем. Один давит на тормоз- второй смотрит за работой поршня. Поршень отжимается обратно любым подходящим предметом. Если ходит легко- зер гуд. Если нет- на переборку. Возможные причины скрипа: а) поршень не уходит на место. б) колодка стоит не на месте (прижимные пластины стоят не правильно) в) уставший тормозной диск (на краю диска есть большая выработка и колодка трется по нему торцевой стороной) г) отсутствуют "разжимные" пружинки. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
еще вопрос. вот у меня одна пластина, которая ближе к колодке, посередине совсем трухлявая. и как они вообще противодействуют скрипу???? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
5) тут лучше вдвоем. Один давит на тормоз- второй смотрит за работой поршня. Поршень отжимается обратно любым подходящим предметом. Если ходит легко- зер гуд. Если нет- на переборку.
Тут можно поподробней про поршень, я когда ревизию делал, новые колодки и резинки-смазка на пальцы. Этот поршень давил очень сильно, рукояткой молотка упирался и всем весом, он очень туго пошел.. Разбирать не стал, т.к. все время ушло на очистку закисшего канала для пальца. Процедура переборки поршня если не затруднит какая? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
Поршень в принципе отжимается легко. Я отжимал рукояткой молотка. (три разный авто- усилие примерно одно)
Если он туго ходит- то рекомендую перебрать суппорт. Максимально выжимаем поршень посредством нажатия на педаль тормоза (колодки уже вынуты) Снимаем его. Снимаем резиновое уплотнение (вокруг суппорта) Если порвано- меняем. Достаем сам поршень. На нем есть канавки- за них можно ухватиться. На поршне резиновое кольцо уплотнение- если оно порвано, надорвано, пожеванно- тоже лучше заменить. Ну и визуально оцениваем на предмет ржавчины. Все чистим- смазываем тормозной жидкостью и собираем в обратном порядке. И не забываем прокачать тормоза предварительно долив уровень тормозной жидкости в бочке до полного. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|