ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaPoint.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2022, 16:58 #11
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 172
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 172
По умолчанию

По порядку.
1) Заранее определиться со стороной где идет скрип.
2) Домкратим. Вращаем колесо. Слушаем,смотрим. Очень внимаетльно смотрим на воздушный кожух для охлаждения тормозов. (нигде ничего не должно цеплять.
3) Снимаем колесо смотрим на суппорт и тормозной диск. Тормозной диск должен быть без канавок, зазубрин и прочей х..ни. Визуально оцениваем площадь работы колодки.
4) Изучаем суппорт. Откручиваем скобку.Вынимаем колодки. (запоминаем расположение прижимных пластин) Колодки должны четко сидеть в своих местах. "Сверху" на колодках стоят две "разжимные" пружинки Снимаем сам суппорт. Можно все разом снять.
Смотрим на поршень. (а именно резиновое уплотнение) Следов ржавчины быть не должно.
5) тут лучше вдвоем. Один давит на тормоз- второй смотрит за работой поршня. Поршень отжимается обратно любым подходящим предметом. Если ходит легко- зер гуд. Если нет- на переборку.
Возможные причины скрипа:
а) поршень не уходит на место.
б) колодка стоит не на месте (прижимные пластины стоят не правильно)
в) уставший тормозной диск (на краю диска есть большая выработка и колодка трется по нему торцевой стороной)
г) отсутствуют "разжимные" пружинки.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2022, 22:47 #12
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 178
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
По порядку.
1) Заранее определиться со стороной где идет скрип.
2) Домкратим. Вращаем колесо. Слушаем,смотрим. Очень внимаетльно смотрим на воздушный кожух для охлаждения тормозов. (нигде ничего не должно цеплять.
3) Снимаем колесо смотрим на суппорт и тормозной диск. Тормозной диск должен быть без канавок, зазубрин и прочей х..ни. Визуально оцениваем площадь работы колодки.
4) Изучаем суппорт. Откручиваем скобку.Вынимаем колодки. (запоминаем расположение прижимных пластин) Колодки должны четко сидеть в своих местах. "Сверху" на колодках стоят две "разжимные" пружинки Снимаем сам суппорт. Можно все разом снять.
Смотрим на поршень. (а именно резиновое уплотнение) Следов ржавчины быть не должно.
5) тут лучше вдвоем. Один давит на тормоз- второй смотрит за работой поршня. Поршень отжимается обратно любым подходящим предметом. Если ходит легко- зер гуд. Если нет- на переборку.
Возможные причины скрипа:
а) поршень не уходит на место.
б) колодка стоит не на месте (прижимные пластины стоят не правильно)
в) уставший тормозной диск (на краю диска есть большая выработка и колодка трется по нему торцевой стороной)
г) отсутствуют "разжимные" пружинки.
спасибо тебе огромное за подробный расклад. время будет на работе разберу, или до выходных тогда.

еще вопрос. вот у меня одна пластина, которая ближе к колодке, посередине совсем трухлявая. и как они вообще противодействуют скрипу????
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2022, 23:28 #13
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и как они вообще противодействуют скрипу????
В теории как-то противодействуют, на практике похоже что никак)
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2022, 09:50 #14
Аватар для redak
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 158
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
redak redak вне форума
Местный
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 158
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В теории как-то противодействуют, на практике похоже что никак)
значит я не один такой неверящий в эти пластинки))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2022, 16:56 #15
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

5) тут лучше вдвоем. Один давит на тормоз- второй смотрит за работой поршня. Поршень отжимается обратно любым подходящим предметом. Если ходит легко- зер гуд. Если нет- на переборку.

Тут можно поподробней про поршень, я когда ревизию делал, новые колодки и резинки-смазка на пальцы. Этот поршень давил очень сильно, рукояткой молотка упирался и всем весом, он очень туго пошел..

Разбирать не стал, т.к. все время ушло на очистку закисшего канала для пальца. Процедура переборки поршня если не затруднит какая?
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2022, 07:10 #16
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 182
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

Поршень в принципе отжимается легко. Я отжимал рукояткой молотка. (три разный авто- усилие примерно одно)
Если он туго ходит- то рекомендую перебрать суппорт. Максимально выжимаем поршень посредством нажатия на педаль тормоза (колодки уже вынуты) Снимаем его. Снимаем резиновое уплотнение (вокруг суппорта) Если порвано- меняем. Достаем сам поршень. На нем есть канавки- за них можно ухватиться. На поршне резиновое кольцо уплотнение- если оно порвано, надорвано, пожеванно- тоже лучше заменить. Ну и визуально оцениваем на предмет ржавчины. Все чистим- смазываем тормозной жидкостью и собираем в обратном порядке. И не забываем прокачать тормоза предварительно долив уровень тормозной жидкости в бочке до полного.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot